0
Нет гарантии на новую E96v2
ivs62 yesterday at 5:53 a.m.
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 hours ago •
2
Здравствуйте! Приобрел 24.10.25 комплекс E96v2 у официального представителя StarLine в своём городе. Сейчас планировал установку, но при попытке регистрации расширенной гарантии столкнулся с проблемой:
| Дата производства | 22 февр. 2022 г. |
| Базовая гарантия до | 22 мая 2025 г. |
| Расширенная гарантия не зарегистрирована | |
То есть я не только не могу оформить расширенную гарантию, но и базовая уже кончилась? На свежекупленном устройстве.
Штампа о дате производства на упаковке нет.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Пришлите, пожалуйста, мне личным сообщением серийный номер устройства и фото документов о покупке и установке устройства. Отправка личных сообщений участникам форума
Здравствуйте. Установка охранной системы проводилась в Фирменном Центре StarLine. Дополнительная регистрация не требуется. у Вас 5 лет гарантии на оборудование и бессрочная гарантия на работы пока Вы владеете автомобилем. Дата начала гарантийного периода считается с даты, указанной в акте выполненных работ. Не теряйте, пожалуйста, документы. https://fc.starline.ru/garantii.html