0

Не срабатывае встроенная блокировка стартера при работающем двигателе А91

Роман Микушин 7 months ago • updated by Старик 7 months ago 35

При работающем двигателе не срабатывает блокировка стартера. Движок работает тихо и по ошибке пытаюсь завести двигатель. Авто Daewoo Gentra 14 год, автомат. В чем может быть дело?

Как вариант -не подключена

Как подключить?

Обратится к установщикам.

-5

Что то установщики сразу сделать это не смогли. Без них справлюсь, если хотите помочь советом, то не стоит писать банальщину. Если б хотел к установщикам обратится, то обратился и без таких советов

+3

то не стоит писать банальщину. 

Так в чем вопрос? Берете инструкцию от сигнализации ,изучаете проводку авто и подключаете.

По интернету  не видно совсем что Вы хотите все сделать самостоятельно и не известны Ваши возможности.

 

И самое главное почему не была она(блокировка) подключена 4 года назад.

Машину я купил не новую, сигнализация была уже установлена квалифицированными установщиками. Взял инструкцию и проверил все подключения, всё подключено по написаному. Пргрограммировал я, по инструкции. Проверил мультиметром, цепь разрыва управления втягивающим от контакной группы замка зажигания. Пока нет плюса от замка на стартер внутреннее реле разомкнуто, появляется плюс на тонком черно-желтом и внутренее реле замыкается и пропускает плюс на толстый черно-желтый. Судя по инструкции, при заведенном движке реле замыкаться не должно. 

Почему сразу не подключили, я не знаю, слишком квалифицированные установщики

+1

. Пока нет плюса от замка на стартер внутреннее реле разомкнуто, появляется плюс на тонком черно-желтом и внутренее реле замыкается и пропускает плюс на толстый черно-желтый. 

Если разрыв сделан - блокировка должна работать. Контроль двигателя куда подключен?

На плюс генератора на щитке. Брелком проверял, при включенном зажигании только ключик, при запущенном движке дымок. Постоянного замыкания между толстым черно-желтым и тонким черно-желтым нет, только если плюс на тонкий дать, то реле замыкается и плюс на толстом появляется. Хоть на стоящем, хоть на работающем двигателе.

Т.е. сигналка видит когда только зажигание включено и когда движок работает

+1

Встроенная блокировка стартера работает только:

1. когда авто на  охране.

2. после снятия с охраны при перехвате зажигания после дистанционного или автоматического запуска.

После перехвата зажигания (когда сигналка отмаргалась) блокировки нет. Как не будет ее и при запуске с ключа, т.е. если завести ключем, а затем уже на работающем движке еще раз включить стартер, то он таки включиться.

-5

Грустно это.... Хотя в инструкции написано, что блокировка должна быть, именно для защиты стартера, именно встроенным реле. Значит производители сигналок вруны. 

И уроды установщики обрезали все не подключенные провода, надо восстанавливать выход на дополнительную блокировку.

 Значит производители сигналок вруны.

Все работает так как заявлено. И не факт что провод доп.блокировки будет работать так как хочется. 

В какой момент включаете стартер?

Как обычно включаю стартер, когда хочу завести двигатель. Если

Как обычно включаю стартер, когда хочу завести двигатель.

Авто заведено было с АЗ? 

Завожу, как обычно ключом. Двигатель работает не слышно. Могу отвлечься, например с телефоном или в багажник гружу что нибудь, сажусь за руль и по запарке снова пытаюсь ключом завести. Стартер снова включается, хотя движок заведён... И такой треск... Смерть бендиксу обгонной муфте и стартеру вообще...

сажусь за руль и по запарке снова пытаюсь ключом завести.

Так делайте защитную блокировку стартера ...зачем тут сигнализация! Она работает так как положено

-2

В инструкции написано, что такая защита предусмотрена сигнализацией. НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ. Зачем мне делать лишнее реле, если В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО, ЧТО ВСТРОЕННОЕ РЕЛЕ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ НЕ ДОЛЖНО ЗАМЫКАТЬ КОНТАКТЫ СТАРТЕРА. НЕ ДОЛЖНО!!! НАПИСАНО В ИНСТРУКЦИИ. И НАПИСАНО ЧТО ЭТО ЗАДУМАНО ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА ОТ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ . ЭТОТ ФУНЦИОНАЛ СПЕЦИАЛЬНО ЗАДУМАН ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТАРТЕРА ОТ НЕЖЕЛАТЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ. ПОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ К СИГНАЛКЕ. И на других моих машинах это работало. Если бы инструкция не предлагала мне такого решения для защиты бендикса, я бы поставил специальное реле. Как еще объяснить? А если инструкция предлагает мне сделать то, что сигналка не может, либо она не исправна, либо производители предлагаю услугу, которая не исполняется их сигналкой

С

Черно-желтый толстый провод – выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера. Для автомобилей с кнопкой запуска подключите к цепям кнопки запуска. При необходимости изменения полярности импульса управления используйте дополнительное реле.

