0

За счёт чего сигнализация глушит двигатель?

Роман Андреев 2 years ago • updated 2 years ago 4

Доброго времени суток! Подскажите,за счёт чего сигнализация Starline B9 глушит двигатель после работы в режиме автозапуск? Ни где в интернете не нашёл такой информации. А проблема была такая,что автомобиль глох время от времени,диагностика ни чего не показала и мои подозрения на сигнализацию тоже отмели в сторону,якобы блокировок ни каких не стоит и глушить она не должна...НО факт в том,что после того как я перестал запускать её с автозапуска,машина перестала глохнуть и по этому я считаю,что всё дело именно в сигнализации. Возможно у неё случился какой-то сбой или ещё что и она сама по себе начала глушить авто,как будто она работает в режиме автозапуска,тем более что эта проблема возникла одновременно с выходом из строя реле поворотников установленного в самой сигнализации (это мне в сервисе сказали,про реле). Куда и какой провод идёт отвечающий за то,чтобы заглушить автомобиль после окончания таймера автозапуска?

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться в установочный центр для диагностики установленной системы.

Ок,но всё же хотелось бы узнать за счёт чего сигнализация глушит автомобиль

всё же хотелось бы узнать за счёт чего сигнализация глушит автомобиль

Так ГЛУШИТ? или БЛОКИРУЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ последующего запуска КЛЮЧОМ?

Глушит она мотор в конце автозапуска по простой причине - размыкает свои реле, которыми она держала на проводах ЗАЖИГАНИЕ и за счет этого мотор и работал. Пока на этих проводах было напряжение. Напряжение пропало (сигналка перестала удерживать свои реле автозапуска) - мотор заглох (запуск закончен).

А вот блокировать мотор она если и может, то только своими БЛОКИРОВКАМИ.

- базовая - это СТАРТЕРНАЯ - в этом случае невозможно включить стартер (если что-то случится с этой блокировкой). Но зажигание включаться должно!

-вторая - это блокировка при помощи доп.реле, которого нет в комплекте и которое надо докупить и доустановить (порвав еще что-нибудь, без чего мотор не работает - цепь бензонасоса, питание форсунок, сигнал с датчика коленвала и.т.д.), ВЗЯВ ДОП.ДЕНЬГИ с заказчика, что делают далеко не все установщики...


И самое главное - в автомобиле и без сигнализации достаточно причин по которым мотор может не заводиться. ТО, что незапуск случается после того, как попользовались запуском мотора через сигнализацию - попадает в категорию - "после того - не обязательно, что в результате того"...


А однозначный ответ - есть-ли вина сигнализации или нет - Вам можно дать, только проведя рад проверок в условиях установочного центра, куда Вам и следует обратиться, как и рекомендовал изначально Антон.


Спасибо,буду разбираться. Исходя из вашего ответа теперь всё же думаю,что дело действительно не в ней