
0
Не приходят уведомления/приходят с опозданием
добрый день,
Не приходят уведомления, либо приходят с опозданием, логин timur.timur.s83 @gmail. Com
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 282 |
Общение на любые темы | 2 162 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 153 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 853 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 458 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 200 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
добрый день,
Не приходят уведомления, либо приходят с опозданием, логин timur.timur.s83 @gmail. Com
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Присоединяюсь к вопросу
Добрый вечер.
Данная ситуация может быть связана с действиями Роскомнадзора, ограничивающего сервисы Google.
После сноса приложения и перестановки уведомления приходят дважды.
Добрый день.
Переустановка приложения не могла являться причиной решения вашего вопроса.
Вероятно, вы настроили уведомления и на сайте и в приложении.
Рекомендую отключить уведомления на сайте, которые приходят в удвоенном количестве.
Добрый день,
Вам не кажется что вы занимаетесь отписками? Ничего на сайте не менялось, более того удалены старые смартфоны.
Я жду ответа и пошаговые инструкции:
-как исправить ситуацию с дублированием уведомлений?
-как исправить ситуацию с уведомлениями которые приходят с опозданием?
Добрый день.
1. Убедитесь в отсутствии правил на сайте;
2. Выйдите из аккаунта в приложении и повторно войдите;
3. Настройте необходимые события в разделе "Уведомления".
Присоединяюсь к вопросу автора...
Примерно, 1-1,5 недели назад начались проблемы с пуш-уведомлениями - начали приходить с огромным опозданием либо не приходить совсем.
Проделал все процедуры, описанные на форуме, т.е.
Вариант №1: выключение уведомлений в приложении, выход из приложения, выключение GSM, сброс его настроек, включение GSM, включение уведомлений в приложении.
Вариант №2: удаление устройства и добаление его как нового с процедурой регистрации.
Оба варианта помогают на несколько минут, до получаса..Т.е. сразу после процеланніх процедур пуш-уведомления приходят вовремя, буквально с 1-2 сек задержкой, но спустя некоторое время опять начинаются проблемы...
Дабы ислючить баг конкретного смартфона - проверил на другом - все тоже самое..
В саппорте по телефону девушка Ксения ответила что проблемы связаны с действиями Роскомнадзора, ограничивающего сервисы Google....Но каким образом данные ограничения пропадают после пере-регистрации?
Если бы вы хоть немного представляли себе механизм работы пушей, вы бы не задавали таких вопросов, почему при перерегистрации пуши какое-то время могут работать. Техподдержка всё правильно сказала.
Кстати и автору тем теподдержка всё правильно сказала про двойные пуши. Посмотреть-то настройки лень, а написать какую-нибудь дичь про отписки всегда пожалуйста...
Никому не хочется вникать в суть.. "Я же прочитал в рекламной брошюре о том, что именно так система должна работать!.. Будьте любезны, разрабы, выпускайте соответствующий рекламе продукт"..))
Все таки ответ про длительные задержки или вообще отсутствие уведомлений?
Присоединяюсь. Айфон Х, пропали уведомления несколько недель назад.
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках вашего вопроса. Прошу создать тему со всей информацией о вашей ситуации, а также описать действия, которые были уже проделаны. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!