
0
Вопросы по эксплуатации
Добрый день
Купил автомобиль. Прошлый владелец передал все документы к сигналке, пароли pw и ps, при продаже внесли мои данные в личном кабинете starline-online.ru.
Мобильное приложение работает, доступ к управлению есть.
При звонке на номер сигналки - приветствие и просьба ввести пароль.
Вопросы:
- Как сделать мой номер номером М1?
На команду экстренной смены не реагирует, 9900pw00ps001100+79121234567. Связываться с прошлым владельцем без острой необходимости возможности нет; - Почему в приложении отображается температура в салоне, а температура двигателя всегда 0?
- Иногда при попытке управлять автомобилем через приложение получаю ошибку - истекло время ожидания. Хотя значки показывают уверенный уровень сигнала;
- Какие сложности могут возникнуть при использовании СИМ карты в другом регионе, кроме повышенных расходов? Нужно ли менять адрес смс центра?
- Возможно ли изменить регион привязки сим карты? Все карточки, пароли и прочее выданные при покупке на руках.
Customer support service by UserEcho
79121234567 тут Ваш номер?
Это номер для примера, я указывал свой.
Если все указали правильно и предъидущий хозяин не делал гастроек пароля - не должна спрашивать.
Вызовите тревогу - позвонит авто Вам?
Подскажите как вызывать тревогу? Пробывал пинать по колесу и качать авто - реакции нет ни на телефоне, ни в приложении.
Открыть дверь капот ,багажник не с брелка!...это что б наверняка.
Вызвал тревогу - звонок ушел предыдущему владельцу. Он позвонил, чтобы предупредить. Переназначили вместе с ним М1 номер. Поэтому первый вопрос со сменой номера снят, спасибо.
2.версии прошивок блока и GSM напишите
3 зависит от интернета
4 если сим из комплекта - никаких расходов ,все одинаково по России
5 переоформить можно ,но тариф потеряете.
Добрый вечер.
Датчик температуры двигателя не предусмотрен в вашей системе, поэтому показание в Телематике всегда 0.
Большое спасибо за ответы