Не открывается машина в момент автозапуска
Хочу обратить внимание на один нюанс для комплектации где запуск с кнопки и МКПП со встроенным штатным датчиком нейтрали и сигнализация настроена как в режиме АКПП. Т.е всё настроено как на АКПП но коробка ручная со встроенной защитой от запуска на скорости.
Бывают случаи когда при выходе из дома или магазина делаем на ощупь в кармане
автозапуск и через пол минуты подходим к машине, а она на скорости.
т.е. попытки запуска идут в виде включения выключения зажигания, и тут я хочу открыть дверь брелоком, но она не откроется пока не закончится последняя 4я попытка ...
Брелок на открытие никак не реагирует и начинаешь думать что он не работает
при этом тыкая ещё гдето минуту в непонятках кнопки пока не пройдет
4я попытка. Можно ли сделать в новой прошивке так чтобы при команде открыть, двери открывались даже на процедуре запуска?
либо дать возможность настраивать самому количество попыток запуска? Я то например понимаю что нужно постоять подождать минутку чтобы тебе открылись двери, а если это девушка которая только знает 2 кнопки открыть и закрыть....
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Настоятельно рекомендую отказаться от практики использования режима сигнализации для АКПП в автомобилях с МКПП.
В течение всех попыток запуска можно послать команду на отмену запуска (1длительно+4 коротко).
Почему отказаться от режима АКПП если это упращает картину от лишних процедур? Машина имеет защиту от запуска на скорости. Так же как АКПП не заводится на D, так и тут машина не включит стартер на передаче. про 1+4 я вкурсе но это лишние движения.
Безусловно, данный факт упрощает вашу работу, как установщика. До тех пор, пока исправен датчик нейтрали.
тоже самое можно сказать и про АКПП: пока исправен датчик положения в режиме паркинг и все АКПП заставить перейти на программную нейтраль.
И не забываем что в синг также настроен контроль затянутого ручника. Это на случай поломки датчика
после танцев на морозе любая девушка научиться ставить в нейтраль !
я бы сказал иначе: научится думать головой =)
Т.е. Старлайн не заинтересовано в максимальной гибкости своего ПО и обрабатывает только исключительные ситуации под классический автомат и механику от жигулей. Не понимаю в чем проблема добавить строчку кода в mplab-e для того чтобы чудо контроллер от Microchip взял на себя те случаи когда надо много думать головой за сигнализацию.
то есть Вы свою забывчивость хотите переложить на лень программистов ?
Забывчивость переложить на датчик нейтрали и контроль ручника, а к программистам лишь просьба дать быструю возможность владельцу попасть в машину по нажатию кнопки Открыть в любой момент. Вот и всё.
мне интересна Ваша реакция. когда при установке проги на комп написано ПОДОЖДИТЕ ПРОГРАММА ВЫПОЛНЯЕТСЯ
Вы путаете 2 разные вещи. Одно дело когда ожидание связано с обработкой большого объема данных или ожидании ответа от сервера на котором тысячи подключений. Но другой случай это микроконтроллер с программой менее 100килоБайт и ожидание связано только из-за того что программист не внес строчку на проверку условия открыть машину и в этом случае либо выйти из цикла запуска либо открыть и продолжить его. Отвечаю на ваш вопрос: если ожидание выполнение программы связано с объемом данных и не зависит от сил программиста то реакция адекватная , а если программист мог этого избежать но не создал код должным образом, то это невнимательный программист. Пишу это т.к. сам являюсь программистом и в т.ч. по микроконтроллерам.
так в чём проблема ! помогите программистам старлайна ! а то стоить проц z spekrum и нет хорошей программы ! а то (я купил машину девушке ) а потом я программист !
Девушка это пример того что не все пользователи должны вникать в то как работает сигнализация. Любой программный код должен по максимум обрабатывать исключительные ситуации, быть гибким и адаптированным под разные ситуации.
Помочь программистам, так с радостью... но где они... даже тех поддержка не имеет с ними двухсторонней связи.
Помочь программистам, так с радостью... но где они... даже тех поддержка не имеет с ними двухсторонней связи это Ваши слова ( откуда Вы знаете всё так подробно ) сейчас лето жара
Не очень понятно что Вы от меня хотите? Я не имею доступа к исходникам ПО. Поэтому все изменения могут только внести разработчики Старлайн.
Я установщик ( мне тоже не нравиться завис при некоторых условиях ) но Я объясняю так : сделали изначально неправильно , ждите и будет Вам счастье !
Ладно) Мне просто хотелось бы услышать что-то от программистов СтарЛайн.
Вы же сами ответили на свой вопрос (чуть выше ) но есть Надежда что Вас услышали
Привет.
Ну как минимум нужно добавить к пожеланию, это при нажатии снятия с охраны проводить отмену автозапуска. Иначе будет бедаааа.
А вообще для реализации пожелания, нужно
1) Обосновать.
