0

вскрыли starline A93 GSM под утро

12-го февраля ,ближе к обеду обнаружил что машина снята с охраны ,двигатель был прогрет ,брелок показывает что машина на охране а приложение что снята ,я быстро поставил на охрану и побежал смотреть что там когда открыл дверь увидел что висит на проводах диагностический разъем obd2 и больше ничего все лежит на своих местах по машине не шарились,только топлива нету хотя было литров 15 ,следов слива тоже нету.,еще у меня стоят защиты на эбу и блок ключей на одноразовые гайки ,акпп тоже всегда ставлю на ключ следов взлома тоже нету ,вопрос как А93 вскрыли?? это же диалог? по приложению еще видно что рано утром двери открывались и закрывались.

Здравствуйте. На сегодня вскрыть оригинальную сигнализацию электронным методом невозможно.

Рекомендую Вам перезаписать в память сигнализации все брелки и изменить пароль в Вашем мобильном приложении.

Также стоит проверить номера телефонов, вписанные в сигнализацию через смс команду

07

У Вас предоставлен доступ в приложении другому аккаунту. Возможно это второй пользователь снимал автомобиль с охраны? 

Нет,не привязан,я один только 

как можно проверить номера тел. ? которые вписаны в сигнализацию

а есть А93 не оригинал?

Нет,не привязан,я один только

На аккаунте, который указан в профиле реализован доступ через предоставление прав. Сама сигнализация привязана к другому аккаунту. Наиболее вероятно к тому, который указан на красной пластиковой карточке от сигнализации. Проверить можно в настройках на сайте StarLine.online в настройках. Раздел Управление Доступом.


как можно проверить номера тел. ? которые вписаны в сигнализацию

Для запроса списка номеров телефонов используйте смс команду 

07

а есть А93 не оригинал?

Да. Есть подделки.

А машина случаем не с МКПП?

12-го февраля ,ближе к обеду обнаружил что машина снята с охраны ,двигатель был прогрет релок показывает что машина на охране а приложение что снята ,я быстро поставил на охрану (чем поставили на охрану? Брелоком? Или приложением?) и побежал смотреть что там когда открыл дверь увидел что висит на проводах диагностический разъем obd2 и больше ничего все лежит на своих местах по машине не шарились,только топлива нету хотя было литров 15 
не исключено, что ЕСЛИ МАШИНА С МКПП, то накануне Вы убежали от машины, опаздывая куда-то,  подготовив к запускам, но НЕ ПОСТАВИВ её на охрану. И она стояла и ... молотила-молотила-молотила ВСЮ НОЧЬ и полдня, ожидая - когда же завершат процедуру подготовки к запускам - ПОСТАВЯТ НА ОХРАНУ, чтобы запереть двери и ... зАГЛУШИТЬ МОТОР... Вот и сожгла не один и не два литра, а почти всё, что было... И двери не были заперты. И охрана не была включена (а брелок видел последнее, что ему показали). Ну или как вариант - НЕ СРАБОТАЛ КОНЦЕВИК и хоть Вы и нажали кнопку ВКЛЮЧИТЬ ОХРАНУ и даже двери и заперлись, но ОХРАНА НЕ ВКЛЮЧИЛАСЬ, а мотор НЕ ЗАГЛОХ, так как для завершения программной нейтрали на МКПП требуется, чтобы сигнализация УВИДЕЛА, что дверь ОТКРЫВАЛАСЬ/ЗАКРЫВАЛАСЬ. А увидеть это она может, только при исправном концевике и его замыкании на массу  при открытии двери и размыкании при закрытии... 

А вот гнездо диагностики OBD  -   непонятно - почему выпало... Может оно давно болтается, просто Вы не обращали внимания?

у меня АКПП ,закрываю брелком ,проверяю всегда ,когда дохожу до подьезда машина глохнет у меня турботаймер ,машина land cruiser prado 150 , машина была на охране это и по скрину видно тоже отправил смс 07 на номер машины, в ответ получит только свой номер.,и машина все таки была вскрыта ! как я не знаю!

Сейчас решил зайти в настройки что бы посмотреть раздел управлением доступа ,и появилась табличка с "у вас нет права доступа" такого раньше не было.

попробовал зайти по карте логину и паролю теперь получилось,но там опять же ничего

Здравствуйте.

Как я и указал ранее у Вас сигнализация управляется через предоставленный доступ. То есть она есть в двух аккаунтах.

Если есть сомнения - просто удалите систему из аккаунта и добавьте заново.

Также прошу не забыть перезаписать брелки.

Также рекомендую посетить установщика и перепроверить настройки режима SLAVE и его авторизации.

На сегодня вскрыть подлинную А93 подменой сигнала невозможно.

про 2 аккаунта это мои ,1 был создан для маяка там я добавил свою машину но управлять ею не могу поэтому есть 2-й аккаунт который был создан по персональной карте gsm.

брелок я перезапишу,про режим slave я тоже проверю

Рекомендую передобавить систему в нужный аккаунт, а не использовать предоставление доступа.