0
Declined

Toyota Corolla МККП + Starline A93 - автозапуск

Миль 2 years ago • updated by Михаил Чаусов 2 years ago 17

Чтобы работал автозапуск нужно выполнить след. действия (так как требует сигнашка и настроили в сервисе): останавливаюсь - вкл. ручник - выхожу из машину - нажимаю кнопку 1 - машина глохнет и встает на охрану - при таких действиях автозапуск работает корректно.

Но стоит мне после вкл. ручника самому заглушить двигатель (кнопками 1длин - 4 коротко) и выйти из машины и поставить на охрану - после этого автозапуск не работает (на брелке пишит ОСТ).

В сервисе убеждают что по другому автозапуск не работает и это сделано для моей безопасности. Но это немного не удобно. Например я хочу остановится и с начало просто посидеть в машине, с заглуш. двиг, а только потом выйти и поставить на охрану. Программную нейтраль я выполняю вроде и там и там, так почему нельзя настроить автозаупуск на 2 вариант?

Answer

+3
Answer
Declined

Добрый день.

Я завершу эту переписку.

Существует только один алгоритм, гарантирующий безопасный автоматический и дистанционный запуск двигателя. Этот алгоритм называется "Программная нейтраль". Все остальные варианты исключены.

Это официальный ответ.

Программную нейтраль я выполняю вроде и там и там, так почему нельзя настроить автозаупуск на 2 вариант?


Надо что бы сигнализация видела заведеный двигатель, открывание двери,постановку на охрану...

Т.е. все у вас корректно. И только 1 вариант.

и как следствие второй вариант вообще ни как не возможен?

не подскажите, есть ли другие способы постановки авто на охрану, чтобы после этого работал автозапуск?

+1

Вариант ОДИН.

Или авто с АКПП ,там другие варианты.


Хотя найти человека который сделает датчик нейтрали... На вашем авто..

есть ли другие способы постановки авто на охрану, чтобы после этого работал автозапуск?

Только замена механической коробки на АКПП (либо, как уже сказано - покупка автомобиля с АКПП).

Только в этом случае - чтобы Вы не делали (ну кроме разве что - забыть перевести селектор АКПП на ПАРКИНГ) - запуск будет всегда доступен.


Если Пойти по пути

найти человека который сделает датчик нейтрали... На вашем авто..

то это НЕ ОБЕСПЕЧИТ ЗАПУСКА ВСЕГДА, а ВСЕГО-ЛИШЬ избавит Вас вот от такого (на видео хозяин идет к своей белой машине и по дороге включает дистанционный запуск с брелка...). Потому что датчик нейтрали БУДЕТ РАЗРЕШАТЬ запуск, если рычаг КПП в нейтралке И ЗАПРЕЩАТЬ, если Вы забыли авто на передаче...

А та процедура, которую Вы вынуждены сейчас выполнять (ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ) - как раз:

а) обеспечивает безопасность окружающих

б) дает Вам информацию (при её полном выполнении и завершении без сбоев и ошибок) о том, что АВТОМОБИЛЬ ГАРАНТИРОВАННО будет как минимум пытаться заводиться (получится у него или нет - это уже другой вопрос)...


Именно поэтому надо последовательно выполнить действия программной нейтрали начиная с подъема ручника и заканчивая включением охраны машины, стоящей с работающим двигателем и с Вами - за пределами её салона...

Более того - вернувшись к машине, сняв её с охраны, чтобы забрать что-нибудь из салона И ОТКРЫВ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ - процедуру "прогнейтраль" надо выполнить заново (мало-ли - пока лазили по салону - могли СЛУЧАЙНО зацепить рычаг КПП)... Как вариант - можно заводить дистанционно, затем открывать дверь, забирать - что надо, закрывать дверь , ставить на охрану и глушить двигатель с брелока (ну или он сам заглохнет, отработав время запуска...)


Более того - вернувшись к машине, сняв её с охраны, чтобы забрать что-нибудь из салона И ОТКРЫВ ЛЮБУЮ ДВЕРЬ - процедуру "прогнейтраль" надо выполнить заново (мало-ли - пока лазили по салону - могли СЛУЧАЙНО зацепить рычаг КПП)... Как вариант - можно заводить дистанционно, затем открывать дверь, забирать - что надо, закрывать дверь , ставить на охрану и глушить двигатель с брелока (ну или он сам заглохнет, отработав время запуска...)