2) Чтобы это нужно было более чем 10% пользователей минимум.
3) А так это просто я хочу.
Ну думаю хочу прочитали и Ждите.
Хотеть не вредно как говорится.
Скайп вот взял и прекратил поддержку на телевизорах и плевал на всех.
Оправил Письмо и все.
Ну а Вам пожелаю удачи.
Как то такс.
Речь идет не каком-то автомобиле единичной сборки. Nissan Tiida и Sentra c МКПП и кнопкой старт-стоп было выпущено предостаточно. Поэтому данная доработка пригодилась бы многим. Просто не каждый кто столкнется с этой проблемой сразу побежит на форум или искать телефон тех поддержки. Возможно просто ругнется и всё. Я надеюсь хотя-бы один разработчик прочитает сию тему и ответит смогут они это сделать или нет.. Дискутировать можно бесконечно и писать тут тонны строк в то время как для реализации моего пожелания нужна всего одна строка кода (на прерывание цикла запуска и просто break).
Ответа думаю ждать не стоит.
Это раздел пожеланий.
И не более.....
И вопрос не в конкретном автомобиле, я понимаю что вы о своем больном вопросе, автомобиль 200% личный )). А для себя любимого хочется всего и сразу.
Поставьте Х96, пройдя авторизацию. Там и само ЦЗ открывает при приближение и еще много всего есть. И вопрос отпадет.
А данное пожелание относится к разряду я хочу, Это мое мнение, возможно разработчики и почитают и подумают, но ......
Как то такс.
Так на сколько я понимаю этот раздел и создан чтобы делать свои пожелания? Или раздел чисто для галочки чтобы люди думали что Старлайн всегда приветлив и учитывает поежлания пользователей? Речь же идет не о нововведениях наподобие бегущей дорожки из габаритных огней. Прошу лишь усовершенствовать из того что уже есть.
SMART 10 минут назад
Так на сколько я понимаю этот раздел и создан чтобы делать свои пожелания?
Ага именно для этого.
Просить никто и не запрещает.
Засим откланиюсь с вашего разрешенияс....
Приятного Вам вечера!)
забыли про x-trail а то Tiida-Автомобиль построен на базе седана Sentra, который уже выпускают на заводе «ИжАвто» и продают в России.
Я думаю мое пожелание пригодится всем у кого автомобиль с МКПП и датчиком нейтралки. Тогда автозапуск можно делать по схеме как с АКПП. просто заглушил, вышел и всё.Потом просто взял и завел автозапуском. Многие пишут что датчик может сломаться и поехать... Ответ тогда мой такой, что и на АКПП может сломаться датчик паркинга и машина забытая на Драйве также поедет. Плюс не забываем что с МКПП ещё делается проверка на наличие затянутого ручника. Если он не затянут то и попыток запуска не будет. Получается датчик нейтрали + ручник = 2ная защита. и нет необходимости с данным типом автомобиля делать усложненную схему с программной нейтралью.
Повторюсь, вопрос не в авто.
Удачная попытка может быть и на АКПП.
1. На АКПП вы не вытащите ключь из замка зажигания если ручка стоит не в паркинге
2. Если АКПП находится на какой либо передачи то стартер не включится.
3. Для автомобилей с МКПП установка должна производится с подготовкой к автозапуску ОБЯЗАТЕЛЬНО.
На данный момент у вас работает датчик нейтрали и вроде все хорошо,но все когда нибудь случается в первый раз. Предположим вы затянули ручник, и по нечайности оставили на передачи, а датчик взял и сломался и видит нейтраль.
Последствия:
1.Ручник плохо держит или вы его натянули но не до конца авто на 1-ой передачи справится с этим без проблем пока не упрется во что либо.
2. ЗИМА, ГОЛОЛЕД ручник вы натянули, и что думаете передний привод не справится с легким задом который на ручнике стоит? ЗРЯ.
Для автомобилей с МКПП обязательно устанавливать с подготовкой к автозапуску и не иначе.
1. Например Пежо 308 ключ вытаскивается с АКПП на передаче
2. Не включится пока датчик паркинга исправен и как только он сломается машина аналогично заведется и поедет как с неисправным датчиком нейтрали на МКПП и заметим что ручник при этом на 99% будет вообще не затянут.
PS
С чего вообще все гении решили что датчик паркинга на АКПП вечный а на МКПП датчик нейтрали это 50/50 сломается! Принцип работы обоих датчиков можно сказать идентичен.
Нет, На авто с АКПП существует отдельная группа контактов для стартера и отдельная группа для отображения на дисплее. Контакты стартера замыкаютя только в состоянии парнинг. Датчика нейтрали там нету.
Евгений, вы наверное не можете понять меня. Что для вас означает Паркинг это понятно. Но как машина узнает что рычаг на паркинге вы знаете? На коробке АКПП и на коробке МКПП вкручен датчик который определяет положение штока от рычага переключения скоростей. Вот и вся схема, принцип одинаковый. Просто в первом случае это назвали положение паркинг а во втором нейтраль. Далее блок БСМ уже анализируя этот датчик рисует букву P на экране и разрешает или запрещает вращение стартера. Этот датчик одинаково может сломаться и на АКПП и на МКПП.
