0
Отвечен

Тариф МТС "Федеральный Коннект"

Виктор 986 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 17

Добрый день! Получил доступ в ЛК МТС, название тарифа Федеральный Коннект. Описание на сайте нет. Абонентская плата 6 руб./сут (делал детализацию), что не совпадает с описанием на листочке к которому была прикреплена сим-карта (3 руб./сут). Где можно ознакомиться с описанием тарифа? 

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ
Оценка удовлетворенности от Виктор 986 7 лет назад

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите номер в личном сообщении.

+2
Отвечен

Сим-карта была активирована 4 ноября. За эти два дня была списана абонентская плата 6 рублей, т.е. по 3 рубля за сутки.

Описание трафного плана доступно на брошюре, которую вам должны были передать установщики.

Дополнительно можно воспользоваться описанием на сайте starline.ru.

Привет. Я прошел по ссылке. Там тариф называется все включено за 3р. А у меня в лк мтс написано федеральный конект. Это одно и тоже? И в описание тарифа 450 минут, 450 смс и ни слова об интернет. А у меня как раз приложение не видит машину. ..

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

2. Общение на форуме

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.

2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.



да, тариф такой.

смс 00550

00990

00551 делали?


Делал.

хочу скинуть пароль и позвонить на машину с другого номера. Но на все попытки прилетает такая смс...

тут есть про звонки и смс..., но ни слова,  про безлимитный интернет. Может он и не подключен? И в этом проблема. 

меняем шрифт в телефоне

шлем

00591 ждем 10 минут

должно обновиться ПО

потом 00551

00581 и с новым пином Добавить систему повторно с КОМПА.


Я В ИЮЛЕ ПОМЕНЯЛ ОПЕРАТОРА С МЕГАФОН НА ТЕЛЕ 2 без замены номера. 

И так получилось, что я пока не могу писать смс и звонки вне домашнего региона. А симка мтс федеральный конект видимо привязана не к Уралу, а к Москве. И я не могу позвонить или смс с этими кодами  написать. Такой тариф. Можно еще как то сделать сброс? У меня есть второй телефон, с него я звоню по всей России,  и к нему хочу привязать старлайн 

А у меня как раз приложение не видит машину. ..

можно скрин приложения, что значит не видит машину, система в сети?

управление работает по звонку?

Плиз..............

Привет. Я в командировке еще.

Мобильное приложение StarLine пишет, что машина не в сети (нет связи).

Давайте я опишу ситуацию в целом, потому что есть явное недопонимание. Баланс нормальный, машина стоит на одном месте, в зоне прекрасного приема всех возможных операторов. Езжу редко на этой машине. В основном стоит 90% перед моим танхаусом. Рядом машин чужих нет, только моя вторая.

Когда я ее завожу, или 3-5 часов после того, как поставил машину, МАШИНА В СЕТИ. Но практически каждый раз, после того, как машина постояла 10-20 часов, то пишет НЕТ СВЯЗИ.

Раньше меня это не напрягало, я отправлял смс, и заводил через смс или звонок, и когда машина заводилась, она сразу в приложении старлайн меняла статус на В СЕТИ.

Теперь этот номер, с которого я раньше звонил на машину, перевел с Мегафон на Теле2, и выбрал тариф только на звонки по области Свердловской, и этот номер практически не использую. Симка из коамплека от мтс, и видимо зарегистрирована в Москве…

Пользуюсь другим номером. И мне надо как то привязать машину к новому номеру


А вот и свежий скриншот. Поставил машину, и через 3 часа НЕТ СВЯЗИ. Ощущение, что интернет просто пропадает или нет связи в вашим сервером. 

Замените симку в модуле на другого ОПСОСа и будет нормальная связь. МТС и у нас в Нижнем ловит отлично, но вот в сигналках как-то кривовато работают, часто не в сети бывают сиги. Сейчас только билайновские вставляю, проблем нет.

+1

в СЦ, где ставил сигналку, тоже самое говорили про Билайн...)))) и типа, МТС ставим, и все пучком...

т.е. нет команды сброса пароля? или пина?

Добрый вечер.

О каких пароле и пин-коде идёт речь?

+1

Зашла в личный кабинет МТС. Сим-карта была активирована сутки назад при установке gsm-модуля. А абонентская плата списана дважды в одно и то же время. Вместо обещанных 3 руб в сутки снимается 6 руб. В чем причина? 

Добрый день!

Создайте, пожалуйста. новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho