
КАСКО и Starline D94 GSM/GPS
Добрый день.
Ниже дублирую свой запрос в страховую компанию РЕСО.
"В очередной раз продлил полис КАСКО в вашей компании. В этот раз попросили подписать дополнительно соглашение №2/СПС к договору страхования №SYS________ от 16.08.2016.
В пункте 2 данного соглашения говориться: "Страхователь обязан предоставить по первому требованию страховщика документы, подтверждающие факт установки ПС, и договор с оператором ПС, подтверждающий факт активации и работоспособности ПС на момент хищения/угона ТС"
У меня установлена сигнализация Starline D94 GSM/GPS (www.ultrastar.ru/16639/28187) Она позволяет получить значительную скидку при расчете стоимости КАСКО. Сигнализация была установлена у ОД при покупке автомобиля в 2014 году. С документами, подтверждающими факт установки, проблем нет.
Вопрос заключается в следующей фразе пункта 2: " , и договор с оператором ПС, подтверждающий факт активации и работоспособности ПС на момент хищения/угона ТС"
Дело в том, что ни какого договора с оператором ПС, подтверждающим факт активации у меня нет и он не заключался.
Для активации сигнализации достаточно произвести настройки с помощью мобильного телефона и зарегистрироваться в личном кабинете на сайте: starline-online.ru
Скажите пожалуйста, выплатят ли мне компенсацию с случае угона автомобиля, если у меня нет договора с оператором ПС, подтверждающим факт активации и работоспособности ПС на момент хищения/угона ТС"
Пока жду ответ от страховой, хотелось бы услышать, что по этому поводу думают специалисты компании StarLine. Может ли компания РЕСО отказать мне в выплате в случае угона автомобиля? КАСКО только от угона на Нисан Кашкай 2014 года за 1ккк получается примерно 12т.р. при учёте установки этой сигнализации. У остальных стоимость страховки значительно дороже. Но если есть возможность невыплаты, то придётся в любом случае расторгать договор.
Спасибо.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Заполните в профиле поле "номер телефона для связи". С вами свяжется представитель компании.
Заполнил
Представители компании прислали письмо на бланке страховой в котором говорится, что подписание договора на абонентское обслуживание с оператором ПС по данной сигнализации не предусмотрено.
Спасибо за помощь.
Здравствуйте. D94.как после дистанционного запуска ехать чтобы двигатель не глох?приходится дважды запускать двигатель.не удобно.спасибо.
Добрый день!
Ваш вопрос перенесен в отдельную тему, где будет осуществляться общение с представителем технической поддержки и с другими участниками форума в рамках данного вопроса. Прошу дополнить пост необходимой информацией об устройстве и автомобиле. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!