мало информации.... с чего решили что перегорело?

Ситуация такая, утром включаю автозапуск.(на 10 минут) через 3-4 минуты после запуска двигатель глохнет.Стартер крутит толку ноль.Снимаю реле делаю премычку как на фото и автомобиль без проблем запускается.Это уже 2-й случай.Я сделал вывод что перегорает или невыдерживает нагрузки реле.

Это уже 2-й случай.Я сделал вывод что перегорает или невыдерживает нагрузки реле.

Дальше действия какие? вынимаете перемычку и вставляете новое реле?

А)

- что за цепь блокируется? БЕНЗОНАСОС?

- по фото использован тип НР-блокировки. ЕСТЬ ВОПРОС - как запиатна катушка реле - между черно-красным проводом канала блокировки и цепью ЗАЖИГАНИЕ? Или "по-простому" - с цепи самого бензонасоса? А в Вы в курсе, что бензонасос в таких машинах работает НЕ ПОСТОЯННО, а включается что называется по мере необходимости. И если катушку реле запитать с его цепи - реле будет клацать и клацать. А это ему здоровья не прибавляет (штатное реле специально поставлено с усиленными контактами...)

- какой ток в ней течет долговременно, и какое значение может бывать кратковременно?

- Если подать на катушки снятых реле напряжение (контакты 85 и 86 - нумерация по схеме реле) и ОММЕТРОМ промерить сопротивление сомкнувшихся контактов (30 и 87) - что покажет омметр?

- если вскрыть крышку реле и посмотреть состояние контактной группы - контакты подгоревшие? Ламели со следами отпуска металла (медь не бледно-красная, а оранжевая, а то и синяя)?


Отсюда предложение-вопрос:

Б) есть ли возможность сменить цепь блокировки (особенно - если это тривиальный насос топлива)?

Ну или хотя-бы запитать катушку реле как положено - с зажигания (если это пока не так)...