0

Гарантия для A94

Roman Veremyov 2 years ago • updated 2 years ago 4

Подскажите, пожалуйста, я увидел вот это


Где можно подробно прочитать условия этой гарантии и будет ли это работать в случае установки A94 Slave?

А Вы специалист по электронному взлому ?

+1

В общем это предложение тем кто сможет обойти диалоговый обмен данными между брелком и сигнализацией StarLine. Если интересно как это работает то вот ...

+2

Где можно подробно прочитать условия этой гарантии

Вы не поняли - это ПРЕМИЯ, которую Ультрастар ГОТОВ заплатить тому человеку, который ПУБЛИЧНО продемонстрирует ВЗЛОМ кодировки, используемой в настоящее время для шифрования каналов связи у правления в сигнализациях StarLine - иными словами ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ГРАББЕР для современных сигнализаций. ТО есть соберет конференцию с присутствием экспертов и СМИ и вытащит из кармана (ну или хотя-бы из чемодана) некое устройство, при помощи манипуляций с которым он сможет ПЕРЕХВАТИТЬ управление одной из сигнализаций (а в идеале - ЛЮБОЙ) из линейки StarLine и будет управлять этой сигнализацией, как с родного пульта от неё...


Слова про долгосрочный контракт означают, что озвученную сумму этот человек получит не одномоментно, а в качестве зарплаты, будучи принятым на работу и создавая радиоканал, защищенный от того взлома, который он смог осуществить.


и будет ли это работать в случае установки A94 Slave?

Если Вы владелец автомобиля и надеетесь, что Вам выплатят 5млн рублей в случае, если у Вас угонят автомобиль с установленной в нем StarLine A94 Slave, то это не так (хотя сигнализация тоже с каналом связи, не вскрываемым грабберами всех мастей)...

Ибо - одно дело - ЗАЩИЩЕННОСТЬ канала связи брелок-блок сигнализации и совсем другое - ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА.

Даже супер-пупер сигнализацию МОЖНО УСТАНОВИТЬ БЕЗ БЛОКИРОВОК!!! И хоть она и будет верещать сиреной (пока сирену не оторвут), моргать фонариками, пока не сожгут предохранители на эти цепи или не обесточат блок сигналки, НО МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ И ПОЕДЕТ - БЛОКИРОВОК-ТО НЕТУ!!!

Так что с угонщиком борется НЕ НАЗВАНИЕ сигнализации, а УСТАНОВЩИК охранного оборудования. И , кстати - защита от угона - комплексная задача и нужен целый оркестр мер. И сигнализация в этом оркестре даже не первая скрипка... На ней - сервис и комфорт, а рубежи защиты в её исполнении - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции. Главный, как правило - НЕШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, установленный под капот с ЗАМКОМ КАПОТА... А кроме них (иммо, замок капота, сигнализация) еще и радиореле скрытной установки, блокировки по CAN-шине, штыри в двери, бронирование стекол пленкой, перепиновка разъема блока управления двигателем, механические блокираторы сектора на коробке передач (именно на коробке, а не рычага в салоне), рулевого вала (именно вала, а не рулевого колеса) и нестандартные хитрушки и секретки...

Просто напросто в настоящее время по просторам страны колесит достаточно автомобилей либо вообще без сигнализаций, либо (что хуже) - с сигнализациями, в которых радиоканал взламывается КОДГРАББЕРАМИ, а значит преступникам, вооруженным таким девайсом угонять автомобиль с такой сигнализацией на борту - куда проще - она сдастся им без боя и поможет и проникнуть в автомобиль и даже завести его, если сигнализция с автозапуском.


Спасибо за такое детальное пояснение. К сожалению, на офф сайте так не пишут!


За видео отдельное спасибо, познавательно.