Черно-желтый  тонкий провод  –   вход управления блокировкой стартера  в режиме охраны и   защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе.  Для  осуществления  дистанционного  запуска  подключение  не обязательно.  Разорвите штатную  цепь между клеммой СТАРТЕР (50/1) замка зажигания   и  цепью управления стартером (точкой подключения черно-желтого толстого  провода).  Черно-желтый  тонкий  провод  подключите  к  клемме СТАРТЕР (50/1)  замка  зажигания.   После  реализации данного  подключения питание штатной цепи стартера будет осуществляться через встроенное реле сигнализации,  см.  схему на  стр.16.

Это выписка из инструкции. Внимательно читаем то ,что написано жирным и подчёркнутым шрифтом

Сигналка не работет как положено, встроенное реле замыкается как при работающем двигателе, так и остановленном.

, что такая защита предусмотрена сигнализацией.....

Могу отвлечься, например с телефоном или в багажник гружу что нибудь, сажусь за руль и по запарке снова пытаюсь ключом завести. ..

Не путайте мягкое с  теплым .

Если поставить в охрану и попробовать завести и стартер включится - варианта 2:

1.

Романыч48 8 часов назад

Как вариант -не подключена

2 блок в ремонт.


Еще раз читаем то что жирное и подчеркнутое из выписки с иструкции. Там написано и про режим охраны и про заведенный двигатель. ПРО ОБЕ СИТУАЦИИ... ПРО ОБЕ...

. ПРО ОБЕ СИТУАЦИИ... ПРО ОБЕ...

  вход управления блокировкой стартера  в режиме охраны и   защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе.

КАК по запарке Вы садитесь и поворачиваете ключ если авто в охране?

и еще раз

Не путайте мягкое с  теплым .

Если поставить в охрану и попробовать завести и стартер включится - варианта 2:

1.

Романыч48 8 часов назад

Как вариант -не подключена

2 блок в ремонт.



да не на охране авто. В обычном режиме. В инструкции написано, что блокировка должна быть как в режиме охраны, так в обычном режиме при работающем двигателе. Так было на предыдущих моих авто с старлайном а9 и ягуар 10z, который копия  а9-ой. При работающем двигателе сигналка видит, что двиг работает и не дает запустить стартер, чтобы бендикс не запороть, не в режиме охраны, а в обычном режиме.

А как я в режиме охраны попаду в машину и попытаюсь включить стартер. Кстати ещё не пробовал будет ли блокироваться стартер в режиме тревоги

Кстати ещё не пробовал будет ли блокироваться стартер в режиме тревоги

Будет, стартер не включиться, если подключено в разрыв.

  вход управления блокировкой стартера  в режиме охраны и   защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе.

1) в инструкции ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ про ЗАЩИТУ СТАРТЕРА при моторе, работающем С КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ В ЗАМКЕ  нет ни слова.

2) В инструкции ДЛЯ УСТАНОВЩИКА много чего есть, что ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ вполне может ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ НЕ ТАК, как оно есть, а так, как ему ХОЧЕТСЯ, если начнет читать эту книжку, не предназначенную для него...


Слова 

и   защиты стартера от случайного включения при работающем двигателе.

 имеют РАЗЪЯСНЕНИЕ (не приведенное под описанием назначения проводов сигнализации):

ПРИ МЯГКОЙ ПОСАДКЕ В УЖЕ ЗАВЕДЕННЫЙ  дистанционно АВТОМОБИЛЬ... И ЗАЩИТА работает  только в этом случае - ОТ СЛУЧАЙНОГО включения стартера при вставлении и повороте ключа в замке зажигания в рамках перехвата зажигания - а то многие по инерции крутят "лишнего"...


