Разряд АКБ geely monjaro
Добрый день! После установки сигнализации, аккумулятор моего geely monjaro стал разряжаться до 12.2В за 2-3 дня при обычном использовании. Авто от ОД, куплен пару месяцев назад. Изначально, я думал что виной тому короткие поездки и длительные стоянки (4-5 дней в неделю), но после поездки в 1500км, история повторилась, аккумулятор сел за неделю простоя авто. Я пробовал снимать АКБ и забирать домой для зарядки, это не помогало, после установки АКБ через несколько дней видел опять 12.2В на клеммах. До установки, дома аккумулятор отстоятся пару дней после зарядки, падения напряжения не было, держался около 12.9, понимаю, не совсем показатель, но других вариантов проверить АКБ я не придумал) Смущает, что значений ниже 12.2В я не видел по графику, быстрое падение, а дальше плато. Авто всегда заводится с пол тычка. После зарядки АКБ, пробовал измерять ток утечки, ждал около 10 минут засыпания авто, ток по показаниям мультиметра составлял 0.4А(400мА). Авто стоит на подземной парковке, GSM сигнал там пусть не отличный, но присутствует, авто всегда на связи. Также, оставлял машину на даче на два дня, пока был в байдарочном походе, по возвращению, увидел все те же 12.2В, ключи были далеко от машины, связь хорошая, GPS в том месте не глушат. Сигнализация Е97 GSM GPS, версия прошивки 2.41.0. Как советовали где-то тут на форуме, пробовал отключать блокировку АКПП, это не принесло результата. К сожалению, у меня никак не получается доехать до установщиков, очень много работы. Прошу помочь в поисках проблемы.
Customer support service by UserEcho
После зарядки АКБ, пробовал измерять ток утечки, ждал около 10 минут засыпания авто, ток по показаниям мультиметра составлял 0.4А(400мА).
Заснуть авто сможет, только если в нем всё захлопнуто ( хотя-бы по показаниям концевиков и датчиков) и оно заперто центральным замком. Ждать в некоторых марках и моделях авто нужно до 40 минут. Хотя в подавляющем большинстве машин хватает 15-20 минут. И только в небольшой группе ПОЛНОЕ засыпание происходит в пределах 10 минут.
Сам процесс засыпания идет поэтапно, ток потребления снижается заметными скачками .И еще - многие машины, видя свой СМАРТ-ключ - не торопятся засыпать. Ну типО - раз ключ рядом, то возможно СКОРО ПОЕДЕМ, раз владелец далеко не отходит...
Случается и так, что из-за ошибок в подключении нештатного оборудования (не только автосигнализации) в машине имеется протекание тока в такой цепи, где его после выключения зажигания быть не может. Это тоже может провоцировать незасыпание автомобиля. Случай не частый, но встречающийся.
Теперь что касается ГРАФИКА СНИЖЕНИЯ напряжения. Есть вопрос: а пока сигнализации не было - Вы как следили за процессом снижения напряжения? Да никак. Ездили себе, не задумываясь - как оно там снижается (быстро или медленно в начале и в конце), какое оно через час-три-пять часов- день-два-три-неделю-месяц простоя. Просто приходили и просто заводили и ехали...
А по факту - в любой машине с любым аккумулятором напряжение снижается именно так:
после прекращения работы генератора - сначала падает очень быстро, потом процесс замедляется. Потом наступает ПЛАТО на очень длительное время с очень медленным снижением напряжения (и значение напряжения на этом плато - у разных аккумуляторов, находящихся на разной степени живости) - немного разное. И только когда заряд иссякает окончательно - процесс падения напряжения снова ускоряется.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=37038.0
Попробуйте всё-таки корректно замерить ток потребления в машине после её засыпания... И желательно это сделать не в подземном паркинге... ()Хотя можно ради интереса сделать такой замер и на поверхности на открытой местности и под землей. И сравнить.
При токе 0,4А (если бы такое потребление в машине было-бы постоянно) полностью заряженный аккумулятор емкостью 50Ач был бы высосан "в ноль" за 50/0,4=125 часов=5,2 суток
А до состояния "не могут завести машину" он бы разрядился за 2-3 суток. И даже уже через сутки проблемы с пуском были бы заметны.
Как вариант - можно прибегнуть к помощи грамотных автоэлектриков.
Спасибо, за развернутый ответ! Измерял утечку тока без брелка и метки(вынул батарейки), но да, стоило подождать подольше. И вы правы, пока не было сигнализации, вопрос АКБ меня абсолютно не волновал.