Датчик на МКПП бывает ,но смысл еще и в то что машина с АКПП - заведется ,а в МКПП сделает 4 попытки и даст отбой запуску....Смысл ?
Датчик нейтрали на МКПП удобно при условии что клиент не будет ставить на скорости ....
1) Все мои сообщение относятся к МКПП с версией где установлен датчик.
2) Машина с АКПП заведется в случае если ручка стоит на Паркинге, если отставить на Драйве то будут теже 4 попытки. Вообще картины идентичны что с АКПП+датчик паркинга что МКПП+датчик нейтрали.
Просто представьте что P на автомате = N на МКПП(с датчиком) и все поведения сигнализации и машины будут идентичны. Можно конечно извернуться и провод контроля ручника прикрутить к датчику нейтрали на МКПП тогда не будет и 4х попыток в случае если оставить машину на скорости а сразу ошибка OC7
если отставить на Драйве то будут теже 4 не так много таких авто
2. Не включится пока датчик паркинга исправен и как только он сломается машина аналогично заведется и поедет Это вопрос к исправности авто и не по теме
Можно конечно извернуться можно еще кое что , но похоже Вы пользователь,я - установщик ...и своих клиентов всегда могу убедить в том КАК правильно .
Повторю Датчик нейтрали на МКПП удобно при условии что клиент не будет ставить на скорости ....
Естественно что если он поставит на скорости то автозапуск должен быть заблокирован.
Я так и не понимаю куда зашел разговор.. Но изначально был спор что МКПП с датчиком нейтрали опасен что он может не сработать а клиент забудет снять машину со скорости и она поедет. Такое возможно , не спорю. Тогда вопрос: а если датчик Паркинга сломается и клиент забудет машину на Драйве. Тогда мы получаем тоже самое - машина поедет. НО почему тогда никто не делает на АКПП программную нейтраль ??? Почему то все так уверены что датчик нейтрали может сломаться, а датчик паркинга никогда не сломается. Что за абсурд.
Романыч, человек очень сильно хочет попасть на бабки, когда его клиент разобьёт автомобиль на автозапуске. Зачем человека лишать удовольствия?
Вот только невдомёк ему, что автомобиль может сбить человека и придётся ему уже устанавливать сигнализации на территории закрытого учреждения, местным сотрудникам и за бесплатно, ибо деньги зекам не положены. А когда его будут спрашивать сокамерники "за что сел?", будет отвечать примерно так: "датчик, падла, подвёл!"
Ты читаешь через слово чтоли? Вопрос выше видишь? Или так лишь бы ляпнуть что-то... Ты на своем автомате также к зекам попадешь если паркинг твой отвалится.
Какой невоспитанный человек! ))
Вот только если датчик на АКПП отвалится, совесть установщика будет чиста! А вот если режим АКПП установлен в автомобиле с МКПП - это попадос!
Режим АКПП это формальность терминологии Старлайна и не более. Можно это назвать просто Режим 1 Режим 2 и т.д. Если вы будете внимательны то поймете что по надежности оба варианта одинаковы. Я бы даже сказал, что в случае внештатной ситуации с МКПП то шансов на благоприятный исход всё же выше. Т.к. 1) Вероятность что машина будет дополнительно на ручнике на порядок выше, тк. те кто ездит на ручке его уже машинально затягивают. 2) Машину заставить завестись на передаче сложнее чем на АКПП через гидротрансформатор.
С ума сойти, генератор идей! И как только разработчики посмели работать без такого, как вы?
ну почему же посмели.. присылаю им найденные баги в ПО и они исправляют их в следующих релизах.
а сколько вы знаете людей которые глушат машину на паркинге?
большинство
ну так значит у них машина укатывается . если человек забывает включить паркинг то он и забудет дёрнуть ручник!
Вопрос даже в другом: сколько он знает автомобилей, в которых возможно вынуть ключ из замка зажигания при невключенном паркинге.
если вам так сильно хочется то устанавливайте датчик нейтрали и заводите по автомату. ни одна фирма по производству сигнализаций не возьмёт на себя ответственность и разработку датчика нейтрали. 99% водителе на мкпп при глушении втыкают скорость , и поэтому придумали логическую нейтраль .
а если у вас стоит датчик нейтрали то подключите к нему ручник и всё. она даже не будет пытаться заводится если стоит на скорости .
Такой вариант тоже хорош, согласен.
у меня в пользовании две машины с акпп и мкпп и я как установщик со стажем и водитель со стажем также пользуюсь на мкпп логической нейтралью . зато всегда уверен что проблем не будет при запуске. я могу себе поставить датчик нейтрали но по старинке надёжнее .
Только плюсую!!! )) люто.