0

Запуск по темпиратуре starline a9

Михаил Косарев 2 years ago • updated 2 years ago 9

Добрый день. Возможен ли автозапуск без установки темпиратурного датчика? Сегодня вытянул косу концевика капота, датчика не обнаружил, но двигатель при этом стартует..

подкинул датчик темпиратуры, двигатель ни разу не запустился за ночь. Возможно ли что устанощик вместо положенного датчика использовал датчик в антенном модуле, а теперь блок не понимает, на какой датчик ориентироваться

Использовать датчик из антены он не мог...

Мог поставить датчик рядом с блоком (к примеру)

Есть метод это проверить? Я тоже предположил, что датчик стоит в салоне, но вытянув провод концвика капота не нашел его и подкинул новый дачик на мото

Отключить свои и провеить температуру.

А точно а9? Может блок а8?

теперь уже не уверен. на сколько я знаю, у а8 запуск по темпиратуре с антены. Т.е. По логиге при обрыве концевика капота должна встать на запуск, а у меня не встает(разрезал провод). Можно ли по этому признаку понять

Возможен ли автозапуск без установки темпиратурного датчика?

На некоторых версиях ПО системы А9 она заводит мотор и без датчика , но так как отсутствие датчика - это "МИНУС40 и ниже", то она начинает заводить мотор КАЖДЫЕ 2 часа (так называемый отложенный запуск по быстрому остыванию датчика.) Просто не у всех версий А9 можно включить автозапуск по температуре ПРИ ОТСУТСТВИИ этого датчика (в более поздних - учли , что датчик может и оборваться...).

подкинул датчик темпиратуры, двигатель ни разу не запустился за ночь.

Ну так, если датчик на моторе, поверхность которого при езде нагревается до +70...80 грд.. и остывает достаточно медленно, а температура автозапуска МИНУ15, а на улице минус 18, то мотор реально мог и не успеть остыть за ночь... Из практики - при забортной температуре минус 24-27 и настройке минус15 у сигнализации ПЕРВЫЙ РАЗ мотор заводится после ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЙ поездки не ранее, чем через 4 часа. Последующие запуски - почаще...

Возможно ли что устанощик вместо положенного датчика использовал датчик в антенном модуле, а теперь блок не понимает, на какой датчик ориентироваться

У А9 (если у Вас она) нет функции брать инфу с датчика в антенном модуле. Она только с моторного датчика берет инфу. При его обрыве/отсутствии "думает", что мотор остыл до минус40...

На сколько я знаю, у а8 запуск по темпиратуре с антены

ДА, поэтому прикрутка к ней датчика на провод концевика капота ничего изменить в поведении сигнализации не может. Ну разве что к ложным сработкам по зоне КАПОТ при перегреве датчика...

По логиге при обрыве концевика капота должна встать на запуск, а у меня не встает(разрезал провод). Можно ли по этому признаку понять

ДА, если А9 из последних, то без датчика на оранжево-сером автозапуск по температуре не активируется (читаем выше).

Как у Вас работало раньше - загадка. Возможно - Романыч прав в том, что Мог поставить датчик рядом с блоком (к примеру) прямо в салоне авто - сталкивался и я с таким "супермонтажом" и этот датчик ушел в обрыв... Надо внимательно осмотреть весь оранжево-серый провод по всей длине на предмет - не подключено-ли к нему чего... Особенно - в салоне...


Добрался до блока:a9 w612 010350. Ночью было -32, запуск выставлен на -20, наврятли двигатель не остыл. Если только теперь висит два датчика на концевике капота, хотя ответвления так и не нашел. Могли ли приляпать к датчику климата салона?


Ночью было -32, запуск выставлен на -20, наврятли двигатель не остыл.

Я тоже так думаю.

Если только теперь висит два датчика на концевике капота, хотя ответвления так и не нашел.

ДА, если датчиков ДВА и они впараллель то по законам электротехники общее сопротивление двух датчиков с одинаковым сопротивлением будет ВДВОЕ меньше. А так как при похолодании сопротивление датчиков увеличивается, а при нагреве уменьшается, то для Вашей ситуации (МИНУС 30) сигналка вполне может думать, что МИНУС 15!!!, так как сопротивление ДВУХ датчиков будет именно таким, как при минус 15 у одного. Я же предлагал ПРОСМОТРЕТЬ оранжево-серый по всей длине!

Могли ли приляпать к датчику климата салона?

Да куда угодно могли, НО ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО ДОЛЖНЫ были именно к оранжево-серому, идущему от блока под капот к кнопке.

Я думаю проще прокинуть новую ветку, нежели искать второй датчик на этой. Всем спасибо за помощь