
0
Сигнализация Старлайн А93, взлом кодграбером невозможен. Угнали все таки. Меньше чем за 5 минут
когда устанавливал сигнализацию, хвалили Старлайн так как у него диалоговая защита и никакой кодгррабер не сможет взломать.
Припарковался на парковке у торгового центра, точно поставил на сигналку и проверил ручки, сходил в туалет буквально 3-4 минуты и вернувшись машины нет.
Вопрос один только: Старлайн А93 можно все таки скрыть кодгррабером, зачем обманывать рекламой своей?
Customer support service by UserEcho
Т.е. ты стоял и "держал свечку", как взламывали кодграббером А93?
http://forum.ugona.net/topic55444.html можно прочитать первую и последнюю страницу....
Вопрос один только: Старлайн А93 можно все таки скрыть кодгррабером, зачем обманывать рекламой своей?
где подтверждение?
А зачем подтверждение? Стояла А93 и точка ))
И плевать, что устанавливали в автосалоне за 30 минут, без блокировок и т.п. Плевать, что заводской код отключения "3" никто не менял...
Стояла А93 и точка ))
Аааа...
Точка виновата
Ну что налетели на человека?
А. Просто забыл поставить на охрану
Б. Машина была подготовлена к угону
В. Стоит заводской пин-код
Г. Любой другой вариант, о котором мы не знаем, а потерпевший нам не расскажет.
Так что всё как обычно.
а что всё реально :
поставил на сигналку и проверил ручки 1 минута
добежал до торгового центра 1 минута
нашел туалет 1 минута
сделал дела 1 минута
вернулся 1 минута
Диалоговый код действительно не взломан на сегодняшний день у Starline. Но вам видимо говорили только об этом, но не о ЗАЩИТЕ ОТ УГОНА.
К сожеление у большинства владельцев авто сложилось мнение, что сигнализация - это есть защита от угона, но это не так....
Какое интересное мнение.
То есть если я установлю на Киа Рио А93 и "положу" колено с распредом, да заодно сменю пин-код и объясню клиенту как правильно пользоваться сигнализацией, то машину вот так запросто дёрнут как у автора? Что, серьёзно?
Серьёзно.
Доброго дня всем.
Заскорузлый Ретроград, просто Никита Кузелев как раз имел в виду то, что если поставить А93 ВООБЩЕ БЕЗ хороших блокировок , в том числе на кодовых и радиореле (стартер и бензонасос, заблокированные обычными электромагнитными реле - не в счет) и надеяться, что машину не смогут угнать - по меньшей мере наивно.
То, что перечислили Вы - это первый уровень противоугона... Но и он может не остановить ПРОФЕССИОНАЛОВ-угонщиков. Особенно - если машина востребована в принципе (в верхних строчках рейтингов угонов) или заказана (под документы, например), а угонщики располагают временем (ночь, несколько часов, а иногда и десятков минут им бывает вполне достаточно).
Реально притормозить, а то и отпугнуть ПРОФИ может связка - сигнализация+подкапотный иммо с замком. Причем сигнализация в этой связке - не главная... Про РИО (как и SOLARIS) - отдельный разговор с учетом того, что они в потолке угонов. В зависимости от региона/города на этих машинах нелишними будут и перепиновка ЭБУ c сейфом на него, и перенос гнезда диагностики (не говря уже о блокировании системы бесключевого доступа (при наличии таковой на борту)). И даже штыри в двери с бронированием стекол, если машина "живет" в Москве или Санкт-Петербурге или другом многомиллионном городе, где затеряться угонщикам легко и выбор немалый... Хотя и они люди и имея выбор - предпочтут:
а) поискать машину вообще без сигнализации, а тем более защит посерьезнее
б) поискать машину с сигнализацией-предательницей (вскрываемой граббером). Еще немало у кого и такие стоят...
в) попробовать подготовить авто к угону (убрать блокировки, дописать брелки-метки, подпилить или ослабить механические блокираторы) на сервисах-мойках, ЕСЛИ ИМ ЗАКАЗАНО конкретно это авто.
Вопрос один только: Старлайн А93 можно все таки скрыть кодгррабером, зачем обманывать рекламой своей?
Граббером вскрыть нельзя. Но дописать брелокаи можно на автосервисе/мойку, куда машину отдали вместе с брелоками-метками или просто взломать двери машины (свернув замок в ручке) или проникнуть через систему штатного бесключевого доступа (при его наличии на борту и если его НЕ ЗАТЫКАЕТ сигналка) - МОЖНО. Если не было хороших блокировок, то завести авто можно менее, чем за минуту. Так что - важно - не только ЧТО установить в машину из средств охраны, но и КАК, КЕМ и ГДЕ... ВСЁ В РУКАХ УСТАНОВЩИКА. И не умножать на ноль сделанную защиту своими безалаберными действиями ( например оставив ключи с брелоками на мойке)....
Дядя Миша, хоссподя, какой Вы нудный ))) Но колоритный ;)
Старик всё верно, благодарю за разъяснение.