
0
как лучше осуществить подключение
Добрый день, вопрос следующего характера, машина штатно оборудована режимом "свободные руки", установлена сигнализация А93 2 CAN + замок капота L11 + иммобилайзер i95. Замок капота открывается только если я открываю машину с брелка сигнализации чтобы он постоянно не открывался и закрывался(в сервисе starline изначально предлагали завязать замок капота на иммобилайзер). С точки зрения возможности угона, какой вариант установки наименее "угоняемый" когда замок капота завязан за сигнализацию или иммобилайзер?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Если i95 находится под капотом конечно замок надо на него вешать.
Если I95 в салоне перенос под капот. Блокировка под капотом должна быть только такой которую нельзя запитать из салона !
Только такой вариант можно назвать наименее угоняемый.
Да и на прадо один замок как то маловато.
Я вот так делаю.
И настраиваю чтобы капот даже не приподнимался.
По поводу 2 замка спасибо, буду думать. Если запитывать замок капота от i95 то замок каждый раз открывается закрывается можно как нибудь реализовать открытие замка капота только когда это мне нужно. И ещё получается что через А93 можно открыть замок капота из салона?
И ещё получается что через А93 можно открыть замок капота из салона?
Если подключение к блоку а93 то да.
Можно настроить на открытие закрытие l11 по пропаданию метки
Или по включению зажигания.
Предпочитаю второй вариант