
0
Баланс сим карты из комплекта (Билайн Казахстан)
Добрый день, и с наступившим новым годом Вас! В приложении и в личном кабинете на сайте некорректно отображается информация по балансу установленной сим карты из комплекта. После пополнения и до пополнения показывает единицу. По *102# баланс в возвратной смс приходит корректный.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Нужно проверить настроенный номер баланса в системе.
Прошу открыть доступ к настройкам системы на сайте starline.online и сообщить об этом.
добрый день! Сделано!
Здравствуйте. Внесены изменения. Прошу проверить отображение баланса через несколько часов и сообщить результат.
Благодарю за оперативность! Обязательно дам обратную связь.
Проверил утром, пока все так же
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. В таком случае нужно посетить установщиков, проверить приоритет сим карт и настроить номер запроса баланса.
Понял, поеду к диллеру. Спасибо