0
Answered

Некачественная установка a96

Alexey 2 months ago • updated by Старик 2 months ago 10

В официальном сц г.Новосибирск заменял старую сигнализацию с автозапуском на starline a96.

Установщики не демонтировали приклеенный чип из ключа авто (использовался для обхода иммо старой сигналкой) хотя я специально просил его найти. И соответственно, установщики не настроили автозапуск с обходом иммо через CAN (Peugeot 4007), потому что "и так работал" (конечно, ключ то в авто!)

Чип из ключа я позже нашёл сам сразу под коробом рулевой колонки и изъял, т.к. это дыра в безопасности. Автозапуск теперь не работает и доверие в сервису подорвано, мало ли какие стандарты установки не соблюдены.

Как быть?

BAD, I'M UNSATISFIED

Ответьте на все по порядку:

1) Ну это просто возмутительно. Что они еще могут, по вашему, сказать? И вы больше доверяете им а не клиенту?

Я отдавая авто так и просил дословно "Есть автозапуск, как работает не знаю. При демонтаже найдите причину ключ или обходчик. Хочу по CAN". 

И менеджер меня прекрасно понял, как само собой разумеещееся. 
А я когда забирал авто вечером, повторил вопрос и менеджер при мне переспросил мастера про автозапуск "А в пежо что там было, ключь, обходчик?- тот ответил "Не было ничего". Я поверил на слово, т.к. у меня 2 рабочих ключа.

2) Откуда я вообще мог знать что предыдущий хозяин заказал, прошил и спрятал третий чип? Я могу вообще не зать как работает обходчик и электричество - обязанность установщиков выявить все подробности самостоятельно, ведь он профессионал а не я. Как считаете?

3) Я вчера подключил Starline Master и увидел что управление обходчиком настроено по аналогу.
И вот как по вашему, это нормально ставить сигнализацию с CAN и официальной поддержкой конкретного авто по CAN, а настраивать по аналогу? Зачем тогда я плачу за встроенные модули? И за установку не в гараже а у официалов?

an.PNG


Satisfaction mark by Alexey 2 months ago

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра и дату обращения.

Выставочная, 15/1 к1, Новосибирск. 26 сентября 2018.

IMG_20181002_192651.jpg

IMG_20181003_082257.jpg

Фото с расположением чипа и сам чип (в корпусе с кнопками ключа)

Under review

Добрый день.

Нам потребуется некоторое время для выяснения обстоятельств ситуации.

Answered

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, вами не было озвучено установщикам о необходимости извлечения чипа, никак не связанного с демонтированной системой (обходчик иммобилайзера отсутствовал в вашем автомобиле).

Кроме того, вы не озвучивали данную необходимость не только при приёмке автомобиля, но и довольно продолжительное время после получения автомобиля. 

Вопрос функционирования автозапуска будет решён, с вами свяжутся установщики.

Вот вам картинка из SM

Добрый вечер, Алексей!

Согласно нашей информации, запланирована ваше посещение нашего фирменного центра в субботу.

Убеждён, установщики проведут все необходимые действия с вашим автомобилем и установленной системой, что позволит нивелировать возникшие проблемы и негативное отношение.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их установщикам, либо на этом форуме.

Спасибо.

Добрый вечер, Алексей.

Решён ли ваш вопрос после посещения фирменного центра? 

Добрый день. Проблемы устранены.

Добрый день. Проблемы устранены.


Так может надо изменить рейтинг удовлетворенности? Ведь Ваши проблемы решены не без участия техподдержки...