
0
StarLine B94, постоянно работает сирена
Авто был закрыт на штатный ЦЗ, без постановки на охрану. Открыли с брелка сигнализации, сработала сирена (от сигнализации) и не отключается независимо от режима сигнализации. Вынужден был отсоединить питание на сирену. Все функции работают, кроме сирены. Перепрошили до последней версии модуль 2CAN, на сирену питание все равно включено постоянно.
Customer support service by UserEcho
блок в ремонт и желательно проверить провод на сирену и саму сирену .
Авто был закрыт на штатный ЦЗ, без постановки на охрану. Открыли с брелка сигнализации, сработала сирена (от сигнализации) и не отключается независимо от режима сигнализации.
Есть ряд подозрений, проверить которые будет нелишним...
1) Вы не указали машину и способ подключения сигнализации к центральному замку машины. В ряде случаев в некоторых машинах возможна РАССИНХРОНИРЗАЦИЯ управления ЦЗ.
2) Возможно Вы по запарке нажали на брелоке StarLine не кнопку отпирания, а кнопку запирания (так случается). При этом StarLine ВКЛЮЧИЛ свою охрану, но из-за рассинхрона ЦЗ в схему авто поступила команда на отпирание. Вы, услышав шелчок (а может и увидев подъем флажков ЦЗ машины) - дернули ручку двери и ... вызвали тревогу StarLine, которого сами же только что поставили в охрану.
3) Дальше после тревоги вместо того, чтобы нажать на кн.2 брелока, дождаться затыкания сирены и нажать кн.2 еще раз, чтобы услышать КВА-КВА сигнала о снятии с охраны, завести и поехать - Вы, тыкая все кнопки подряд в панике наобум вызвали сработку режима АНТИОГРАБЛЕНИЕ, в котором сирена будет начинать орать при сработке любой из зон охраны - дверь, капот, багажник, тормоз, зажигание и т.д. И из которого сигнализацию можно вывести только набором правильного кода экстренного снятия с охраны. (брелок перестает упралять системой, тапк как в этом режиме предполагается, что машиной и возможно брелоком завладели преступники) В этом режиме на экране брелока будет символ пистолетика справа от машинки... Возможно не поняв происходящего - Вы , взяли и полезли отрывать сирену...
Вынужден был отсоединить питание на сирену.
При неаккуратном обращении с этим проводом, коротнув его на массу можно сжечь транзистор , отвечающий за включение сирены. И тогда при подключении сирены к такому пробитому транзистору она будет орать сразу же и не переставая... Поможет только замена транзистора...
Перепрошили до последней версии модуль 2CAN, на сирену питание все равно включено постоянно.
Сирена управляется не CAN-модулем...
Самое разумное - это
Ну и проверить ПОСЛЕ РЕМОНТА БЛОКА самостоятельно или у хороших установщиков - есть-ли рассинхрон в работе ЦЗ при повторных нажатиях одной и той же кнопки брелока StarLine.
То есть жмем на кн.1 брелока (постановка на охрану, запирание ЦЗ) - двери должны запереться, сирена квакнуть один раз, нга брелоке отобразиться включение охраны. Тут же жмем эту же первую кнопку снова - ДВЕРИ ОТПЕРЕТЬСЯ НЕ ДОЛЖНЫ. Если отперлись (с сохранением на экране брелока символа включенной охраны и без КВА-КВА сирены о снятии с охраны)- есть рассинхрон и это надо устранять... То есть переделывать подключения сигнализации к ЦЗ машины...
И еще - по идее - в режиме тревоги машина не должна заводиться и ездить - должны быть блокировки .