
0
индикация автозапуска на брелке и на телефоне
Добрый день.
Стал счастливым обладателем сигнализации А93 с CAN-LIN и GSM модулем. Стоит это добро на Hynday Solaris 2014 года с кнопкой. Обход штатного имобилайзера осуществлен средствами CAN-LIN модуля.
Собственно вопрос:
при автозапуске до снятия машины с охраны и открывания дверей
- на брелке отображается только дым, ключа не отображается
- на телефоне отображается и дым и ключ
после помещения ключа в машину, нажатия кнопки старт-стоп и запроса обновления статусов на телефоне и брелке картинки одинаковые.
Является ли это особенностью работы приложения, либо следствием неправильной установки сигнализации?
Customer support service by UserEcho
Добрый день, Владимир.
Ваша сигнализация работает корректно. Если бы статуса зажигания сигнализация не видела бы, то двигатель глох бы сразу после дистанционного запуска.
Значит, раз сигнализация установлена правильно, в приложении для телефона есть программная ошибка, ибо в один и тот же момент времени брелок и телефон показывают разные состояния
в один и тот же момент времени брелок и телефон показывают разные состояния
состояния чего??? По-вашему двигатель может быть запущен при выключенном зажигании?
Что общего в мобильном приложении и брелоке кроме того, что они управляют одной и той же сигнализацией? Логика работы разная вот и всё. Ошибки нет, как и писал вам Мегавольт в самом начале.
Брелок и приложения отображают состояние сигнализации и автомобиля. Согласно инструкции к сигнализации на брелке существуют отдельные пиктограммы отражающие статусы "двигатель запущен" и "зажигание включено". Если внимательно прочитать инструкцию, будет видно, что статусы эти друг от друга не зависят. Возможны следующие варианты:
1 двигатель запущен, зажигание не включено
2 двигатель запущен, зажигание включено
3 двигатель не запущен, зажигание включено
Таким образом по мнению авторов инструкции запущенный двигатель при не включенном зажигании возможен. Возможно такое по одной простой причине - статус "зажигание включено" отражает положение ключа в замке зажигания, а отнюдь не состояние двигателя.
При дистанционном запуске двигателя личинка замка не может находиться в положении II, соответственно брелок совершенно справедливо говорит, что "зажигание не включено"
1 двигатель запущен, зажигание не включено
да ладно (с)
При дистанционном запуске двигателя личинка замка не может находиться в положении II, соответственно брелок совершенно справедливо говорит, что "зажигание не включено"
Не пойму, это вы сейчас так троллите или действительно не понимаете сути? Причём тут положение ключа? Статус зажигания берётся с конкретного провода или из кан-шины. Причём тут какое-то положение ключа? Если в автомобиле вообще нет ни ключа, ни замка с его положениями, а есть кнопка старт/стоп, то и статуса "зажигание" в этом автомобиле не существует по-вашему?
Предлагаю запустить автомобиль с брелка, для чистоты эксперимента запросить статус 3й кнопкой, и посмотреть на его экран. Или обратная проверка: сесть в машину, перевести ключ во второе положение (либо 2 раза нажать кнопку), не заводя при этом двигатель, обновить статус на брелке и посмотреть.
Касательно статуса зажигания я руководствуюсь опытом установки А91 на предыдущую машину, тем что я видел на ее брелке и тем, что я вижу на брелке А93, установленной специализированным сервисом на текущий автомобиль.
У кнопки, к слову, тоже есть "положения": выкл, акксесуары, зажигание, стартер.
Ключ у вас пропадает уже при приходе сигнала на брелок о включении поддержки зажигания.
Вы имеете ввиду поддержку зажигания на РКПП при поднятом ручнике?
Да, если бы у вас была ркпп,увидели бы. Можете запрограммировать и посмотреть
Предлагаю запустить автомобиль с брелка, для чистоты эксперимента запросить статус 3й кнопкой, и посмотреть на его экран. Или обратная проверка: сесть в машину, перевести ключ во второе положение (либо 2 раза нажать кнопку), не заводя при этом двигатель, обновить статус на брелке и посмотреть.
Будет ключ на брелоке и что дальше?
я руководствуюсь опытом установки А91
это совершенно иная сигнализация. Настолько, что общего у них с А93 только надпись "StarLine" на блоке и всё!
У кнопки, к слову, тоже есть "положения": выкл, акксесуары, зажигание, стартер.
я я думал, что в кнопке только два положения: нажато и не нажато ))
Строго говоря кнопка не фиксируемая, значит положение одно )
Попробцю завтра фотографию брелка сделать или видео.
По Вашему мнению на А93 что на брелке, что в приложении есть только 2 варианта отображения работы двигателя: дым+ключ - когда двигатель запущен (не важно как) и ни дыма ни ключа - если не запущен. Я правильно понимаю?
Нет.
Нажмите на кнопку не нажимая на тормоз.....еще раз не нажимая на тормоз....
Ключ+дым когда зааедено штатно, дымок без ключа при АЗ.
Хватит уже трафик на буквы тратить.
Все правильно работает . КАК У ВСЕХ.
Сигнализация - да. Индикация - нет )
Начальное положение - машина заперта и на охране, движек стоит, дыма/ключа на брелке/мобиле нет.
Долго жму 1ю кнопку, брелок пиликает - подтверждает команду. Через небольшое время пиликает- подтверждает запуск.
На брелке изображен только дым.
Еще через небольшое время пиликает мобила - там изображен и дым и ключ.
Обновляю статус на брелке - только дым.
Снимаю машину с охраны, сажусь, обновляю статусы.
На брелке дым, на мобиле дым+ключ.
Жму 2 раза кнопку, потом тормоз.
Обновляю статусы.
На брелке дым и ключ, на мобиле дым и ключ.
Поведение брелка правильное.
А мобилы?
эх ....тяжело....
Строго говоря кнопка не фиксируемая, значит положение одно )Попробцю завтра фотографию брелка сделать или видео.
Молодой человек, я сигнализаций на кнопочные автомобили, включая Солярисы, установил больше раз, чем вы нажимали кнопку старт-стоп в своём автомобиле. Так что приберегите ваше кино на потом.
Повторяю в последний раз! При дистанционном запуске на брелоке нет символа ключа. И не потому что зажигание не видит сигнализация, а потому что так вот решили разработчики. Просто взяли и решили!
Почему есть ключ в приложении? Потому что совершенно другие разработчики, из другого подразделения СтарЛайн, так захотели! Тоже, взяли и решили вот так сделать! Никакой ошибки тут нет, всего лишь особенность подачи информации о успешном запуске и работе двигателя.
Покажите мне место в инструкции, где должен/не должен быть ключик?
Чего вы тут проблему из пальца высасываете?
Думаете, заплатили деньги за сигнализацию и теперь должно всё работать так, как хотите вы, а не так, как задумывали разработчики?
"Так захотели разработчики" - объяснение закономерное. Я (разработчик), правда, чаще употребляю "пользователь должен страдать".
На самом деле бага здесь в том, что взрослые системы обычно имеют преемственность интерфейсов. Старлайн достаточно старый производитель сигнализаций, способы общения сигнализаций с пользователями уже устоялись. При разработке нового интерфейса логично унаследовать привычные людям обозначения - что и было сделано.
Старлайн, разумеется, вправе упростить интерфейс, объединив ключ и дым. Но тогда одну из иконок можно убрать, а лучше убрать обе, но ввести новую. Одновременное наличие 2х разных интерфейсов использующих одинаковые статусы, но при этом использующих их по разному - не допустимо.
Подобное есть либо ошибка разработки, либо ошибка ТЗ.
Тут правильно?
ну слава богу, разобрались.
Провел пару исследований. В приложении таки бага!
Если завести двигатель руками, то в приложении горит ключ, дым и зеленая кнопка движка.
Если завести с автозапуска, то пока сигналка поддерживает зажигание, горит ключ, дым и зеленая кнопка движка. После включения зажигания ключем дым и зеленая кнопка тухнут, остается только ключ (а движек продолжает молотить)
Я так понимаю, не у меня одного такая проблема. Нашлось ли решение?
Проблема в чём?
Проблема в том, что после "мягкой посадки" не отображается индикация запущенного двигателя в приложении.
Объясняю:
Завожу двигатель удалённо со смартфона - вижу индикацию работы двигателя.
Сажусь в машину, вставляю ключ, жму тормоз - индикация работы двигателя пропадает, хотя он работает.
Простите покорно и не сочтите за дерзость: Вам что, заняться больше нечем?
Что вы имеете ввиду?
У меня слейвовая сигнализация и нет брелка с дисплеем.
Я не вижу актуального состояния автомобиля, не знаю запущен двигатель или нет. Это проблема.
Так Вы же сидите в нём. Если я сажусь в машину, то я еду, а не смотрю на брелок или в телефон. У Вас как-то иначе?
Хорошо когда в машине я. А если не я?
В любом случае, приложение не отображает актуальный статус работы двигателя - я считаю, что это недоработка.
ну слава богу, разобрались.
Таки еще нет.
Провел пару исследований. В приложении таки бага!
Уважаемый Vladimir Kitaev, все предложения и замечания по улучшению работы оборудования StarLine, в том числе интерфейса "Телематики" правильнее делать вот в этом разделе, предназначенном для прочтения в том числе и разработчиками и являющимся своеобразной обратной связью. Оно продуктивнее будет. Особенно если реально надо кое-что поправить...
Раздел, в котором мы сейчас ведем общение - он больше для нас - установщиков и для Вас-пользователей. И писать здесь можно даже на темы, не связанные с оборудованием StarLine.
Так-то я догадываюсь. Тему сюда из раздела багов модератор перетащил. Прерасно его понимаю, кстати, проще закрыть багу как не багу, чем разбираться в том, что пошло не так!