
StarLine A95 BT 2CAN+2LIN GSM совместно с StarLine i95 LUX
Добрый день. Планируя
приобретение автомобиля, сразу же планирую установку дополнительных охранных
систем. В частности, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN GSM в качестве
основного рубежа защиты и StarLine i95 LUX для управления дополнительными
электромеханическими устройствами (замок капота, замок капота + АКПП,
блокираторы дверей и т.д.). Иммобилайзер будет подключен независимо от
сигнализации (не будет иметь с ней какой-либо физической связи). Меня интересует
такой вопрос. Если использовать брелок основной сигнализации в
режиме SUPER SLAVE, то если я правильно понимаю, он будет работать как
бесконтактная метка в диалоговом режиме. И в то же время будет присутствовать
метка иммобилайзера. Не будут ли в таком случае конфликтовать между собой
брелок и метка? Не будет ли брелок подменять собой метку (при приближении к
автомобилю снимать с охраны и сигнализацию и иммобилайзер в отсутствии метки
иммобилайзера) и наоборот?
Customer support service by UserEcho
Не будут ли в таком случае конфликтовать между собой
брелок и метка?
Нет , не будут. Они работают на разной частоте. Это как минимум. Единственное - желательно их носить порознь, но обычно это получается автоматически - метка от иммо лежит в потайном кармане или в документах во внутреннем кармане одежды, а брелок обычно с ключами от машины в кармане брюк или куртки, хотя лучше и этот брелок держать отдельно от ключей...
Если использовать брелок основной сигнализации в
режиме SUPER SLAVE, то если я правильно понимаю, он будет работать как
бесконтактная метка в диалоговом режиме.
Поиск этой метки будет осуществляться сигнализацией ПО ФАКТУ СНЯТИЯ С ОХРАНЫ штатной системы охраны автомобиля (штатная команда в шине CAN на открытие ЦЗ) или по факту открытия двери (сработке концевика) ...
И если ничего не будет найдено сигнализацией на расстоянии нескольких метров - ТРЕВОГА и АКТИВАЦИЯ блокировок сигналки... При этом метка иммо ищется отдельно и непрерывно - вынос метки за радиус связи с нею - активация блокировок иммо, внос метки обратно - разблокировка блокировок (капот отопрется только по факту включения зажигания)...
Рекомендую, если машина будет с кнопкой Start и бесключевым доступом в неё - найти установщика, который обеспечит "подпор" штатки (затыкание штатного радиоканала машины) "выходом состояния" иммобилайзера, который активируется по потере метки ИММО. Тогда всё будет красиво - ничего из карманов никогда доставать не придется, а машина будет защищена и от проникновения в салон при помощи УДОЧКИ.
Кстати в связке
В частности, StarLine A95 BT 2CAN+2LIN GSM в качестве
основного рубежа защиты и StarLine i95 LUX для управления дополнительными
электромеханическими устройствами (замок капота, замок капота + АКПП,
блокираторы дверей и т.д.)
всё с точностью до наоборот - основной рубеж - это как раз иммо (именно он не позволит добраться до самого "вкусного" - к мозгу двигателя под капотом и блокировке там же, к аккумулятору, к сирене), а на роль сигнализации - сервис и помощь в защите своими блокировками...
Спасибо, все доходчиво объяснили. Остается только найти в Москве грамотного установщика (авторизованного), который сможет выполнить "подпор" штатки (затыкание штатного радиоканала машины) "выходом состояния" иммобилайзера.
Остается только найти в Москве грамотного установщика (авторизованного),
Ищите ЗДЕСЬ самых грамотных, которые ставят ШЕСТОЕ поколение.
Умеющие ставить ПЯТОЕ поколение могут быть и ТУТ
Но все установщики разные, у всех разный опыт и навыки... Вывеска - это ещё не всё...