0

Сигнализация А9 при постановки на автозапуск сигналка все делает нормально но при автозапуске машина заводится и через несколько секунд глохнет .

OLEG 78 2 years ago • updated 2 years ago 9

Сигнализация А9 при постановки на автозапуск сигналка все делает нормально но при автозапуске машина заводится и через несколько секунд глохнет .срабатывае сигнал тревоги и показывает открытый капот. Датчик температуры поменял, концевик капота отключил. проблема возникает только на прогретом двигателе, на холодном всё нормально.

Отключите для проверки датчик температуры и проверьте дистанционный запуск.

без датчика все работает нормально

Добрый день.

Как расположен датчик температуры?

Был на головке блока, переставил на патрубок ни чего не изменилось, на холодный двигатель нормально, на прогретом до 90 градусов получается такая проблемма

Рекомендую обратиться в сервис-центр для проведения диагностики центрального блока.

ООО «Аудиомобиль»
Кемерово, ул. Двужильного, д. 2А
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
(3842) 45-25-50
audiomobil-remont@mail.ru

Салют.

Возьмите 1ком и подключите в разрыв провода ДТ.

Будет немного не верно температуру измерять но не критично и все будет работать.

Как то такс ))

Ну или СЦ........

PIp ? что такое 1ком

что такое 1ком

Ну вообще-то это РЕЗИСТОР (специалисты по радиоэлектронике это знают)... Набирем в сторке поиска "резистор 1 килоОм"...

И это его номинальное омическое сопротивление (бывают с разным сопротивлением, Вам нужен именно ОДИН килоОМ или близкого номинала - подойдет и 910 Ом, и 1,1 килоОм и 1,2килоОм, если в магазине или у друга-радиолюбителя не окажется "килоомника"...). А еще есть такой параметр, как допустимая рассеиваемая мощность.. Мощность используемого для решения вопроса резистора может быть любая от 0,05 Ватт. Но паять удобнее хотя-бы 0,125 или 0,25 ватт. Резистор мощностью 0,5 ватт и выше - уже великоват, хотя держать его в руках куда удобнее, чем мелочевку...

Установить резистор надо именно в разрыв провода датчика температуры, а не в разрыв общего провода с концевиком.

Но перенос датчика в место попрохладнее на моторе - куда более правильное решение.

Был на головке блока, переставил на патрубок ни чего не изменилось, на холодный двигатель нормально, на прогретом до 90 градусов получается такая проблемма

Перенесите на впускной коллектор подальше от блока двигателя...

Спасибо за разъяснения. Датчик уже перенёс в место попрохладнее.