
0
А63
Добрый день. На брелоке произошло, что то очень странное, сигнализация была под охраной, брелок никаких звуковых сработок не дал, но мигал купол, двери, капот, багажник, датчик наклона и даже горел сервисный режим. Есть подозрение, что кто то пытался грабером вскрыть, потому на брелоке такое и произошло. Открылась и закрылась без проблем, при открытии были стандартные пики т.е. не те звуковые сигналы если б я пропустил сработку и открывая брелок пишит по другому. Что это может быть.
Customer support service by UserEcho
Словил глюк.
Перегрузите брелок путем вынимания батарейки на 30с.
Почему тогда эти тревоги отображаються в памяти
Здравствуйте. Подменить сигнал брелка StarLine A63 на сегодня кодграббером невозможно.
В Вашем случае либо срабатывали тревоги, либо есть неисправность в самом брелке. Можно провести диагностику брелка в ближайшем Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Дмитрий, подскажите, возможен ли такой вариант, что угонщик сначала одним прибором уловил частоту тестовых посылов (контроль канала связи), далее после очередного теста включил глушитель радиочастот и в этом трёхминутном промежутке открыл двери, капот и пытался завести, сигнализация понятно орала, но на брелок соаботка не прилетела, т.к. включена глушилка. Далее завести не получилось он всё закрыл и выключил глушилку, соответственно т.к. он это всё сделал в промежутке между тестовыми посылками (контроль канала), то при следующем тесте на брелок без звукового оповещения и могли прилететь эти сработки. Или сработки не приходят с контролем канала, просто не происходит обрыв связи?
1) Достоверной информации о технической возможности вскрытия систем охраны с кодировкой радиопосылок по протоколу AES-128 на сегодняшний день нет. Это один из самых широко применяемых сейчас способов кодирования. И не только радиопосылок автосигнализаций. И не только сигнализаций StarLine. Все современные системы охраны StarLine, начиная с модели А91 и выше имеют именно такую кодировку. Грабберами всех мастей они не вскрываются никак и никакими ухищрениями. Во всяком случае - на современном уровне развития вычислительных возможностей ЭВМ (взломать любоой код - это не фунт изюму скушать. Взломать хороший код - нужны возможности суперкомпа покруче того, что в Пентагоне стоит...) У рядового (да и у нерядового) угонщика такого оборудования, ПОМЕЩАЮЩЕГОСЯ В КАРМАН, пока нет.
2) Если бы преступник смог ЗАГЛУШИТЬ радиоканал сигнализации (что технически достижимо и теоретически возможно) и под прикрытием этого радиоглушения проник в машину и что-то там делал, пытаясь её угнать (но у него почему-то вдруг это не вышло И НЕ ОСТАЛОСЬ НИКАКИХ СЛЕДОВ взлома дверных личинок, разбросанной/разломанной пластмассы обшивок салона), то когда бы Вы пришли к машине и СНЯЛИ ЕЁ С ОХРАНЫ, то система охраны:
а) оповестила бы о покушении ЧЕТЫРЬМЯ кряками вместо двух и на брелок выдала - по каким зонам были покушения.
б) у системы охраны ЕСТЬ ИСТОРИЯ ТРЕВОГ, которую можно просмотреть и если Вы знаете отрезок времени, в который у Вас якобы было проникновение, то посмотрите в истории - было оно или нет реально.
Почему тогда эти тревоги отображаються в памяти
Если в памяти нет тревог о сработке концевиков дверей, а есть только по ударам, тормозу, зажиганию, то вероятнее всего тревоги ЛОЖНЫЕ и вызваны некорректным монтажлм и подключениями. Ибо телепортация пока еще не открыта и не применятеся повсеместно и попасть в салон машины, не отрыв дверь или не разбив стекло (с видимым повреждением машины!) пока проблематично. Ну если у Вас не Solaris или RIO...
Заочно сложно строить предположения не видя ни машины, ни монтажа сигнализации, ни собственно брелока и того.что он там показывает Вам.
