0

Может ли А94 убить блок ВСМ?

Подскажите, А94 стоит на ix 35, подключена по CAN. Отлично работала в течение 2 недель. Сегодня же автомобиль перестал видеть состояние всех дверей включая капот (они всегда открыты), состояние ручного тормоза - он всегда поднят (горит лампа) и не видит, что пристегнуты ремни, тоже всегда горит лампа. Скидывание клемм не помогает. Записался на диагностику, наверняка скажут, что виновата сигналка. Судя по информации из сети, умер блок ВСМ. В чём причина не понятно.

Надо проверить предохранители и разъемы на BCM для начала, может не доконца вставлен.

Так ведь ВСМ не трогался, не отсоединялся, даже в глаза не виделся. Предохранители конечно вероятность есть, но врядли. Проблема один в один как у человека здесь http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6429

Разрыв цепи ДХО с помощью реле сделан? Не нравиться это блоку ВСМ. Покупать новый.

а вопрос такой а зачем вообще разрыв цепи ДХО делать через реле

Предохранители проверил, все целые.

Да, разрыв ДХО сделан через реле на ручнике.

Большая печалька.

У корейцев с головным светом вообще аккуратнее надо быть.

Да уж, попасть на 80 т.р. из-за релюшки...

А ВСМ модуль просто тупо меняется? Или необходимо чтобы дилер в него ещё что-то прошит, ключи и т.д?

Меняется просто.

А может ли быть причина выхода из строя в том, что сигнализация запитана плюсом напрямую от АКБ, а минусом с кузова? Скачок напряжения в момент пуска и т.д.?

Вот вам ,может поможет это.

Приговорили под замену весь блок предохранителей в сборе (IPS) который у левой ноги водителя, про BCM ни слова... странно очень.

Он и накрывается, о нем и речь велась, просто кто как называет.

Всё таки грешит все на релюшку, что это дополнительная индуктивность сработала. А какова вероятность, что это релюшка спалила блок, либо выход старлайна (альтернативное управление освещением) синий провод подключенный к кнопке аварийки, он не мог убить?

+1

выход старлайна (альтернативное управление освещением) синий провод подключенный к кнопке аварийки, он не мог убить?

если бы вы хотя бы примерно представляли логику управления цепью аварийки, вы бы такой бред не писали.

Подскажите кто сталкивался, данный блок предохранителей заточен под конкретную машину, т.е. если брать донора, то он должен быть с точно такой же комплектацией как и пострадавшая машина?

+1

желательно брать с таким же каталожным номером