
0
Нет связи с модулем
Вчера купили машину с StarLine A39, при звонке на модуль отвечает что абонент не доступен.
Баланс пополнили, оператор проблемы с номером не увидел.
Установщик в салоне грешит на плохую связь.. что вряд ли, телефоны работают нормально.
Дозвониться в техподдержку Старлайн нереально((
С брелка все работает нормально.
Помогите пожалуйста.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Пожалуйста, обратитесь в автосалон для выполнения работ, направленных на установление и устранение истинных причин отсутствия связи. Порекомендуйте установщику проверки сим-карты в телефоне перед её использованием в модуле СтарЛайн.
Антон, спасибо.
Можно уточнить у Вас, активирована ли сим-карта? И прислать пароль от ЛК пожалуйста.
+7-981-996-28-08
Спасибо еще раз
Номер не блокирован, баланс положительный.
Как получить пароль от личного кабинета Билайн, Мегафон и МТС для SIM-карты из комплекта?
Благодарю.