![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Тариф Мегафон
Антон Андреевич Мушинский 5 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 years ago •
1
Доброе время суток. 30.03.2019 установил StarLine A93 2CAN+2LIN GSM и вставил симку Мегафон с номером +79263517386. Два дня не было ни каких списаний, хотя на карточке был написан тариф "Все включено" по 3 рубля в день. Зашел в личный кабинет и что название тарифа совсем другая "Интернет вещей" и нет каких абонентских плат.
![Image 24187](/s/attachments/13469/25/36091/22bc53273e5e66aa92c49ca527cb21b2.jpg)
Заказав детализацию, увидел списание на 90 рублей
![Image 24188](/s/attachments/13469/25/36091/6b3dea9ccf00bbeffbf47e95701dff15.jpg)
![Image 24189](/s/attachments/13469/25/36091/5ef2ccf061cb3b22e370245f8963ddd4.jpg)
Что за списания такие ? И как выбрать тариф "Все включено " за 3 рубля в день?
Customer support service by UserEcho
Добрый день. Спасибо за обращение. В личном кабинете этот тариф имеет много названий. В том числе Интернет вещей. Списание абонентской платы происходит раз в месяц. Эта информация более подробно указана на памятке по тарифу к которой была прикреплена сим карта. Таким образом, у Вас уже активен тариф, стоимостью 3 рубля в сутки.