0

Автосигнализация CONVOY XS-6.v2 плюс Starline M17

kolya 8 years ago updated by Старик 8 years ago 6

здраствуйте не подскажете куда лучше подключить внешний вход (зеленый провод) маяка м17 к сигнализации Автосигнализация CONVOY XS-6.v2 спс.

А зачем?- куда правильнее подключить маяк САМОСТОЯТЕЛЬНО к ЗОНАМ ОХРАНЫ, чем к "дырявой" сигнализации, которая и не квакнет, если её вскроют ГРАББЕРОМ.

Чтобы исключить взаимное влияние сигнализации и маяка - их входы охраны надо подключать с диодной развязкой.

это же придется каждый раз машына на стоянку -**** IN+ машына з стоянки-**** IN-- поблематически а по другому както нельзя?

У выбранной Вами сигнализации отсутствует выход "тревога"... Попытка использовать выхода на сирену повлечет необходимость отсекать кваки при постановках и снятиях охраны, чтобы они не воспринимались маяком, как сработка... Если Вы в состоянии спаять схему задержки (вырезки) коротких импульсов, то используйте выход на сирену ЧЕРЕЗ такую схему, не пропускающую короткие импульсы (сигналы оповещения), но выдающую сигнал на свой выход, если на её входе - длительный сигнал (тревога)...

Но так как выбранная Вами сигнализация может быть вскрыта ГРАББЕРОМ (как родным брелоком), то маяк может никогда не получить сигнала на сработку и Ваше оповещение... Подумайте об этом...

значит надо подключать внешний вход маяка к концевикам дверей и каждый раз через смс им управлять ?

значит надо подключать внешний вход маяка к концевикам дверей и каждый раз через смс им управлять ?


Маяк будет следить за той точкой в проводке автомобиля, к которой у Вас получится его подключить (активация маяка и ПЕРЕДАЧА тревожного SMS будет происходить АВТОМАТИЧЕСКИ по появлению МАССЫ на этом проводе при правильной настройке входа - стр 75-78 инструкции). Управлять маяком (если Вам так хочется им управлять) Вы будете в соответствии с инструкцией на маяк.

А вообще ОСНОВНОЕ его назначение - СКРЫТНЫЙ мониторинг ЗА ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ объекта, в котором он спрятан. И он работает в автоматическом режиме по предустановленному в нем алгоритму передавая координаты/рисуя трек объекта охраны...


Для контроля ЗОН ОХРАНЫ (двери/капоты/багажники) и управления исполнительными девайсами на борту автомобиля ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ другие устройства :

GSM-модули,

иммобилайзеры

автосигнализации

именно они могут РАБОТАТЬ СОВМЕСТНО, используя возможности друг друга. Например к сигнализациям могут подключаться ВНЕШНИЕ GSM-модули или встроенные GSM-платы, через которые можно получать на сотовый телефон оповещение о сработке зон охраны сигнализации и подавать команды управления исполнительными устройствами сигнализации.