0

Не заводиться двигатель

Skidrow9921 2 years ago • updated by Старик 2 years ago 14

Здравствуйте.При попытке завести машину,выключилась вся электрика,машина ни на что не реагирует,ведёт себя так,как-будто нету аккумулятора.Основной брелок утерян.Подскажите что делать.

ПРоверьте аккумулятор, клеммы аккумулятора.

Зажигание включается? ЦЗ от ключа работает?

Аккумулятор рабочий,клеммы не окислены,на ключ в замке не реагирует,как и на аккумулятор вообщем,цз не проверял.Всё произошло,когда была попытка завести,стартер крутанул,и потом всё вырубилось

проверяйте силовые предохранители

А не подскажете как их проверить?

массу с АКБ проверьте.

Что нибудь вообще работает? Свет,сигнал...

Абсолютно ничего не работает,машина не реагирует на аккумулятор,а он живой.Грешу на сигнализацию,так как нету основного брелка

Ну свет сигнализация точно ге блокирует...

"Живой".... Как Ленин...

Я снимал аккумулятор с машины на ходу,ставил на неё,и авто так же не реагировал

Я снимал аккумулятор с машины на ходу это как?


Романыч48 3 часа назад

Акб связывается с остальным двумя проводами........ всего двумя в самом начале.

Добрый день.

Снимите клеммы с АКБ, зачистите их внутреннюю поверхность и выводы аккумулятора.

Установите клеммы обратно на АКБ и затяните.

Если не поможет - проверьте мультиметром предохранители большого размера в подкапотном блоке.

Предохранители рабочие,аккумулятор даже другой ставил,не помогает

Акб связывается с остальным двумя проводами........ всего двумя в самом начале.

+1

Грешу на сигнализацию,так как нету основного брелка и куда он делся ? проблема в машине в силовых предах под капотом ! тем более

0

Я снимал аккумулятор с машины на ходу,ставил на неё,и авто так же не реагировал

как можно снять акб на ходу !

как можно снять акб на ходу !

О том что этого делать нельзя в современном автомобиле - знают автоэлектрики (потому что регулярно меняют электронные блоки, выведенные из строя таким варварством), но далекие от понимания того, что МОЖЕТ ПРОИЗОЙТИ на борту, если исчезнет ОПОРНОЕ напряжение (аккумулятор) - регулярно "проверяют" таким образом - "есть зарядка или нет" - проверка обычно заканчивается подскоком "зарядки" до 20-30 и выше вольт со всеми вытекающими последствиями для электроники на борту... Иногда последствия вылазят не сразу...

Предлагаю искать автоэлектрика и его приборами и головой проверять теперь уже не только предохранители под капотом (особенно - 100А предохранитель, который сгорает при перепутывании полярности клемм), но и копать глубже...

Хотя - если совсем тишина - начинать надо С ПИТАНИЯ - поступает-ли оно из аккумулятора (пусть даже и живого) в бортовую сеть.