0

StarLine Twage B9. При постановке на охрану не выключаются фары

IgorT 1 month ago • updated by Старик 3 weeks ago 14

KIA CEED  автомат 2009 г. Все работало нормально до недавнего времени. Ок. 2 месяцев назад появилась проблема - при постановке на охрану не выключются фары. Т.е. выходишь - фары гаснут, после включения сигнализации и задержки постановки на охрану  фары включаются и больше не гаснут. Помогает сбрасывание массы. Приходится пользоваться стандартыным иммобилайзером, он работает нормально, концевик двери водителя  отслеживает без проблем. В чем может быть дело? На какую имеющуюся в продаже сигнализацию  можно заменить, чтобы и дешево и ничего не переделывать ни по разъемам ни по проводке? Из опций в машине реализован автозапуск.

Концевик двери не работает скорее всего. Почистить надо

Концевик чистил, разъем ключа чистил. А как концевик завязан на фары? При открытии двери как положено по логике CEED все отключается, и проблем его работы на данный момент со стандартным иммобилайзером нет.

Так причем тут В9?

Вопрос не понял. Переформулирую проблему. При отключенной сигнализации, стандартный иммобилайзер работает нормально. При переводе StarLine B9  в рабочее состояние и при постановке с брелка на охрану после 45 сек задержки, фары вместо того, чтобы просто моргнуть,  включаются и не выключаются больше ничем, кроме как сбрасыванием массы. Причем проблема появляется периодически и непредсказуемо с сигнализацией в рабочем состоянии. Поэтому, чтобы не попасть на разрядку аккумулятора, пришлось сигнализацию отключить (имеется ввиду просто с брелка).

стандартный иммобилайзер работает нормально

Вообще к фарам никак не относится...

Сама по себе В9 тоже не управляет фарами ,если ничего не колхозили

Значит проверяйте подключения и ищите связь с тем что по какой то причине есть связь между фарами и в9

если Фары = Повороты , то меняйте в блоке B9 реле поворотов .

aav145 имел в виду, говоря

если Фары = Повороты , 

что если у Вас машина моргает при постановках-снятиях охраны не поворотами, а габаритами  И ФАРАМИ, то надо поменять релюшку в блоке сигнализации, отвечающую за моргания. Она вышла из строя. За много лет морганий мощными потребителями в ней подгорели контакты.

Что касается

На какую имеющуюся в продаже сигнализацию  можно заменить, чтобы и дешево и ничего не переделывать ни по разъемам ни по проводке? 

ТО уже не получится. на провода В9 можно было посадить толко моель А91. Но её сняли с производства 4 года назад.Китайскую подделку А91 ставить не советую. Горя хапнете, деньги на ветер выбросите.

Тогда уж лучше полный демонтаж В9 вместе со всеми проводами и монтаж с нуля А93+2CAN-LIN.

Благодаря CAN-LIN адаптеру сигнализация сама сможет обойти штатный иммо машины - можно будет изъят из неё КЛЮЧ (или ЧИП), на данный момент лежащий в чипово-ключом обходчике - чтобы В9 могла заводить машину  - она еще не умела без помощников заводить машину...

Только с выбором УСТАНОВЩИКОВ не ошибитесь. Нужен МАСТЕР, а не мастУр-проводокрут, которых сейчас очень много... Иначе работа А93 может Вас не обрадовать...

Спасибо за комментарий. Моргает фарами, поэтому, скорее всего. ни и зависают. Я бы отрубил эти моргания как ненужные. Ставить новую сигнализацию на старую машину не хотелсь бы, т.к. из всей сигнализации мне нужен только автозапуск. Остальные функции не нужны. А есть ли возможность отрубить постановку на охрану при автозапуске? Основная проблема при текущем варианте использования - если машина не стояла на охране, то при автозапуске охрана будет включена и здесь начинается танцы с бубунами со снятием с охраны c брелка сигнализации и с брелка иммоблиайзера. Оптимально конечно отрубить моргание фарами и использовать только один брелок. А есть спецы которые могут перепаять в B9 или выпаять его оттуда? В принципе, я сам могу его оттуда выкорчевать. Главное, чтобы логика работы не поменялась.

Инженеры StarLine могут что-то посоветовать? По схеме как, я понимаю, в моем случае можно попробовать отключить зелено-желтый и/или зелено-черный провод 18-контактного разъема с допустимой нагрузкой 7,5 А, тогда не будет светового предупреждения, которое мне, вообщем-то, не надо. Реле одного из этих выводов по-видимому пришло в негодность.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что вы самостоятельно пытаетесь решить вопросы по установке?

Нет, сигнализация у меня была установлена дилером 9 лет назад. Сейчас я минимальными затратами пытаюсь заставить работать ее в режиме постановки на охрану и автозапуском с брелка, т.к. ок. двух месяцев назад появилась проблема в неотключении габаритов при постановке на охрану  после 45 сек. задержки. При этом от 0-й сек  до 45-й сек габариты как положено выключены.

Одновременное использование штатного иммобилайзера для постановки на охрану и брелка для автозапуска влечет за собой неудобство с кучей неприятных нюансов.

Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения необходимых действий. 

Решение следующее: отключен зелено-желтый провод - т.е. отключена индикация на габариты. Все работает. Имеется еще вариант - переключить габариты зелено-черный провод.Скорее всего каждый провод-выход управляется своим реле и второе реле еще работоспособное. Но, т.к. в основном использую звуковую индикацию, то решил не заморачиваться.

Скорее всего каждый провод-выход управляется своим реле и второе реле еще работоспособное.


Нет. Реле одно и тоже. просто двуконтактное.  Будет зависать и по этому выходу... Надо перепаивать реле на плате блока... Сервис-центр поможет. Надо снимать блок и везти туда.