Перегрузил брелок, в памяти всё равно есть тревоги капот, багажник, двери и зажигание всё одной тревогой с одним временем. Замки все целые, по камерам она не мигала. И я описывал ситуацию с глушением одну, а ты Старик ответил о другом совершенно
то что данная сигналмзация с охраны грабером не снимаеться я это знаю и так. Я пишу об обмане самого алгоритма контроля канала связи. Т.е. если со следующей посылкой контроля не летят все сработки, то уловив ритм этих посылов, возможно в промежутке включить глушилку, попытаться завести и если не получиться,выключить глушилку и тест опять пройдёт,а сработки не прилетят "задним числом"
Здравствуйте.
Вы уже проверили по камерам, что никто не открывал двери и тревога не срабатывала.
Если включить глушилку при работе тревоги, то система не передаст на брелок тревогу. Брелок ничего не отобразит и не запишет в память. После завершения тревоги система не передает эти данные на брелок. После выключения глушилки система не выгрузит историю в память брелка.
Тревоги в памяти брелка отображаются потому что брелок отображал их на экране.
Если у Вас брелок отображает некорректные данные, то проверить исправность брелка можно в ближайшем сервисном центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/
Дмитрий т.е. я правильно высчитал уязвимость системы? Странно почему разработчик не учёл такую важную деталь, что бы с тестом контроля канала связи, если были сработки они так же "прилетали". Так получается море времени у угонщика. Он просто сразу улавливает периодичность тестовых посылов, далее периодически то включает то выключает глушилку, а сам в это время ламает и пытаеться завести. У него при тесте в три минуты, чистого времени минуты по две, т.к. надо учитывать длительность самой сработки. Например прошёл тест,включилась глушилка, пытаеться заводить или ещё что либо, что даёт сработку, закончить он это должен с учётом длительности сработки в трёхминутном интервале т.е. если длительность сработки 30 сек, от у него чистого времени 2.5 минуты
кто будет этим заморачиваться? и для чего?
Вы когда спите всегда контролируете каждые 3 минуты сигналы брелка? Включил глушилку постоянно и пиликнет брелок что нет связи пока спите и не заметите. Не нужно никакие интервалы считать и угадывать. Защита от угона - это не на брелок пиликнуть. Комплекс сам должен сопротивляться угону пока Вы спокойно дома спите. Если за машину переживаете - Вам к мастеру, который соберет хороший комплекс. Если сигнализация просто чтоб попищала - то ничего дорабатывать не надо и одной А63 хватит.
Здравствуйте.
При включении зажигания система перейдет в тревогу не на 30 секунд, а циклично. Это более 3 минут.
Дмитрий по зажиганию это опционально или это стандартно, т.к. у меня если я пытаюсь завести, то обычно как и датчик удара например
тильньдондон СПИТЕ ДАЛЬШЕ🤣😂🤣🤣🤣🤣, единственный кто может противостоять УГОНУ это ЧЕ-ЛО-ВЕК, на сегодняшний день🤣😂🤣🤣🤣, его просто надо вовремя ОПОВЕСТИТЬ, а блокировки и прочая по ..нь🤣😂🤣🤣🤣, нужна, что бы этот самый ЧЕ-ЛО-ВЕК, успел добежать, желательно с АК🤣😂🤣🤣
И часто Вы бегали полуодетым из кровати к машине спасать её по середине ночи? Или с утра, проснувшись, обнаруживаете информацию на брелоке и идете оценивать ущерб к машине, одевшись по сезону?
Статистика гласит, а АНЕКДОТЫ подтвержают, что владелец, прибежавший к машине (ну если есть такие, кто спит так чутко, что слышит верещание брелока в сумке-кармане в прихожей) нередко приносит и ключи от неё и брелок от сигнализации тем, кто только порадуются таким подаркам с его стороны...
А вот за стельбу из AK, или точнее из его гражданской версии - САЙГИ ( потому что боевой АК - без документов - это само по себе уже статья УК) в жилой зоне - это не административная статья. А если не дай бог - попадете даже не в случайных зквак, а именно в тех, кто решил завладеть Вашим имуществом, то даже если они останутся живы, то не факт, что сядут в тюрьму они, а не Вы... Огнестрельные ранения, это не попытка угона.
Тревога по зажиганию перезапускаются через 30 секунд. Этот параметр не изменяется в настройках.
Для организации дополнительного информирования рекомендую рассмотреть дооснащение системы модулем GSM. Модуль сможет прислать уведомление при потере системой связи с сервером.
