0

Емкость "черного ящика" для модуля StarLine M17

dreamernf 7 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 7 месяцев назад 11

Добрый ден. Пользуюсь модулем StarLine M17.  Собираюсь ехать на авто за границу. Там как я понимаю модуль работать не будет (нет роуминга на интернет).  Но насколько я помню, данный модуль продолжает писать данные даже если нет связи с интернетом. Но насколько его хватит (часов, дней)? Ведь когда модуль попадет в зону интернета, то он эту пачку данных отправит

Здравствуйте. Все зависит от настроек и версии ПО маяка. В среднем хватает на одну небольшую поездку.

странно, а в инструкции написано другое: 3. В отсутствии сигнала GSM или связи с сервером данные
о текущем местоположении сохраняются во внутренней
памяти маяка — «черном ящике». При восстановлении
связи они будут переданы на сервер мониторинга. С
установленным по умолчанию интервалом отправки
пакетов 10 секунд маяк способен накапливать данные о
перемещении объекта в течение 5 дней. Кому верить?

Спасибо за внимательное отношение к инструкции. Как я и написал выше, все зависит от настроек и версии ПО. Если Вы цитируете инструкцию, которая была в комплекте с маяком, обновление ПО не проводилось и настройки мониторинга выставлены по умолчанию, то маяк способен накапливать данные о перемещении объекта в течение 5 дней.

А если нужно отправлять данные о перемещении с интервалом в 30 сек то насколько хватит памяти?

Расскажите, пожалуйста, изначальную задачу. Что Вы хотите получить в итоге?

чтобы после поездки, часть которой будет проходить по местности где нет интернета трек поездки сохранился

Спасибо за оперативный ответ. Если Важно сохранить весь трек, то лучший выход - подключить роуминг и убедиться что маяк имеет новый модем для работы за границей. В остальных случаях накладывается много зависимостей. 

У меня симкарта с вашим тарифом Федеральный коннект. Возможно подключить к ней роуминг?

Да. Роуминг подключить возможно. Для этого нужно позвонить на 8-800-333-80-30 

а через личный кабинет МТС это нельзя сделать?  я в нем зарегился, там есть - подключить опцию БИТ Интернет за границей

Подключение международного роуминга ни сми картах МТС из комплекта StarLine возможно только после перевода сим карты на физическое лицо. Для перевода нужно позвонить по номеру 8-800-333-80-30.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho