+2

Баланс сим карты в личном кабинете мтс не совпадает с балансом в приложении.

На телефон пришло сообщение что баланс на сим карте "0" рублей. В приложении старлайн баланс показывает 0. В личном кабинете баланс показывает 64 рубля. Тариф подключён на один год. С момента подключения тарифа прошло 6 месяцев. Почему изменился баланс сим карты? И изменился ли он? Какой информации верить-личному кабинету в мтс или приложению старлайн? 

Здравствуйте. У Оператора связи наблюдаются сбои в ответах на автоматические запросы баланса. Скоро все будет работать в штатном режиме. Контролировать баланс можно в Личном Кабинете оператора связи.

в течение суток уже наблюдаю аналогичную ситуацию. При этом баланс то ниже фактического, то выше. 

+1

Сегодня баланс в приложении восстановился и стал соответствовать балансу в личном кабинете.