+2

sim-карты МТС НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ!

Ruslan_2 6 лет назад обновлен tigra88 6 лет назад 4

Друзья! Не советую использовать из комплекта sim-карты МТС!

Причина вот в чём. У меня несколько устройств и контролировать баланс на каждом - утомительно. Проблему решает подключение АВТОПЛАТЕЖа, но тут вырисовывается засада. Подключить автоплатёж на номер МТС НЕВОЗМОЖНО без отправки кода подтверждения, который приходит в смс на номер sim-карты устройства. То есть, придётся извлечь все сим-карты из телематики, вставить их в мобильные телефоны, получить на них регистрационные смс, отправить данные и тогда услуга будет подключена.

С проблемой столкнулся, когда устройства уже использовались по назначению и возвращать их на разбор для манипуляций было затратно.

Мне известны два способа подключения услуги АВТОПЛАТЁЖ: через банк, производящий списание с карты и через сайт оператора связи (МТС). В обоих случаях требуется подтверждение в смс (проверено личным опытом и звонками в службы поддержки).

Наличие Логина и пароля от личного кабинета абонента МТС проблему не решает. В МТС посоветовали переставить sim-карты в мобильные телефоны. Я советую изначально не ставить sim-карты МТС.

Проблем с устройствами, в которых используются sim-карты Мегафона и Билайна нет.

Надеюсь, кому-то поможет.

У меня с этим проблем нет. В комплекте была карта с тарифным планом телематика 85

До сих пор на ней сижу,уже четыре года.

Через Сбербанк онлайн оформил автоплатеж и все. Каждый месяц приходят смс ки- 85р списалось...

Алексей, я не знаю как работала возможность подключения автоплатежа на номер МТС 4 года назад, я знаю какая проблема с этим сейчас.

И у меня тоже не было проблем, пока использовал симки мегафона и билайна.

Написал это исключительно в качестве совета тем, кто предпочитает что-то не делать когда можно сделать. Мастерам-установщика всё равно симку какого оператора воткнуть в телематику. Мне как пользователю, оказалось что нет.

+2

Там может в инструкции уже пишут,типа перед тем,как вставить симку в устройство проверить ее работоспособность и при необходимости подключить автоплатеж,дождавшись смс с кодом подтверждения. ..

Наверно так должео быть

Пользуюсь симкой МТС из комплекта уже 4 года, проблем нет. Подключен автоплатеж из Сбера. Сейчас ради интереса попробовала подключить автоплатеж из личного кабинета Тинькофф - без проблем, смс не просит с симки, которая стоит в машине. В крайнем случае можно настроить не автоплатеж, а просто периодический платеж.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho