0
Answered

Некачественная установка a96

В официальном сц г.Новосибирск заменял старую сигнализацию с автозапуском на starline a96.

Установщики не демонтировали приклеенный чип из ключа авто (использовался для обхода иммо старой сигналкой) хотя я специально просил его найти. И соответственно, установщики не настроили автозапуск с обходом иммо через CAN (Peugeot 4007), потому что "и так работал" (конечно, ключ то в авто!)

Чип из ключа я позже нашёл сам сразу под коробом рулевой колонки и изъял, т.к. это дыра в безопасности. Автозапуск теперь не работает и доверие в сервису подорвано, мало ли какие стандарты установки не соблюдены.

Как быть?

BAD, I'M UNSATISFIED

Ответьте на все по порядку:

1) Ну это просто возмутительно. Что они еще могут, по вашему, сказать? И вы больше доверяете им а не клиенту?

Я отдавая авто так и просил дословно "Есть автозапуск, как работает не знаю. При демонтаже найдите причину ключ или обходчик. Хочу по CAN". 

И менеджер меня прекрасно понял, как само собой разумеещееся. 
А я когда забирал авто вечером, повторил вопрос и менеджер при мне переспросил мастера про автозапуск "А в пежо что там было, ключь, обходчик?- тот ответил "Не было ничего". Я поверил на слово, т.к. у меня 2 рабочих ключа.

2) Откуда я вообще мог знать что предыдущий хозяин заказал, прошил и спрятал третий чип? Я могу вообще не зать как работает обходчик и электричество - обязанность установщиков выявить все подробности самостоятельно, ведь он профессионал а не я. Как считаете?

3) Я вчера подключил Starline Master и увидел что управление обходчиком настроено по аналогу.
И вот как по вашему, это нормально ставить сигнализацию с CAN и официальной поддержкой конкретного авто по CAN, а настраивать по аналогу? Зачем тогда я плачу за встроенные модули? И за установку не в гараже а у официалов?

an.PNG


Satisfaction mark by Alexey 2 weeks ago

Добрый вечер.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра и дату обращения.

Выставочная, 15/1 к1, Новосибирск. 26 сентября 2018.

IMG_20181002_192651.jpg

IMG_20181003_082257.jpg

Фото с расположением чипа и сам чип (в корпусе с кнопками ключа)

Under review

Добрый день.

Нам потребуется некоторое время для выяснения обстоятельств ситуации.

Answered

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, вами не было озвучено установщикам о необходимости извлечения чипа, никак не связанного с демонтированной системой (обходчик иммобилайзера отсутствовал в вашем автомобиле).

Кроме того, вы не озвучивали данную необходимость не только при приёмке автомобиля, но и довольно продолжительное время после получения автомобиля. 

Вопрос функционирования автозапуска будет решён, с вами свяжутся установщики.

Вот вам картинка из SM

Добрый вечер, Алексей!

Согласно нашей информации, запланирована ваше посещение нашего фирменного центра в субботу.

Убеждён, установщики проведут все необходимые действия с вашим автомобилем и установленной системой, что позволит нивелировать возникшие проблемы и негативное отношение.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, вы можете задать их установщикам, либо на этом форуме.

Спасибо.