По мне так это бред. Система просто должна видеть, что стоит нейтралка, стоит ручник и все, и разрешать автозапуск. Шаг влево или право и все - зимой, к примеру, человек может остаться без машины и опоздать на работу, только потому, что когда то вернулся в машину, открыл дверь и взял нужную вещь....

+1

Сигнализация не знает, в каком положении у вас КПП. Если вы открыли дверь(попали в салон) вы же можете переключить КПП на передачу. Что бы не было таких вариантов и существует такая процедура ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, после которой сигнализация точно знает, что у вас КПП в нейтрали. Так что никакого бреда, все в угоду безопасности, что бы авто не уехало само и не въехало куда нить.

Сигнализация не знает, в каком положении у вас КПП

))) может все таки знает, автозапуск все же работает, пусть и после "нейтрали", но все таки сигнашка понимает, что передача на нейтрали? вопрос только почему нельзя запрограмировать на другие действия при сохранении главных условий - нейтраль и ручник?

по мне это все как в математике: 2+3=5, что 3+2=5 (в данном случае ручник + нейтралка= автозапуск)

))) может все таки знает, автозапуск все же работает, пусть и после "нейтрали"

Только после этого и знает, поскольку вы не оставите авто на передаче с работающим двигателем, когда покидаете его в процессе программной нейтрали. Вы поймите, что в программной нейтрали - ключевое слово ПРОГРАММНАЯ, т.к. порядок действий - это своего рода программа, результатом которой является то, что сигналка в результате понимает, что у вас нейтраль. А не то что вы поставили в нейтраль, сигналка этого не поймет, т.к. нет у вас датчика нейтрали. А если вы потом открыли двери, то она не знает, может вы, случайно например, включили передачу, и поэтому отменяет запуск.

И поэтому ваша математика на самом деле будет выглядеть так: 2+х=?

специально узнал: в каких то дешевых аллигаторах за 5-6 тыс. все это спокойно реализовано. тут отдал в два раза больше и ни чего нет))) обидно. ладно думаю тема исчерпана.

Уважаемый Starline!!! Думаю вам стоить задуматься! :)

Всем добра.

Что тут задумываться. Все работает правильно. И в аллигаторах все то же самое для авто с МКПП такая же процедура. Вы просто не догоняете такие вещи, как безопасность.

-1

не хочу с вами спорить, но полчаса назад брат показал, как работает его сигнашка на альтезе, тоже палка - автозапуск всегда работатет, условия только два: нейтралка и ручник.

У него МКПП? Подготовку к запуску не делает?

Попросите его проделать то же самое(запуск с брелока), только на передаче + ручник. Конечно для безопасности нужно находиться в авто, что бы вовремя нажать сцепление.

+1

не хочу с вами спорить

И не надо.

НИ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ установщик не пойдет на поводу тех кто просит поставить на МКПП режим АКПП

если будут выполнены условия нейтралки и ручника - она поедит? НЕТ!!!. Поэтому не вижу ни чего сложно в реализации данных условий. Почему на одной сигнашке все легко делается, а у нас нет - это уже другой вопрос. Но факт остается фактом - я поставил на ручник и стоит нейтралка - это для системы должен быть главным аргументом для автозапуска. имхо

стоит нейтралка

КАК ??? сигнализация об этом узнает если авто заглушено?????

КАК? обещали не спорить .....

спокойствие, только спокойствие))) все хорошо.

обидно. ладно думаю тема исчерпана.

Уважаемый Starline!!! Думаю вам стоить задуматься! :)

Всем добра.

Я со всеми попрощался, вопрос был исчерпал, вы и евгений стали мне писать, а не я вам

+3
Answer
Declined

Добрый день.

Я завершу эту переписку.

Существует только один алгоритм, гарантирующий безопасный автоматический и дистанционный запуск двигателя. Этот алгоритм называется "Программная нейтраль". Все остальные варианты исключены.

Это официальный ответ.

Commenting disabled