0
Answered

E90 gsm сама звонит на левые номера.

Доброго дня! После доведения до ума моей сигнализации, с помощью инженера Ивана Поважнюка - система работает замечательно, спасибо огромное ему.

Возник вопрос следующего плана. На днях, чисто случайно, на сайте МТС, в личном кабинете заказал детализацию звонков по номеру, установленному в сигнализации и был неприятно удивлён. Оказывается, судя из детализации - система сама звонит на неизвестные мне номера, преимущественно в г.Севастополь, бывает, что по два-три раза на день. Длительность соединения от 8 до 12 секунд. Погуглил номера, на которые звонит система, все они из различных объявлений о продаже недвижимости, услуг, товаров. Что система сообщает этим номерам, о чём рассказывает - остаётся загадкой. Как это понять и как с этим бороться?


GOOD, I'M SATISFIED

Быстро, оперативно получил разъяснение. Спасибо большое.

Satisfaction mark by Nikolas70 2 years ago

Добрый день.

Отправьте СМС-команду 07 на номер системы.

В ответном СМС будут лишь те номера, с которыми связана система. Возможность совершать звонки или отправлять СМС на иные номера отсутствует.

Сим-карта приобреталась отдельно или из комплекта?

Отправил.

Пришёл ответ: М111: +7978*******, тоесть, мой номер. Он единственный, который прописан в систему.

СИМ-карта приобреталась отдельно. Если возможность совершать звонки или отправлять СМС на иные номера отсутствует - откуда "левые" номера в детализации?

То есть вы допускаете, что устройство может иметь в своём программном обеспечении функционал звонков на " различные объявления о продаже недвижимости, услуг, товаров", а то, что старый "добрый" МТС таким образом дозарабатывает - вы не допускаете?

Давайте порассуждаем. Устройство производится в Питере и поставляется во все уголки не только нашей страны, но и мира. Очень интересно получается: простое совпадение наверно, что система звонит на местные номера )))

Даже версия "Поважнюк заколдовал вашу сигнализацию, когда вам помогал" звучит на порядок правдоподобнее, чем наличие заложенной разработчиками функции "звонить куда попало... преимущественно в г.Севастополь" )))

Ну что Вы, Ивана Поважнюка ни в чём не виню. Наоборот, я ему очень благодарен за помощь.

Звонки совершаются не только на местные, но есть и +74953693099, предположительно Московский. "Дозарабатывать" МТС-у, таким образом, смысла не вижу, так как, звонки эти никак не тарифицируются, с нулевой стоимостью. Ещё раз повторюсь, я никого не обвиняю, ни устройство с программным обеспечением, ни компанию МТС, я просто пытаюсь разобраться, почему так происходит. На меня оформлено шесть номеров МТС, так вот в детализации ни по одному номеру, кроме сигнализации, нет "левых" номеров.

Если, как вы утверждаете, звонки не тарифицируются, хотя ответ на вызов совершается - это косвенно подтверждает непричастность оборудования старлайн.

Сами посудите: есть вызов, есть длительность "разговора", почему же нет тарификазии данного звонка? Может всё же это не исходящие, а входящие вызовы? Как раз звонки на систему могут совершать кто угодно, хоть Папа Римский и система будет отвечать всем, предлагая ввести пароль!

Если вы уверены в собственных глазах и не путаете входящие и исходящие в детализации, то или идите в МТС или меняйте номер, раз вам так не нравится эта ситуация.


Входящие разве отображаются в детализации звонков? Да и не ужели при предложении ввести пароль ни у кого из звонящих не возникло соблазна жмякнуть те же четыре нуля, ради интереса? Мне тут же пришло бы сообщение, что была попытка подбора пароля.

Не тарифицируются потому, что время совершённых звонков укладывается в бесплатные пакетные минуты.

Отображаются все звонки... И в детализации видно входящий или исходящий

ОК, продолжаем.


Входящие разве отображаются в детализации звонков?

Представьте себе, да!


Да и не ужели при предложении ввести пароль ни у кого из звонящих не возникло соблазна жмякнуть те же четыре нуля, ради интереса?

Например, вы - сотрудник фирмы, предлагающий "недвижимость или услуги". Обзваниваете клиентов, а по одному из номеров вам отвечают: "старлайн приветствует вас, введите пароль". Ваши действия? Продолжите обзвон адекватных клиентов или будете баловаться с подбором пароля от неизвестного вам чудо-автоответчика?


Не тарифицируются потому, что время совершённых звонков укладывается в бесплатные пакетные минуты.

а как же:

"Дозарабатывать" МТС-у, таким образом, смысла не вижу

)))

Прошу прощения, протупил! Действительно, сделал пару входящих звонков на номер сигналки, входящие отображаются. Сбило с толку то, что в украинском МТСе, на котором я был раньше - входящие не отображались. Все "левые" звонки оказались входящими. Прошу тему закрыть, или удалить. Всем спасибо за участие.