0

Перестали приходить push уведомления AS96(android)

Добрый вечер!

Перестали приходить push уведомления на андроид.

Такая проблема уже возникала и решалась заменой модуля gps. Никто не смог разобраться, в том числе тех служба и мастера в сервисе.  Может проблема какая-то другая? Подскажите как можно решить данный вопрос? Переустановка, вход/выход из аккаунта, выкл/вкл настроек оповещения, смена устройства - все было выполнено,но не помогло. 

Здравствуйте. 

GPS не имеет никакого отношения к PUSH уведомлениям. 

Расскажите, пожалуйста подробнее:

В какое время, какое уведомление на какой телефон не пришло? Проверим логи на сервере.

Прошу прощения, задумался... Весь модуль as96.

Конкретно не могу сказать с какого дня не приходят оповещения,заметил только недавно, но например можем взять сегодняшний день, никаких уведомлений не приходило: запуск двигателя, вкл/выкл сигнализации, установка на нейтраль, вкл/выкл зажигания. Проверял на телефонах google pixel 2, iphone x.

Здравствуйте. Для проверки по логам нужна информация в формате: 

Точное время - точное событие - на какой телефон не пришло.

Также нужно посмотреть скриншоты настроек уведомлений в приложениях на обоих телефонах.

Прикладываю скриншот из приложения с логами:Screenshot_20190430-101436.png
Screenshot_20190430-101421.png

Скриншот настроек уведомлений : android, ios

Screenshot_20190430-101017.png

IMG_20190430_102956_385.jpg
IMG_20190430_102954_050.jpg

Спасибо. Пожалуйста, ещё раз в личном кабинете на сайте StarLine.online удалите телефоны, передадите в приложение и настройте уведомления снова. 

Попробовал,  удалил телефон из личного кабинета на сайте, вышел из приложения, переустановил, зашёл в свой аккаунт, изменил настройки уведомления. Теперь на сайте в личном кабинете  устройство отмечено "неизвестное устройство", а уведомления так и не пришли.






Здравствуйте. Обратитесь, пожалуйста, по месту установки сигнализации. Мастер перепроверит настройки. 

Что именно сообщить мастеру, какие настройки он должен проверить? Может проблема в машине раз сигнализация уже второй раз так себя ведет?

Вам нужно обратиться к мастеру и сообщить что не приходят PUSH уведомления. Если мастер сам не сможет что-то проверить, он в любой момент может позвонить на номер 8-800-333-80-30 с проверить систему одновременно с оператором поддержки.

+1

Из-за некоторых обстоятельств не могу обратиться в сервис с проблемой,  подскажите, может есть смс-код, который выявит проблему путем диагностирования всей системы?

Уведомления так и не приходят... На сайте старлайн в настройках->уведомления по событиям теперь выходит ошибка("Произошла ошибка. Попробуйте повторить операцию позже.") когда подтверждаешь выбранные уведомления.

Здравствуйте. Рекомендую снова проделать процедуру:

  • Зайти на сайт starline.online
  • Зайти в настройки аккаунта
  • В личном кабинете удалить все устройства получателей push (удалить все телефоны)
  • Выйти из аккаунта в приложении на телефоне
  • Заново войти в аккаунт на приложение через ввод логина и пароля
  • Снова настроить все необходимые уведомления сначала на телефоне, потом при необходимости на сайте.
  • Проверить, что у приложения StarLine есть доступ к уведомлениям в настройках телефона. Также важно разрешить автозапуск приложения и добавить его в исключения энергосбережения.

Если снова не будут приходить уведомления, сообщите мне точное время когда не пришло уведомление. Проверим со стороны сервера.

Уведомления не приходят. Последние логи для проверкиприкладываю.

Спасибо за ответ. Для проверки нужно знать, какие уведомления включены в настройках. Также нужен ответ на смс 


GPRS?

Здравствуйте. Дистанционно мы проверили настройки. С ними все хорошо. К сожалению, дальше без установщиков проверить не получится. Также рекомендую попросить мастера обновить версию ПО блока сигнализации. Возможно потребуется удалить устройство из аккаунта и передобавить его снова.