0

расширенная гарантия

Aleksey Noskov 7 years ago updated by Антон Я 7 years ago 9

Добрый день!

Пытаюсь получить расширенную гарантию на D94. На сайте my.starline.ru заполнил анкету на расширенную гарантию, но не приходит на почту подтверждение. Просьба проверить, что письмо уходит. Письма по факту настроек в starline-online получаю успешно.

Добрый день.

Вы делали запрос четыре раза и на каждый высылалось вам подтверждение. Пожалуйста, проверьте ответ в папке "спам".

К сожалению, нет в этой папке почты от вас. Уведомления с сайта и других ресурсов старлайн - все приходят. Данный аккаунт - подтвержден тот же почтовый адрес без проблем. В чем проблема также отправить запрос подтверждения. Что-то в настройках у вас. Вы можете подтвердить расширенную гарантию иначе?

Мы отменим ваши предыдущие регистрации, а вы, пожалуйста, пройдите регистрацию повторно.

подтвердил успешно еще раз свой e-mail на сайте starline-online, потом вышел на my.starline.ru, запросил подтверждение по кнопке "получить расширенную гарантию". Запрос на подтверждение не пришел.


Друзья, добрый день!

Я таки нашел проблему, почему с сайта my.starline.ru мне не приходили подтверждения на почту @gmail.com.


Настроил отправку на @mail.ru, распечатал заголовок письма после запроса подтверждения почты с сайта my,starline.ru и увидел в заголовках письма не заполненное поле From. Для большинства почтовых сервисов - это причина не принимать почту.

Внимание администраторам!

Настоятельно советую исправить:

Delivered-To: alenoshkaru@mail.ru
Return-path: <>
Authentication-Results: mxs.mail.ru; spf=none () smtp.helo=smtp.ultrastar.ru
Received-SPF: none
Received: from pop3.ultrastar.ru ([87.248.227.170]:53754 helo=smtp.ultrastar.ru)
	by mx166.mail.ru with esmtp id 1c40DR-00056w-Jm
	for alenoshkaru@mail.ru; Tue, 08 Nov 2016 09:49:05 +0300
From: 
Received: from rabbit-workers-2 ([10.1.14.218])
	by smtp.ultrastar.ru (8.14.4/8.14.4/Debian-4) with ESMTP id uA7NDwmr015117
	for <alenoshkaru@mail.ru>; Tue, 8 Nov 2016 09:49:05 +0300
Message-Id: <201611080649.uA7NDwmr015117@smtp.ultrastar.ru>
Date: Tue, 8 Nov 2016 06:49:05 GMT
Content-Type: text/html; charset=UTF-8
Subject: Личный кабинет StarLine: подтверждение email
Content-Transfer-Encoding: 8bit
To: <alenoshkaru@mail.ru>
X-5786D3F8: 60FE43DF611597014A0C0F6DC18B1171249BFCD68258DFAF
X-5786D3F9: 12DAC733BA3591A6003B9BFD354D59DD37CDDA061D7F3FADE1211FDFCEF322BE24DAF05A372A3159
X-80AT95S7: true
X-892JHRE7: 3020564032BAF2DAD45BE07039AA5BA3A2BA58D3D091CA1F
X-DMARC-Policy: no
X-DMARC-Result: fail
X-Mras: OK
X-SRW: D4A11D902A22332AA4CAAD9E59789DFF144B9DED11B568D344B2ACA6FDEED158
X-Spam: undefined

+1

Добрый день.

Спасибо за ваше пожелание.

Возможно проблема в чем-то еще. На @gmail.com так и не приходят подтверждения. Указал почту @yandex.ru - пришло. При этом поле From заполнено.

Received: from pop3.ultrastar.ru (pop3.ultrastar.ru [87.248.227.170])

by mxfront6h.mail.yandex.net (nwsmtp/Yandex) with ESMTPS id ydOCoWAR8K-MmESYZ8h;

Tue, 08 Nov 2016 12:22:48 +0300

(using TLSv1.2 with cipher ECDHE-RSA-AES128-GCM-SHA256 (128/128 bits))

(Client certificate not present)

From: MAILER-DAEMON

Received: from rabbit-workers-2 ([10.1.14.218])

+1

Спасибо за информацию. Данная ситуация будет разрешена в ближайшее время.