Компенсация расходов установщиков по вине производителя
Уважаемые представители НПО Старлайн ! Ответьте на один вопрос: Кто оплатит расходы связанные с установкой и демонтажом сигнализации? Причина-некоректная работа сигнализации Е-65 ВТ 2CAN 2LIN GSM/GPS. А именно не отражает работу Webasto на брелке и в приложении.Автомобиль Volkswagen Caravella 2016г. В инструкции написано что при включении отопителя на брелке появится соответствующий значок,как выяснилось при звонке в тех.поддержку иконка появляется только при аналоговом подключении(в инструкции про это ни слова).В приложении вообще непонятно прошла команда на включение отопителя или нет,работает отопитель или нет,статус работы(выполнения команды) нигде не отображается.Клиент приобретал сигнализацию для дистанционного управления WEBASTO,а в итоге этого не получил!
А теперь получается что я ему бесплатно сигнализацию установил,потом бесплатно снял,и деньги за систему вернул вместе с торговой наценкой! Отличный бизнес! А всё потому что кто то в документации указал несуществующие функции!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день.
Все вопросы, связанные с иконкой, Вы обсудили с инженером ФСП 5 мая и Вам сообщили, что индикацию исправят. Также вы договорились, что клиент подождёт.
StarLine E65 управляет Webasto, то есть выполняет функцию включения отопителя. Отсутствие индикации о запуске является программной ошибкой, исправление которой ожидается в первой половине июня.
Добрый день! Сегодня заканчивается первая половина июня. Что мне ответить заказчику по вопросу индикации о запуске Webasto?
Добрый вечер.
Вопрос с отображением статуса на брелоке в работе.
Статусы с Телематике отображаются исправно.
Спасибо!
Приехал клиент ,проверяю ничего не поменялось,звоню на горячую линию,проверяют,перезванивают -оказывается ничего не поменялось! Работы ведутся ,как сделают информация появится на сайте.
ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ?
Добрый день.
Что именно не работает?
"Статусы с Телематике отображаются исправно"-НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ! НИГДЕ !
Ваш случай является индивидуальным. Информация будет передана разработчикам.
Спасибо за понимание.
Добрый день,спасибо за подробный ответ!
По иконке на брелке был ответ:иконка появляется только при подключении по аналогу,при управлении по CAN иконки не будет.
На мой вопрос:возможно это как то исправить? Положительного ответа не последовало.
Клиент нетерпеливый,каждую неделю по срокам спрашивает.
Теперь стало понятно чего и когда ожидать.
Так ты ему сигу снял, деньги вернул или НЕТ?
Ну приврал не много, для красоты и страху)) Не прокатило.