
0
Отвечен
Не получается добавить новое устройство.
Здравствуйте. Не получается добавить новое устойство. После выполнения всех процедур (после получения pin) пишет что произошла ошибка.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Доброго дня.
Вынужден попросить Вас пройти процедуру добавления используя сайт https://starline-online.ru/ войдя на него используя компьютер.
Потребуется ввести логин и пароль.
Нажать кнопку добавить и пройти по инструкции.
Должно все получиться.
Спасибо.
Попробовал. Вот что получилось.
Доброго дня.
Картинка отсутствует.
Сообщите пин код, полученный Вами по смс, пожалуйста.
При условии, что запрошен не более 30 минут назад. Если прошло больше времени, то отправьте смс 00581 на автомобиль и напишите нам новый.
Спасибо.
Пишет что устройство уже зарегестрировано. PIN=695222
После сброса я не делал авторизацию, может из за этого?
Ù
Авторизацию сделал.
Крайний PIN=572673
Спасибо.
Я занимаюсь решением вопроса, потребуется некоторое время.
О возможном продолжении регистрации, сообщу дополнительно.
Хорошо буду ждать. Спасибо.
Мне сегодня ждать информацию от Вас?
Вопрос передан в соответствующее подразделение.
После моего ответа, вы сможете в любое удобное для Вас время, пройти процедуру добавления без затруднений.
Главное что проблема найдена, а ее решение дело времени. Жду от Вас сообщения. Спасибо за оперативную помощь.
Доброго утра.
Спасибо за ожидание. Сотрудники исправили ситуацию, можно регистрироваться.