Дмитрий по зажиганию понял, попробую, спасибо
Старик, от ты вроде старик, а такие глупости пишешь. Та я лично на старой сигналке с динамическим услышал пик (сигнал открытмя)🤣😂🤣🤣 и достаточно было просто спуститься шоб дрыснул дрыстун помеж деревьев с тем грабером🤣😂🤣🤣🤣. Ещё раз повторюсь ппотивостоять УГОНУ может только ЧЕЛОВЕК🤣😂🤣🤣, а не болванка дурная🤣😂🤣🤣🤣🤣
Ааааа старый я понял ты путаешь УГОН с попыткой угона🤣😂🤣🤣🤣🤣, ну да при попытке блокировка може и спасёт, а от при угоне токо ЧЕ-ЛО-ВЕК🤣😂🤣🤣🤣
Старый ты никогда не задумывался почему квартиры с супердверями грабят, а от с первой кортонной и второй покрепче, а между ними РУБЕЖ ОХРАНЫ ху......я🤣😂🤣🤣🤣
Эх-хе-хех... Никакого уважения к старшим... Про глупости - это сильно, конечно... Минусов Вам не я наставил, если что... Тему-то читают не только трое участников...
Напоминаю Правила форума и прошу уважительно относиться к участникам форума.
Старый, минусы наставили те, кто поставил кучу блокировок (решёток), а контроля канала связи забыли🤣😂🤣🤣🤣. Я в а63-й, в частности, другие работают по тому же принципу, смог без технического образования просчитать дырку (контррль канала), точнее недостаточно полный тест. Контроль канала связи это тестовый посыл, есть ли связи с оборудованием. И от этот тестовый посыл немножко недоработали, т.к. должны с ним приходить и сработки, если таковые были. Зажигание каждые тридцать сек, но можно к зажиганию не лезть, а просто открыть двери и дальше дело техники🤣😂🤣🤣🤣. Вся суть в том, что ПЦН (брелок), так и не получит ни сработок ни обрыва связи🤣😂🤣🤣🤣. Соответственно мужик с тупором не прибижить🤣😂🤣🤣🤣
Здравствуйте.
Для защиты автомобиля от угона нужно использовать охранный комплекс. Это не только сигнализация, а еще и периферийные устройства, которые продолжат противодействовать угону без Вашего участия.
Основная задача для защиты - собрать комплекс более защищенный чем на подобных автомобилях. Тогда угон будет нерентабельным и проще будет угнать автомобиль с меньшей защитой.
Стойкость комплекса к угону зависит не только от контроля связи, но и от качества выполненного монтажа. Большинство потоковых установок систем можно обезвредить менее чем за 30 секунд. Поэтому рассчитывать только на контроль связи не стоит. Уверен, у Вас бывают случаи когда связи с автомобилем нет не из-за глушилки, а из-за расстояния от автомобиля до брелка.
Если Вам удобнее рассчитывать только на контроль связи, то рекомендую добавить модуль GSM. Также рекомендую рассмотреть вариант дооснащения комплекса и подключения его к пультовой охране.
Дмитрий, вы всё правильно пишите, кроме СУТИ🤣😂🤣🤣🤣. Суть ЛЮБОЙ сигнальзации это контроль объектового прибора, который с развитием технологий стал осуществляться с помощью "теста", раньше по проводному телефону, это был обычный обрыв электроцепи.
Если у меня и есть ситуации, когда происходит обрыв связи, как вы пишите, это означает только одно, что объект (автомобиль) остался без ОХРАНЫ🤣😂🤣🤣🤣, т.к. охранять, пока что, может только ЧЕЛОВЕК. Всё остальное, бронирвание стекла, штыри, различные блокировки и т.д. и т.п. это всего лишь, что бы сдержать вора до прибытия ЧЕЛОВЕКА🤣😂🤣🤣🤣. Т.к. дырку возможно прорезать даже в скале, а от справыця с первой картонной дверью, далее рубеж охраны и вторая дверь чуточку покрепше х.....я🤣😂🤣🤣🤣. Ото така орихфметика. В скале всегдапожалуйста, а в картонке х..я🤣😂🤣🤣🤣, т.к. охраняет ЧЕЛОВЕК. Возможно с развитием технологий появяттся терминаторы и в этом случае, система станет полностью САМОДОСТАТОЧНОЙ🤣😂🤣🤣🤣.