Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,249 |
Что выбрать? | 1,410 |
Самостоятельная установка | 12,275 |
Общение на любые темы | 2,161 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,852 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,456 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,199 |
Маяки StarLine | 2,006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Customer support service by UserEcho
Да фиг его знает. Если мама разрешила, то можно.
так что случилось?
Только культурно ,без мата .
Любопытно... И чем же ФСП провинилась? Один из сотрудников девушку увёл?
Или одна из сотрудниц парня....?
Всем спасибо, что отозвались!
Ставил сигу А-93 (2can+lin) на Сitr-С4, 10 г/в. По can не увидела IGN и работу двигателя. ФСП не смогла предоставить решение этой проблемы, сказали "по-аналогу"!
И?
В чем проблема то с ФСП?
Высечь розгами за это!!! )))
Кого? ТС?
ФСП ))
За то, что не прониклись, не приехали, не пожалели беднягу...
Это же надо было такое сказать: по аналогу! Ваще...
У меня С4 Grand Picasso 2010, на борту A93 GSM GPS, на борту есть CAN но большинство подключений по аналогу, в чем проблема???
Вы все конечно остроумные! Здесь есть сотрудник Starline. Или я общаюсь с Петросянами?
Я на самом деле хотел выяснить, почему ФСП не знает как решить эту проблему?
Так проблемы нет. Есть недостаток информации по точкам подключения и по этому все кругом виноваты. Заедте в ближайший установочный центр и все проблемы исчезнут
Я устанавливаю сигнализации в установочном центре. Я понял, что здесь никто не решал таких проблем!
Вау
Простите , но Вы не устанавливаете... прибиваете.
И не пишите глупостей - будете казаться лучше. Совет.
А что значит "прибиваете"?
Спасибо!
Это Вы берете карту и по ней прибиваете ,а если что то не так— заоните в фсп ....невключая мозги.
Можете написать адрес вашего «центра»... может кто то одумается и не поедет.
Пожалуйста.
Слушайте, "установщик из установочного центра" как вы работали раньше без кана??? и без карт монтажа?? вы не в состоянии поднять капот, открыть блок коммутации и в переднем верхнем разъеме определить сигнал генератора???
И зажигание проблема для Вас???
Тогда позвольте узнать какие блокировки Вы устанавливаете, ведь они не описаны в картах монтажа?
Такие горе установщики как вы позволяют окружающим думать что эта работа вообще гроша ломанного не стоит, разобрал, прикрутил, бабло снял.. если что не понял думать не надо, есть форум и поддержка там обязаны помочь!
жесть
Я так понял, никто из выше писавших даже не хотел понять проблему и решить её. "По аналогу" - это когда не охота думать мозгами или нет времени. Проблема была решена, потрачено немножко времени. "IGN" и " работа двигателя" сига увидела в CAN.
Я писал сюда не за оскорблениями, а пообщаться с грамотными людьми из НПО "STARLINE". Но я так понял с НПО здесь никого нет.
И как решена? Расскажите, интересно же )
а пообщаться с грамотными людьми из НПО "STARLINE"
Думаю им просто стыдно......за Вас.
2can+lin заменён на 2can, can-шина подключена по линии "В".
А почему 2CAN-LIN не подошла?
Да и в подсказке указана только одна шина. Не перепутаешь.
Как вопрос задан, так ответ и сформулирован. Прочтите название своей темы. Акценты расставлялись на реакцию ФСП в поиске двух несчастных подключений. И кто -то тут кажется назвал это проблемой...
По аналогу- это наоборот думать, особенно когда карт нет. А аналог, я лично, по возможности всегда больше предпочитаю, нежели Сan, Lin и тд.
На счет оскорблений, вроде ни кто даже на "ты" в разговоре не перешел, не то чтобы оскорблять
navorot.by Вы последние Тойоты тоже предпочитаете по "аналогу" по-возможности?
если есть возможность обойтись без can то всегда, не взирая на бирку на капоте. Если авто попадается в работе впервые, то изначально естественно изучаются схемы, таблицы возможностей шины, затем непосредственно авто, затем принимается решение. Все это записывается вначале в собственно разработанную табличку, затем компилируется в собственную базу. Тратиться куча времени? - Да, конечно, зато в следующий раз это сильно сократит время, а в записях возможно добавится информации.
ОООООООООчень часто работая по аналоговым подключениям система более быстрая нежели по шине. Также меньше разнообразных случайных паразитных алгоритмов. Вопрос экономии времени?? Да, несомненно, шина очень часто предоставляет соблазн экономить время, но, но, но... везде есть свои но
Владимир Олейник
В ФСП предложили подключить по-аналогу, поэтому у меня и возник этот вопрос. Очень хотелось узнать, почему они скрывают эту информацию. Но, как я понял, специалистам НПО "Старлайн" ответить нечего или пока ещё не прочитали эту тему.
Спасибо!