Если кто-то начал читать инструкцию про установке, то он должен дочитать её ДО КОНЦА.  А также почитать ряд инструкций от ранее выпускавшихся систем (которые читали установщики, работающие давно и державшие в руках системы постарше и имеющие ОПЫТ). Потому что многие вещи, ставшие КЛАССИКОЙ в более поздних инструкциях ПО УМОЛЧАНИЮ - опущены из контекста...

А еще в инструкции УСТАНОВЩИКА есть ОСЦИЛЛОГРАММЫ - что, когда  из сигналов появляется и пропадает...


Поверьте - производитель с радостью реализовал бы Вашу хотелку в функционале сигнализации , если бы не одно НО...

Работать корректно она будет только в одном случае - если сигнализация КОРРЕКТНО будет различать два таких непохожих состояния, как "мотор заведен" и "мотор не заведен, а просто включено зажигание"...

В противном случае (а КРИВОЙ МОНТАЖ сигналок  - не редкость) может так получиться, что владелец включает зажигание, крутит ключ на старт, а старта нет  по банальной причине - СИГНАЛКА УВЕРЕНА - мотор ЗАВЕДЕН и надо "защищать стартер - мотор -то уже заведен! 

Как уехать? Ну на МКПП можно машину с толкача завести... А на АКПП - как у Вас? А?


Так что от РАССЕЯННОСТИ защита простая - установка ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО реле, рвущего цепь стартера  по сигналу с лампы заряда аккумулятора - зарядка идет - значит мотор крутится - стартер блокируем. Зарядки нет? значит мотор не заведен - блокировать стартера не надо. Схемок в интернете полно.


И это- на минусы не обижайтесь... Вы их нахватали, не разобравшись до конца в возможностях и алгоритмах сигнализации. Всё у неё исправно и КОРРЕКТНО, а главное - РАЗУМНО реализовано.

Ну вот, теперь понятно... Хотя таких разъяснений в инструкции не видел. И все-таки, почему в ранних сигналках такая блокировка была? 

Доп. блокировку без проблем можно поставить. Тем более реле уже есть от коробки.

И все-таки, почему в ранних сигналках такая блокировка была? 

Не было её.

Всё всегда было так, как я описал - только при МЯГКОЙ ПОСАДКЕ в заведенный через сигнализацию автомобиль - блокировка была активна. Ну и в охране - разумеется - тоже (то есть - если пробовать заводить машину при орущей сирене - стартер не включится).

 Перечитайте еще раз объяснение про "заведен" и "просто включено зажигание". 

Как я уже писал ранее, стгналка различает, когда движок заведен и когда нет. Это важно, ведь она рвёт плюс если машина заведена автоматически. Об этом свидетельствует просто ключик на пиктограмме брелка при включенном зажигании и появляющийся дымок при заведенном двигателе

На моем авто, по крайней мере так. И можно было добавить такой функционал.

Об этом свидетельствует просто ключик на пиктограмме брелка при включенном зажигании и появляющийся дымок при заведенном двигателе

На моем авто, по крайней мере так

Рад за Вас. У вас на ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ всё КОРРЕКТНО. Но что будет, если СЛУЧАЙНО или ЗЛОНАМЕРЕННО кто-то оторвет серо-черный провод сигнализации от проводки авто или перепрограммирует сигналку/сделает сброс на заводские настройки?...

Или что делать с теми людьми, которым ИЗНАЧАЛЬНО сигналку КРИВО поставили?  А таких немало! Они-то в результате никуда не уедут неожиданно для себя и виновата (в их разумении) будет ни кто иная, а СИГНАЛКА! И её производитель. И тут будет ВАЛ РУГАНИ вместо одной  Вашей претензии...  

В общем я понял - Вас не переубедить. Вам ХОЧЕТСЯ и Вы гнёте свое.

И можно было добавить такой функционал.

НЕ БУДЕТ у Вас того, чего ХОТИТЕ. НЕ БУДЕТ на возможностях сигнализации. НЕТ У НЕЁ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ. НУ нету и всё тут. Примите это как данность. Как ОБЪЕКТИВНУЮ РЕАЛЬНОСТЬ. Как ФАКТ.

Тем более, что  выпуск этой модели сигнализации прекращен   3 года назад. И что-то "добавить" просто некуда. Обновления ПО на снятые модели не предусмотрено. Да и в новых никто это делать не станет. Уж поверьте. Проблем будет у пользователей куда больше, чем плюшек при такой феньке, как вы хотите...