0
Answered

Вопрос по тарифу МТС

Maksim Alekseev 8 months ago • updated 8 months ago 5

Добрый день всем! 


А94, симка МТС из коробки. Обнаружил, что баланс уходит в минус. Это вообще нормально? Тетечка из МТС сказала - "если баланс ниже нуля, оказание услуг приостанавливается". 

По факту - интернет на симке пропал, дозвониться на сигналку можно, т.е. она в сети. 

Положил 300 р. - сейчас баланс 178 р. Т.е. симка была на 122 р. в минусе. Это разве так и должно быть? 

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Maksim Alekseev 8 months ago

Добрый день.

На вашем номере подключены дополнительные услуги с фиксированной абонентской платой. Именно эта плата была взята сразу же после пополнения счёта, т.е. баланс не был отрицательным.

Соответствующий запрос на отключение лишних услуг и перерасчёт уже направлен в МТС.

Решение вопроса может занимать значительное время на стороне оператора связи.


Спасибо. Я правильно Вас понял, что случилась та самая милая ситуация, когда МТС без моего ведома подключил платные услуги? Я отправлял еще запрос пароля на ЛК МТС - пароль придет смс сообщением на указанный мной номер телефона, верно? 

Я правильно Вас понял, что случилась та самая милая ситуация, когда МТС без моего ведома подключил платные услуги?

Информация отсутствует у нас о событиях, приведших к описанной вами ситуации. Известно лишь, что дополнительные услуги активны в настоящее время.


Я отправлял еще запрос пароля на ЛК МТС - пароль придет смс сообщением на указанный мной номер телефона, верно? 

СМС поступит на ваш контактный номер.

Answered

Добрый день.

Корректировка была произведена.

Добрый день! Баланс восстановлен, спасибо за помощь! Пароль от ЛК тоже пришел.