
0
перестали приходить пуш уведомления
Сергей Петренко 4 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 4 года назад •
5
Внезапно. Просто перестали приходить, с дней пять уже, до этого два года всё работало.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Прошу полностью заполнить Ваш профиль: Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
дозаполнил профиль
Здравствуйте. Прошу удалить все устройства для получения PUSH в личном кабинете на сайте starline.online, если они там есть. Далее нужно переустановить приложение на мобильном телефоне и заново настроить нужные Вам уведомления. Сообщите, пожалуйста, результат.
после этих действий всё заработало, уведомления приходят. спасибо. сейчас в списке push - неизвестное устройство.
Здравствуйте. Спасибо. Над отображением имени телефона работаем.