0

StarLine Twage B9. При постановке на охрану не выключаются фары

IgorT 11 months ago updated by Старик 11 months ago 14

KIA CEED  автомат 2009 г. Все работало нормально до недавнего времени. Ок. 2 месяцев назад появилась проблема - при постановке на охрану не выключются фары. Т.е. выходишь - фары гаснут, после включения сигнализации и задержки постановки на охрану  фары включаются и больше не гаснут. Помогает сбрасывание массы. Приходится пользоваться стандартыным иммобилайзером, он работает нормально, концевик двери водителя  отслеживает без проблем. В чем может быть дело? На какую имеющуюся в продаже сигнализацию  можно заменить, чтобы и дешево и ничего не переделывать ни по разъемам ни по проводке? Из опций в машине реализован автозапуск.

Концевик двери не работает скорее всего. Почистить надо

Концевик чистил, разъем ключа чистил. А как концевик завязан на фары? При открытии двери как положено по логике CEED все отключается, и проблем его работы на данный момент со стандартным иммобилайзером нет.

Так причем тут В9?

Вопрос не понял. Переформулирую проблему. При отключенной сигнализации, стандартный иммобилайзер работает нормально. При переводе StarLine B9  в рабочее состояние и при постановке с брелка на охрану после 45 сек задержки, фары вместо того, чтобы просто моргнуть,  включаются и не выключаются больше ничем, кроме как сбрасыванием массы. Причем проблема появляется периодически и непредсказуемо с сигнализацией в рабочем состоянии. Поэтому, чтобы не попасть на разрядку аккумулятора, пришлось сигнализацию отключить (имеется ввиду просто с брелка).

стандартный иммобилайзер работает нормально

Вообще к фарам никак не относится...

Сама по себе В9 тоже не управляет фарами ,если ничего не колхозили

Значит проверяйте подключения и ищите связь с тем что по какой то причине есть связь между фарами и в9

если Фары = Повороты , то меняйте в блоке B9 реле поворотов .

aav145 имел в виду, говоря

если Фары = Повороты , 

что если у Вас машина моргает при постановках-снятиях охраны не поворотами, а габаритами  И ФАРАМИ, то надо поменять релюшку в блоке сигнализации, отвечающую за моргания. Она вышла из строя. За много лет морганий мощными потребителями в ней подгорели контакты.

Что касается

На какую имеющуюся в продаже сигнализацию  можно заменить, чтобы и дешево и ничего не переделывать ни по разъемам ни по проводке? 

ТО уже не получится. на провода В9 можно было посадить толко моель А91. Но её сняли с производства 4 года назад.Китайскую подделку А91 ставить не советую. Горя хапнете, деньги на ветер выбросите.

Тогда уж лучше полный демонтаж В9 вместе со всеми проводами и монтаж с нуля А93+2CAN-LIN.

Благодаря CAN-LIN адаптеру сигнализация сама сможет обойти штатный иммо машины - можно будет изъят из неё КЛЮЧ (или ЧИП), на данный момент лежащий в чипово-ключом обходчике - чтобы В9 могла заводить машину  - она еще не умела без помощников заводить машину...

Только с выбором УСТАНОВЩИКОВ не ошибитесь. Нужен МАСТЕР, а не мастУр-проводокрут, которых сейчас очень много... Иначе работа А93 может Вас не обрадовать...

Спасибо за комментарий. Моргает фарами, поэтому, скорее всего. ни и зависают. Я бы отрубил эти моргания как ненужные. Ставить новую сигнализацию на старую машину не хотелсь бы, т.к. из всей сигнализации мне нужен только автозапуск. Остальные функции не нужны. А есть ли возможность отрубить постановку на охрану при автозапуске? Основная проблема при текущем варианте использования - если машина не стояла на охране, то при автозапуске охрана будет включена и здесь начинается танцы с бубунами со снятием с охраны c брелка сигнализации и с брелка иммоблиайзера. Оптимально конечно отрубить моргание фарами и использовать только один брелок. А есть спецы которые могут перепаять в B9 или выпаять его оттуда? В принципе, я сам могу его оттуда выкорчевать. Главное, чтобы логика работы не поменялась.

Инженеры StarLine могут что-то посоветовать? По схеме как, я понимаю, в моем случае можно попробовать отключить зелено-желтый и/или зелено-черный провод 18-контактного разъема с допустимой нагрузкой 7,5 А, тогда не будет светового предупреждения, которое мне, вообщем-то, не надо. Реле одного из этих выводов по-видимому пришло в негодность.

Добрый вечер.

Правильно ли я понимаю, что вы самостоятельно пытаетесь решить вопросы по установке?

Нет, сигнализация у меня была установлена дилером 9 лет назад. Сейчас я минимальными затратами пытаюсь заставить работать ее в режиме постановки на охрану и автозапуском с брелка, т.к. ок. двух месяцев назад появилась проблема в неотключении габаритов при постановке на охрану  после 45 сек. задержки. При этом от 0-й сек  до 45-й сек габариты как положено выключены.

Одновременное использование штатного иммобилайзера для постановки на охрану и брелка для автозапуска влечет за собой неудобство с кучей неприятных нюансов.

Рекомендую обратиться в установочный центр для выполнения необходимых действий. 

Решение следующее: отключен зелено-желтый провод - т.е. отключена индикация на габариты. Все работает. Имеется еще вариант - переключить габариты зелено-черный провод.Скорее всего каждый провод-выход управляется своим реле и второе реле еще работоспособное. Но, т.к. в основном использую звуковую индикацию, то решил не заморачиваться.

Скорее всего каждый провод-выход управляется своим реле и второе реле еще работоспособное.


Нет. Реле одно и тоже. просто двуконтактное.  Будет зависать и по этому выходу... Надо перепаивать реле на плате блока... Сервис-центр поможет. Надо снимать блок и везти туда.