0
Will be answered

Вежливая охрана не активируется на сайте.

Е95 2can+lin gsm gps

В личном кабинете на starline-online активирую вежливую охрану и выпадает ошибка. В блоке точно установлена карта Старлайн Мегафон (номер карты могу в личку отправить)

+1

Добрый вечер.

Пожалуйста, попробуйте воспользоваться другим браузером для настройки функционала.

Спасибо за ответ.

Попробовал Chrome, Opera, IExplorer. Во всех одинаковое сообщение.

Какой ещё браузер попробовать?

Пробовал ещё несколько раз в разных браузерах. Всегда одно и тоже.

А как сервер определяет какая сим? Из списка номеров?

Можете по моему номеру телефона и логину starline-online проверить? (отправил в личку).

Добрый день.

Система определяет сим по номеру во вкладке "Общая информация".


Перепроверил ещё раз номер. Написан правильно.

При активации вежливой охраны пишет проверьте СИМ мегафона.


Попробовал сегодня - во всех браузерах при нажатии на "шестерёнку" ничего не происходит (не заходит на страницу с добавлением уведомления).

Добрый день.

Ваш вопрос находится в работе. В ближайшее время ситуация разрешится.

Сервис "Вежливая охрана" в настоящее время предоставляется на beta-условиях, поэтому возможны некоторые нюансы в настройке/работе.

Спасибо за понимание.

Есть ли какие нибудь изменения по моей проблеме?

Добрый день.

Ваш вопрос находится в работе.

Добрый вечер.

Пожалуйста, попробуйте активировать функционал ещё раз.

Сообщите результат.

При нажатии на "шестерёнку" выпадает сообщение об ошибке (попробовал на разных браузерах.

Попробую активировать функционал позже.

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте работу функционала.

Не забудьте сменить пароль.

Пароль сменил.

Пока пишет услуга подключается.

О результатах сообщу дополнительно.

Вот уже как 3 дня пишет - Услуга подключается. Сколько максимальный срок ожидания?

Добрый день, Сергей.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время?

да, сохраняется.

Пишет услуга подключается.

Спасибо за информацию.

Предлагаю подождать некоторое время.

прошло еще два дня - так же пишет услуга подключается.

Итого с момента активации прошла одна неделя.

Сколько еще планируете подождать?

Добрый день.

Пожалуйста, выложите скриншот.

пошел делать скрин и уже написано что подключено.

Магическая сила тех поддержки.

Пока тема открыта, проверю как работает сервис.

Сервис первое время после подключения работал.

Не скажу что точно определял потери связи, но как то работал.

Последние 3 месяца сервис не работает - не приходят уведомления о потере сигнала, хотя они точно были (снимал АКБ, отключал основной блок и т.д.)

Сейчас захожу на сайт проверить настройки, и опять не пускает. 

Добрый день.

В настоящее время функционирование данного сервиса приостановлено по техническим причинам.

Отмечу, "вежливая охрана" по-прежнему имеет статус "бета".

Спасибо за понимание.