Разряд АКБ
Ситуация в следующем. Около месяца назад купил новое авто у диллера. Спустя пару недель решился на установку Starline S96V2.
Сам проживаю в ЛНР, до покупки нового авто, на старом автомобиле стояла Пандора.
После установки StarLine, пока находился в Ростове-на-Дону все было нормально. Пришло время ехать домой. Как только пересек пограничный пункт сигнализация окирпичилась. Приложение по подавало признаков жизни, авто "Не в сети". Долго искал решение проблемы. Где то здесь на форуме прочитал, что необходимо активировать режим Роуминга. И все заработало, но счастье было не долгим... На следующий день проснулся, от уведомлений от сигналки что заряд АКБ ниже порога. Не придал этому значение. Несколько дней катался так, уведомление о низком заряде приходило стабильно несколько раз в день. Через несколько дней, сутра решил завести авто через приложение и опять "НЕ В СЕТИ", ну думал опять что-то с роумингом, вышел к автомобилю, а авто мертвое...
АКБ сел почти в ноль, при замере мультиметром показывал 4.3, пришлось прикуривать. Начал грешить на сам аккумулятор, мало-ли брак с завода....
Но в моей голове, засела мысль что виновата сигналка.
Проверил аккум, состояние - идеал.
Несколько раз гонял в РФ, и при нахождении на территории РФ такой проблемы не было.
Поставил в приложении автоматический запуск двигателя при падении напряжения до 12.0. Как итог автомобиль в сутки может запускаться около 8-10 раз.
Записался на диагностику к оф. диллеру моего авто. Диллеры гоняли ее по кругу, как итог пожали плечами, и не понимают почему так. Ибо в РФ проблемы с разрядом АКБ нет. Вывод - виноват ЛНР и роуминг...
Уже не знаю что делать и как быть.
Надеюсь что кто-нибудь откликнется на этот пост, и подскажет как быть. Ибо ситуация уже критическая. Ибо речь идет не о каких-то малых просадках, а действительно о крупных цифрах.
Жаль что не смогу приложить график АКБ, ибо на IOS до сих пор, почему-то это функцию не завезли.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу отправить в устройство смс с текстом
и переслать сюда ответ.
Разработчики проверят логи. Сообщу результат по готовности.
Здравствуйте. В логе система работает стабильно, модем исправен. Для диагностики нужен доступ к автомобилю. Прошу посетить установщиков. Мастер начнет с замеров потребления энергии и проверки расположения центрального блока охранной системы в автомобиле. Важно чтоб блок StarLine не был размещен вплотную к штатным блокам автомобиля.
Вы немного не поняли суть моей проблемы. Я ездил к установщикам, они замеряли, делали тесты. Вся суть проблемы в том что АКБ разряжается именно в зоне роуминга. И в сервисном мне ничего сделать не смогли. Потому что как только я нахожусь в РФ, проблема исчезает.
значит нужно проводить замеры где-то ближе к Вам. странно это все очень на самом деле.
для теста отключить бы управление климатом, выключить чтение температур из кана и перезагрузить машину аккумулятором. это пока из такого полу-наугад.
ну и проверить что блок старлайна не висит на блоке штатном каком - это обязательно надо.