0

Starline Масткр не видит A93 в режиме настроек

Der_Mensch 8 лет назад обновлен Романыч48 8 лет назад 11

Мастер 1.4.7. Блок снят с авто, кан-лин вынут. Подключаю по инструкции, переключатель в B, устройство обнаруживается в режиме обновления. Заливаю N8, все гладко, жму настроить устройство - сигналка щелкает, но на этом все - больше Мастер устройство не обнаруживает. Перезагружаю сигналку - снова находит в режиме программирования.

Ездил в оф. центр Starline у нас. Та же петрушка, сказали, что надо накинуть питание на блок. Приехал домой, накинул питание - все то же самое...

Что в данной ситуации делать? Плата AX3 GK-54.

Добрый вечер.

Обратитесь в сервис-центр для проверки центрального блока.

Да, походу что-то с ним. Поставил 1.3.8, вернул обратно M8 - точно также не видится в режиме настроек...

Отвез сегодня блок в Шерпу. Посмотрим, каков будет вердикт.

Созвонился с сервисом, мастер утверждает что блок работает в режиме настройки. Но судя по его словам, он используется не Starline Мастер, как я или установщики в оф. центре Волгограда, а какой-то другой продукт версии 1.7. Объясните, что вообще может быть с блоком, если он не видится в мастере в режиме настройки, а сервисный центр не видит проблемы?

Пусть поставит Вам версию М2 ....и Вы потом проверите в мастере.

Это так. Из жизни.

А почему именно М2, если не секрет? Теоретически, я М2 могу тоже мастером зашить. Инженер зашивал М8, L8 и L6 вроде, какие у него были. Причем на L у него настройка FLEX каналов тоже не работала.

Доехал я до центра... В общем, результата пока нет - на компе инженера SL Мастера нет, стоит какая-то Starline 1.8.1. Поставили на соседнем компе SL Мастер 1.4.7, но на нем не ставятся драйверы на программатор... Ппц. Завтра поеду опять, будем снова пытаться ставить Мастера и драйверы.

Уважаемые инженеры Starline, может есть какой-то опыт по таким ситуациям, чтобы сразу направить сервисных инженеров в нужном направлении по решению данной проблемы? А то неохота лезть восстанавливать лин-шину, а машина нужна к концу недели уже.

Все, проблема найдена и устранена. Устройство полностью работоспособно.

Сервисный режим был включен. Так что сам виноват, забыл, что его включил месяц назад.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho