0

индикация автозапуска на брелке и на телефоне

Vladimir Kitaev 3 years ago • updated by Anonym 2 years ago 30

Добрый день.


Стал счастливым обладателем сигнализации А93 с CAN-LIN и GSM модулем. Стоит это добро на Hynday Solaris 2014 года с кнопкой. Обход штатного имобилайзера осуществлен средствами CAN-LIN модуля.


Собственно вопрос:

при автозапуске до снятия машины с охраны и открывания дверей

- на брелке отображается только дым, ключа не отображается

- на телефоне отображается и дым и ключ

после помещения ключа в машину, нажатия кнопки старт-стоп и запроса обновления статусов на телефоне и брелке картинки одинаковые.

Является ли это особенностью работы приложения, либо следствием неправильной установки сигнализации?

+2

Добрый день, Владимир.

Ваша сигнализация работает корректно. Если бы статуса зажигания сигнализация не видела бы, то двигатель глох бы сразу после дистанционного запуска.

Значит, раз сигнализация установлена правильно, в приложении для телефона есть программная ошибка, ибо в один и тот же момент времени брелок и телефон показывают разные состояния

+1

в один и тот же момент времени брелок и телефон показывают разные состояния

состояния чего??? По-вашему двигатель может быть запущен при выключенном зажигании?

Что общего в мобильном приложении и брелоке кроме того, что они управляют одной и той же сигнализацией? Логика работы разная вот и всё. Ошибки нет, как и писал вам Мегавольт в самом начале.

Брелок и приложения отображают состояние сигнализации и автомобиля. Согласно инструкции к сигнализации на брелке существуют отдельные пиктограммы отражающие статусы "двигатель запущен" и "зажигание включено". Если внимательно прочитать инструкцию, будет видно, что статусы эти друг от друга не зависят. Возможны следующие варианты:

1 двигатель запущен, зажигание не включено

2 двигатель запущен, зажигание включено

3 двигатель не запущен, зажигание включено

Таким образом по мнению авторов инструкции запущенный двигатель при не включенном зажигании возможен. Возможно такое по одной простой причине - статус "зажигание включено" отражает положение ключа в замке зажигания, а отнюдь не состояние двигателя.

При дистанционном запуске двигателя личинка замка не может находиться в положении II, соответственно брелок совершенно справедливо говорит, что "зажигание не включено"

+1

1 двигатель запущен, зажигание не включено

да ладно (с)


При дистанционном запуске двигателя личинка замка не может находиться в положении II, соответственно брелок совершенно справедливо говорит, что "зажигание не включено"

Не пойму, это вы сейчас так троллите или действительно не понимаете сути? Причём тут положение ключа? Статус зажигания берётся с конкретного провода или из кан-шины. Причём тут какое-то положение ключа? Если в автомобиле вообще нет ни ключа, ни замка с его положениями, а есть кнопка старт/стоп, то и статуса "зажигание" в этом автомобиле не существует по-вашему?

Предлагаю запустить автомобиль с брелка, для чистоты эксперимента запросить статус 3й кнопкой, и посмотреть на его экран. Или обратная проверка: сесть в машину, перевести ключ во второе положение (либо 2 раза нажать кнопку), не заводя при этом двигатель, обновить статус на брелке и посмотреть.


Касательно статуса зажигания я руководствуюсь опытом установки А91 на предыдущую машину, тем что я видел на ее брелке и тем, что я вижу на брелке А93, установленной специализированным сервисом на текущий автомобиль.


У кнопки, к слову, тоже есть "положения": выкл, акксесуары, зажигание, стартер.

Ключ у вас пропадает уже при приходе сигнала на брелок о включении поддержки зажигания.

Вы имеете ввиду поддержку зажигания на РКПП при поднятом ручнике?

Да, если бы у вас была ркпп,увидели бы. Можете запрограммировать и посмотреть

+1

Предлагаю запустить автомобиль с брелка, для чистоты эксперимента запросить статус 3й кнопкой, и посмотреть на его экран. Или обратная проверка: сесть в машину, перевести ключ во второе положение (либо 2 раза нажать кнопку), не заводя при этом двигатель, обновить статус на брелке и посмотреть.

Будет ключ на брелоке и что дальше?


я руководствуюсь опытом установки А91

это совершенно иная сигнализация. Настолько, что общего у них с А93 только надпись "StarLine" на блоке и всё!


У кнопки, к слову, тоже есть "положения": выкл, акксесуары, зажигание, стартер.

я я думал, что в кнопке только два положения: нажато и не нажато ))

Строго говоря кнопка не фиксируемая, значит положение одно )

Попробцю завтра фотографию брелка сделать или видео.

По Вашему мнению на А93 что на брелке, что в приложении есть только 2 варианта отображения работы двигателя: дым+ключ - когда двигатель запущен (не важно как) и ни дыма ни ключа - если не запущен. Я правильно понимаю?

Нет.

Нажмите на кнопку не нажимая на тормоз.....еще раз не нажимая на тормоз....

Ключ+дым когда зааедено штатно, дымок без ключа при АЗ.

Хватит уже трафик на буквы тратить.

Все правильно работает . КАК У ВСЕХ.

Сигнализация - да. Индикация - нет )


Начальное положение - машина заперта и на охране, движек стоит, дыма/ключа на брелке/мобиле нет.

Долго жму 1ю кнопку, брелок пиликает - подтверждает команду. Через небольшое время пиликает- подтверждает запуск.

На брелке изображен только дым.

Еще через небольшое время пиликает мобила - там изображен и дым и ключ.

Обновляю статус на брелке - только дым.

Снимаю машину с охраны, сажусь, обновляю статусы.

На брелке дым, на мобиле дым+ключ.

Жму 2 раза кнопку, потом тормоз.

Обновляю статусы.

На брелке дым и ключ, на мобиле дым и ключ.


Поведение брелка правильное.

А мобилы?


эх ....тяжело....

+1

Строго говоря кнопка не фиксируемая, значит положение одно )Попробцю завтра фотографию брелка сделать или видео.

Молодой человек, я сигнализаций на кнопочные автомобили, включая Солярисы, установил больше раз, чем вы нажимали кнопку старт-стоп в своём автомобиле. Так что приберегите ваше кино на потом.


Повторяю в последний раз! При дистанционном запуске на брелоке нет символа ключа. И не потому что зажигание не видит сигнализация, а потому что так вот решили разработчики. Просто взяли и решили!

Почему есть ключ в приложении? Потому что совершенно другие разработчики, из другого подразделения СтарЛайн, так захотели! Тоже, взяли и решили вот так сделать! Никакой ошибки тут нет, всего лишь особенность подачи информации о успешном запуске и работе двигателя.

Покажите мне место в инструкции, где должен/не должен быть ключик?

Чего вы тут проблему из пальца высасываете?

Думаете, заплатили деньги за сигнализацию и теперь должно всё работать так, как хотите вы, а не так, как задумывали разработчики?

"Так захотели разработчики" - объяснение закономерное. Я (разработчик), правда, чаще употребляю "пользователь должен страдать".


На самом деле бага здесь в том, что взрослые системы обычно имеют преемственность интерфейсов. Старлайн достаточно старый производитель сигнализаций, способы общения сигнализаций с пользователями уже устоялись. При разработке нового интерфейса логично унаследовать привычные людям обозначения - что и было сделано.

Старлайн, разумеется, вправе упростить интерфейс, объединив ключ и дым. Но тогда одну из иконок можно убрать, а лучше убрать обе, но ввести новую. Одновременное наличие 2х разных интерфейсов использующих одинаковые статусы, но при этом использующих их по разному - не допустимо.

Подобное есть либо ошибка разработки, либо ошибка ТЗ.

Тут правильно?

тут правильно )

ну слава богу, разобрались.

Провел пару исследований. В приложении таки бага!

Если завести двигатель руками, то в приложении горит ключ, дым и зеленая кнопка движка.

Если завести с автозапуска, то пока сигналка поддерживает зажигание, горит ключ, дым и зеленая кнопка движка. После включения зажигания ключем дым и зеленая кнопка тухнут, остается только ключ (а движек продолжает молотить)

После включения зажигания ключем дым и зеленая кнопка тухнут, остается только ключ (а движек продолжает молотить)

Я так понимаю, не у меня одного такая проблема. Нашлось ли решение?

Проблема в том, что после "мягкой посадки" не отображается индикация запущенного двигателя в приложении.

Объясняю:

Завожу двигатель удалённо со смартфона - вижу индикацию работы двигателя.

Сажусь в машину, вставляю ключ, жму тормоз - индикация работы двигателя пропадает, хотя он работает.

Простите покорно и не сочтите за дерзость: Вам что, заняться больше нечем?

Что вы имеете ввиду?

У меня слейвовая сигнализация и нет брелка с дисплеем.

Я не вижу актуального состояния автомобиля, не знаю запущен двигатель или нет. Это проблема.

Так Вы же сидите в нём. Если я сажусь в машину, то я еду, а не смотрю на брелок или в телефон. У Вас как-то иначе?

Хорошо когда в машине я. А если не я?

В любом случае, приложение не отображает актуальный статус работы двигателя - я считаю, что это недоработка.

ну слава богу, разобрались.

Таки еще нет.

Провел пару исследований. В приложении таки бага!

Уважаемый Vladimir Kitaev, все предложения и замечания по улучшению работы оборудования StarLine, в том числе интерфейса "Телематики" правильнее делать вот в этом разделе, предназначенном для прочтения в том числе и разработчиками и являющимся своеобразной обратной связью. Оно продуктивнее будет. Особенно если реально надо кое-что поправить...

Раздел, в котором мы сейчас ведем общение - он больше для нас - установщиков и для Вас-пользователей. И писать здесь можно даже на темы, не связанные с оборудованием StarLine.

Так-то я догадываюсь. Тему сюда из раздела багов модератор перетащил. Прерасно его понимаю, кстати, проще закрыть багу как не багу, чем разбираться в том, что пошло не так!