• F1 прошился без проблем при запуске щелкает несколько раз по зажиганию и крутит в холостую... уперся в идею ПО блока но не могу понять оно свежее либо нет чем L2....
  • А93 Подключен по аналога...

Добрый день.

Провода F1 в автомобиле подключались к проводу Data в разрыв?

Розовый провод от сигнализации подключен к какому проводу F1?

а если сменить направление?


направление чего? Если разрыв не в ту сторону до F1 не прошется

+2

Направление проводов при обучении не имеет значения, т.к. встроенное в F1 реле своими НЗ-контактами цепь не разрывает.

Смешной вопрос к белому

Этот вопрос является НЕсмешным для каждого второго возомнившего себя установщиком.

+1

не смешной.

Вам пытаются помочь...

Какая индикация на F1 имеет место в момент попытки запуска?

Жёлтый по зажиганию затем треск реле внутри и отсутствует..

всё подключено по схеме

Жёлтый по зажиганию затем треск реле внутри и отсутствует.


нет сигнала на включение

Есть по контрольке смотрел,на видео будет

Друзья и коллеги всё подключено по схеме

1.видео индикации диодов на Ф1...

2 Романыч48 6 минут назад

а если сменить направление?

Попробую ,а видео куда и как положить?

Спасибо,отпишусь глупец ли я,Но на данный момент уверен...

Вопрос ПО остался открытым,стыдно признаться но хоть убейте не понимаю градации ПО на сайте???

03 свежее L2 или нет?

Так понял что да,значит свежее))

Спасибо;)

Без обид ,а сами как думаете?

Я играю в это 11 лет и только сравнительно недавно увидел то что интуитивно было явно давно но в виду неразвитости отрасли не было поддержано технически...

А именно CAN блокировки равно как и сигнализации с поддержкой оного ,да и безключевой и безЧиповой(можно реализовать компактно скрытно и надёжно) обход штатного иммо при автозапуске.

Прошу прощения если я грубо ответил,день был тяжёлый...

+3

Да...... вопрос был почему не КАН.ЛИН думаю...

При наличии полноценного аналога и отсутствии CAN?

F1 модуль обхода, а не все интерфейс-возможно это ответ?))

При наличии полноценного аналога и отсутствии CAN?

Точно 11 лет?

Точно нет КАН?


а как же остальные находят?

Предпочитаю аналог в случае его полноценности,кан в иных случаях полезен

+2

КАН.ЛИН для обхода ( дешевле и более

да и безключевой и безЧиповой(можно реализовать компактно скрытно и надёжно


ладно это все лирика ...

видео где ? Ф1 заработал?

Как раз сейчас займусь))

P_20161213_223642_1_p.jpgCan lin кстати говоря ,если лень смотреть фото: на блоке наклейка кан лин не устанавливать!

Вы читаете между строк.... Прочитайте ЧТО написано не устанавливать..

Пишите не нужную информаци...


Все могло давно закончится ,напиши Вы достоверную информацию....

а если внимательно то 2 !!!!! 2CAN-LIN

может обновить блок до О5 ?

Итак:

Романыч спасибо огромное,ты единственный кто в рационале

Поменял местами обнулил обучит про запас и о чудо всё здорово! Ещё раз СПАСИБО!

Так же хотелось бы прояснить одну позицию,а именно то что автомобиль не Рио и не 2015 года вовсе...

Поймите правильно коллеги,вы дружно и без того напали на меня при чем с разными вопросами весьма не способствующими решению...

А тут ещё и автомобиль описание на который в помине нет,но опыт кричит о Удаче!

Авто,это Киа Сид 2010,первый Сид в рестайлинге. Возможно вы скжете что стоило так и скзать,но сомнение в отсутствии предвзятого отношения перевести равно как и ориентир того что блок иммо одинаковый у обоих! По тому была взята его схема подключения.

Естественный вопрос того что сам не догадался поменять местами вход и выход находит ответ в том что пора завязывать заниматься подобным ввечер на уставшую голову и тем более без инфо подготовки по некоторым творческим вопросам. Проще говоря Творить стоит на свежую голову,а не утомившись!

  • Ещё раз Романыч Спасибо!

И да запамятовал,до того ориентир был Hyundai i30 первой генерации так как они однобазки, но абсолютно мимо...

сравните РИО подключчение и оно? именно направление разрыва....

Здесь отсутствует указание о направлении к блоку управления двигателя и иммобилайзера . В чём собственно говоря и всё дело Так как меня блок на руках был и да Кстати переходной разъем с проводом иммо у Сида в правый кик панели

Кстати говоря for ten весь посмотрел не нашел ничего похожего так что это был единственный способ

Иногда надо просто честно спросить.... И всё. По той схеме заводили 2011

По схеме рондо заводили Сид 2011?Славно но при этом где искать необходимый провод? Изначально как раз пологал по тем что есть в наличии найти его в левой как раз таки кик панеле,но тщетно ибо не оно...

И тут попался сам блок иммо в руки на нём и отслужил дату

Далее всё просто но на нормальную голову,а тут уж вышло... по сему и в голову не пришло поменять их местами как ни странно,устал к тому моменту и по итогу прошивке Ф1 уперся в ПО

До того перекосов все схемы и ф1 и фортин,ни какой аналогии не было шол по наитию

Как поймал иммо случаянно наткнулся на то что он тот же что и Сид,по тому и схему его выбрал а далее уже вы знаете

И да по поводу честно спросить: и так помидорами закидали))

https://www.drive2.ru/l/9880087

Уже после установки и до вопроса к вам;-)

+2
то что автомобиль не Рио и не 2015 года вовсе...
Поймите правильно коллеги,вы дружно и без того напали на меня при чем с разными вопросами весьма не способствующими решению...

а ставили не F1 и

Правильно заданный вопрос – половина ответа

Как ни странно в списке моему сообщению есть коментарий вашего,и без того напали....

Как ни странно тот человек что действительно помог решил ещё и посмотреть и разобраться,а не прнялся меня осуждать КРУПНЫМИ БУКВАМИ в отличии от вас ... задумайтесь

Равно как и тот вопрос что попробуйте раз вы столь уверен в в себе найти теперь необходимую информацию без снимки к моим сообщениям,останется лишь спросить кто сталкивался...

А тут всего ничего,устал и в голову не пришло вх/вых поменять местами..

Кабы не так,и не узнали бы что да как в таком случае с Сид2010...

Сноска в на рондо сходит с i30 и следующим Сидом,по подключению лишь права...

+1

Вопрос: зачем F1, если can-lin разруливает обход и дешевле?

+2

Вы через строчку читали? ))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho