
0
Гарантия для A94
Подскажите, пожалуйста, я увидел вот это
Где можно подробно прочитать условия этой гарантии и будет ли это работать в случае установки A94 Slave?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 249 |
Что выбрать? | 1 410 |
Самостоятельная установка | 12 275 |
Общение на любые темы | 2 161 |
Отзывы и пожелания | 955 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 152 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 396 |
StarLine А60/90, AS90 | 93 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 580 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 852 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 170 |
StarLine B94, B64 | 1 043 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 456 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2 398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 199 |
Маяки StarLine | 2 006 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
Подскажите, пожалуйста, я увидел вот это
Где можно подробно прочитать условия этой гарантии и будет ли это работать в случае установки A94 Slave?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
А Вы специалист по электронному взлому ?
В общем это предложение тем кто сможет обойти диалоговый обмен данными между брелком и сигнализацией StarLine. Если интересно как это работает то вот ...
Где можно подробно прочитать условия этой гарантии
Вы не поняли - это ПРЕМИЯ, которую Ультрастар ГОТОВ заплатить тому человеку, который ПУБЛИЧНО продемонстрирует ВЗЛОМ кодировки, используемой в настоящее время для шифрования каналов связи у правления в сигнализациях StarLine - иными словами ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ ГРАББЕР для современных сигнализаций. ТО есть соберет конференцию с присутствием экспертов и СМИ и вытащит из кармана (ну или хотя-бы из чемодана) некое устройство, при помощи манипуляций с которым он сможет ПЕРЕХВАТИТЬ управление одной из сигнализаций (а в идеале - ЛЮБОЙ) из линейки StarLine и будет управлять этой сигнализацией, как с родного пульта от неё...
Слова про долгосрочный контракт означают, что озвученную сумму этот человек получит не одномоментно, а в качестве зарплаты, будучи принятым на работу и создавая радиоканал, защищенный от того взлома, который он смог осуществить.
и будет ли это работать в случае установки A94 Slave?
Если Вы владелец автомобиля и надеетесь, что Вам выплатят 5млн рублей в случае, если у Вас угонят автомобиль с установленной в нем StarLine A94 Slave, то это не так (хотя сигнализация тоже с каналом связи, не вскрываемым грабберами всех мастей)...
Ибо - одно дело - ЗАЩИЩЕННОСТЬ канала связи брелок-блок сигнализации и совсем другое - ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ УГОНА.
Даже супер-пупер сигнализацию МОЖНО УСТАНОВИТЬ БЕЗ БЛОКИРОВОК!!! И хоть она и будет верещать сиреной (пока сирену не оторвут), моргать фонариками, пока не сожгут предохранители на эти цепи или не обесточат блок сигналки, НО МАШИНА ЗАВЕДЕТСЯ И ПОЕДЕТ - БЛОКИРОВОК-ТО НЕТУ!!!
Так что с угонщиком борется НЕ НАЗВАНИЕ сигнализации, а УСТАНОВЩИК охранного оборудования. И , кстати - защита от угона - комплексная задача и нужен целый оркестр мер. И сигнализация в этом оркестре даже не первая скрипка... На ней - сервис и комфорт, а рубежи защиты в её исполнении - ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ опции. Главный, как правило - НЕШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР, установленный под капот с ЗАМКОМ КАПОТА... А кроме них (иммо, замок капота, сигнализация) еще и радиореле скрытной установки, блокировки по CAN-шине, штыри в двери, бронирование стекол пленкой, перепиновка разъема блока управления двигателем, механические блокираторы сектора на коробке передач (именно на коробке, а не рычага в салоне), рулевого вала (именно вала, а не рулевого колеса) и нестандартные хитрушки и секретки...
Просто напросто в настоящее время по просторам страны колесит достаточно автомобилей либо вообще без сигнализаций, либо (что хуже) - с сигнализациями, в которых радиоканал взламывается КОДГРАББЕРАМИ, а значит преступникам, вооруженным таким девайсом угонять автомобиль с такой сигнализацией на борту - куда проще - она сдастся им без боя и поможет и проникнуть в автомобиль и даже завести его, если сигнализция с автозапуском.
Спасибо за такое детальное пояснение. К сожалению, на офф сайте так не пишут!
За видео отдельное спасибо, познавательно.