
0
Отвечен
Телематика. Добавление устройства.
Здравствуйте! Купил авто с GSM модулем, после сброса на первоначальные настройки поменял сим карту, всё работает. Зарегистрировался в телематике, но устройство не добавляется, пишет неправильный пин. В чём может быть проблема? Или может симку менять не надо было?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
в gsm модуле изменили номер телефона владельца?
Да, сделал полный сброс, телефон М1 теперь мой, симку в модуле поменял.
С телефона, управление работает (открывает, закрывает, заводит)
на смс отвечает?
да, пин код присылает, ввожу пишет неправильный
попробовать сделать перерегистрацию в сети, 7 раз valet, включить зажигание, ждать около 30 секунд(должна помогать), выкл зажигание. Пробовать ещё регистрировать!
Так тоже делал, результата нет
как делаете процесс регистрации?
Зарегистрировался в личном кабинете на https://starline-online.ru, добавить устройство, выбираю GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StarLine, отправляю смс 00581 получаю пин, ввожу, неправильный.
собщение о регистрации ниразу не приходило? У меня на 3 модулях проблемы были, в итоге все-таки за регистрировались! Что в поддержке говорят?
Нет ничего не приходило. Как в итоге зарегистрировались? В поддержу как обратится?
в итоге приходило сообщение что регистрация прошла!
8-800-333-80-30
Звонок бесплатный?
Добрый вечер.
Прошу отправить ещё раз СМС-запрос на получение пин-кода в 10 часов по московскому времени. Сразу же сообщите две последние цифры пин-кода.
Добрый вечер! Всё получилось. Спасибо!
Здравствуйте! После сброса на заводские установки не приходит пароль для регистрации в приложении. В чём может быть причина?
Здравствуйте.
Сим карты каких операторов используются у Вас в смартфоне и в системе?
Какие ответы приходят на смс с текстом
и
VER:B8
GSM:20(G)
BAT:12.32V
MCC:250
MNC:01
LAC:5E64
CI:085D
и
Команда выполнена
GSM:20(T)
В телефоне и в модуле МТС. До этого всё работало. 17.01 в телематике стало отражаться не в сети. Удалил профиль из приложения что бы переустановить, сделал сброс модуля, теперь даже зарегистрировать его не могу.
Спасибо за сообщение.
Прошу проделать шаги:
1. Провести полный сброс через смс команду 009902
2. Проделать первичную настройку позвонив на номер сигнализации
3. Прописать адрес сервера через смс 0056+185.129.96.69,1025
4. Вписать настройки APN. Для МТС это: 0057+internet.mts.ru,,,#
5. Включить интернет через смс 00551
6. Получить новый пин через смс 00581
7. Добавить устройство в аккаунт на сайте StarLine.online
8. Привязать модуль по инструкции Не работает управление комплексом по телефону
Сообщите, пожалуйста, результат.
куда вписать настройки АРN?
Здравствуйте. Все настройки вписываются в модуль GSM. Для этого отправляются указанные выше смс сообщения.
Всё получилось, спасибо за помощь!
Ещё один вопрос остался. Не отображается в приложении индикация температуры, заряда АКБ и баланса. Как это всё включить?
Используемый модуль выпущен до 2014 года. Он использует первую версию Телематики. https://www.starline.ru/2014/novinki/telematika-1-telematika-2-0/
В нем нет возможности отображения нужных Вам параметров.
Понял, спасибо!