Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
| Главная страница |
| Для общения установщиков | 2 372 |
| Что выбрать? | 1 483 |
| Самостоятельная установка | 13 404 |
| Общение на любые темы | 2 253 |
| Отзывы и пожелания | 985 |
| Отзывы о прошивках CAN | 3 365 |
| Обсуждение карт монтажа | 22 |
| StarLine A97, B97 | 174 |
| StarLine B97 v2, S97, E97 | 136 |
| StarLine X96 v2 | 16 |
| StarLine AS96 v2 | 214 |
| StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 439 |
| StarLine А60/90, AS90 | 129 |
| StarLine X96 | 303 |
| StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 718 |
| StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 358 |
| StarLine M96 | 57 |
| StarLine M66 | 65 |
| StarLine E95, E65 | 533 |
| StarLine D95, D65 | 29 |
| StarLine B95, B65 | 144 |
| StarLine A94, A64 | 2 186 |
| StarLine B94, B64 | 1 052 |
| StarLine D94, D64 | 487 |
| StarLine E90, E60 | 1 728 |
| StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 677 |
| StarLine E93, E63, E91.1 | 207 |
| StarLine A92, A62 | 362 |
| StarLine B92, B62 | 140 |
| StarLine A91, A61 | 2 417 |
| Другие модели StarLine | 909 |
| StarLine Moto | 162 |
| StarLine 24B | 29 |
| Мониторинг СтарЛайн | 5 420 |
| Маяки StarLine | 2 036 |
| StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 400 |
| StarLine Автопарк | 1 |
| Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 22 |
| StarLine Expert | 44 |
| Иммобилайзеры StarLine | 361 |
| CAN и LIN интерфейсы | 1 470 |
| Сирены и датчики | 11 |
| StarLine Мастер | 106 |
| Сервисные центры | 49 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho


мало информации.... с чего решили что перегорело?
Ситуация такая, утром включаю автозапуск.(на 10 минут) через 3-4 минуты после запуска двигатель глохнет.Стартер крутит толку ноль.Снимаю реле делаю премычку как на фото и автомобиль без проблем запускается.Это уже 2-й случай.Я сделал вывод что перегорает или невыдерживает нагрузки реле.
Это уже 2-й случай.Я сделал вывод что перегорает или невыдерживает нагрузки реле.
Дальше действия какие? вынимаете перемычку и вставляете новое реле?
А)
- что за цепь блокируется? БЕНЗОНАСОС?
- по фото использован тип НР-блокировки. ЕСТЬ ВОПРОС - как запиатна катушка реле - между черно-красным проводом канала блокировки и цепью ЗАЖИГАНИЕ? Или "по-простому" - с цепи самого бензонасоса? А в Вы в курсе, что бензонасос в таких машинах работает НЕ ПОСТОЯННО, а включается что называется по мере необходимости. И если катушку реле запитать с его цепи - реле будет клацать и клацать. А это ему здоровья не прибавляет (штатное реле специально поставлено с усиленными контактами...)
- какой ток в ней течет долговременно, и какое значение может бывать кратковременно?
- Если подать на катушки снятых реле напряжение (контакты 85 и 86 - нумерация по схеме реле) и ОММЕТРОМ промерить сопротивление сомкнувшихся контактов (30 и 87) - что покажет омметр?
- если вскрыть крышку реле и посмотреть состояние контактной группы - контакты подгоревшие? Ламели со следами отпуска металла (медь не бледно-красная, а оранжевая, а то и синяя)?
Отсюда предложение-вопрос:
Б) есть ли возможность сменить цепь блокировки (особенно - если это тривиальный насос топлива)?
Ну или хотя-бы запитать катушку реле как положено - с зажигания (если это пока не так)...