+1

Разряд АКБ geely monjaro

Добрый день! После установки сигнализации, аккумулятор моего geely monjaro стал разряжаться до 12.2В за 2-3 дня при обычном использовании. Авто от ОД, куплен пару месяцев назад. Изначально, я думал что виной тому короткие поездки и длительные стоянки (4-5 дней в неделю), но после поездки в 1500км, история повторилась, аккумулятор сел за неделю простоя авто. Я пробовал снимать АКБ и забирать домой для зарядки, это не помогало, после установки АКБ через несколько дней видел опять 12.2В на клеммах. До установки, дома аккумулятор отстоятся пару дней после зарядки, падения напряжения не было, держался около 12.9, понимаю, не совсем показатель, но других вариантов проверить АКБ я не придумал) Смущает, что значений ниже 12.2В я не видел по графику, быстрое падение, а дальше плато. Авто всегда заводится с пол тычка. После зарядки АКБ, пробовал измерять ток утечки, ждал около 10 минут засыпания авто, ток по показаниям мультиметра составлял 0.4А(400мА). Авто стоит на подземной парковке, GSM сигнал там пусть не отличный, но присутствует, авто всегда на связи. Также, оставлял машину на даче на два дня, пока был в байдарочном походе, по возвращению, увидел все те же 12.2В, ключи были далеко от машины, связь хорошая, GPS в том месте не глушат. Сигнализация Е97 GSM GPS, версия прошивки 2.41.0. Как советовали где-то тут на форуме, пробовал отключать блокировку АКПП, это не принесло результата. К сожалению, у меня никак не получается доехать до установщиков, очень много работы. Прошу помочь в поисках проблемы.

+1

После зарядки АКБ, пробовал измерять ток утечки, ждал около 10 минут засыпания авто, ток по показаниям мультиметра составлял 0.4А(400мА).

Заснуть авто сможет, только если в нем всё захлопнуто ( хотя-бы по показаниям концевиков и датчиков) и оно заперто центральным замком. Ждать  в некоторых марках и моделях авто нужно до 40 минут. Хотя в подавляющем большинстве  машин хватает 15-20 минут. И только в небольшой группе  ПОЛНОЕ засыпание происходит  в пределах 10 минут.

Сам процесс засыпания идет поэтапно, ток потребления снижается заметными скачками .И еще - многие машины, видя  свой СМАРТ-ключ - не торопятся засыпать.  Ну типО - раз ключ рядом, то возможно СКОРО ПОЕДЕМ, раз владелец далеко не отходит...

Случается и так, что из-за ошибок в подключении  нештатного оборудования (не только  автосигнализации) в машине  имеется протекание тока в такой цепи, где его  после выключения зажигания быть не может. Это тоже может провоцировать незасыпание  автомобиля. Случай не частый, но встречающийся.

Теперь что касается ГРАФИКА СНИЖЕНИЯ напряжения. Есть вопрос: а пока сигнализации не было - Вы как следили за процессом снижения напряжения? Да никак. Ездили себе, не задумываясь - как оно там  снижается (быстро или медленно  в начале и  в конце), какое оно через час-три-пять часов- день-два-три-неделю-месяц простоя. Просто приходили и просто заводили и ехали...

А по факту -   в любой машине с любым аккумулятором напряжение снижается именно так:

после прекращения работы генератора - сначала падает очень быстро, потом  процесс замедляется. Потом наступает ПЛАТО на очень длительное время с очень медленным снижением  напряжения  (и значение напряжения на этом плато - у разных аккумуляторов,  находящихся на разной степени живости) - немного разное. И только когда заряд иссякает  окончательно - процесс падения напряжения снова ускоряется.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=37038.0

Попробуйте всё-таки корректно  замерить ток  потребления в машине после её засыпания... И желательно это сделать не в подземном паркинге... ()Хотя можно ради интереса  сделать такой замер  и на поверхности на открытой местности и  под землей. И сравнить.

При токе  0,4А (если бы такое потребление в машине было-бы постоянно)  полностью заряженный аккумулятор емкостью 50Ач   был бы  высосан "в ноль" за 50/0,4=125 часов=5,2 суток

А до состояния  "не могут завести машину" он бы разрядился  за 2-3 суток. И даже уже через сутки проблемы с пуском были бы заметны.

Как вариант - можно прибегнуть к помощи грамотных автоэлектриков.

Спасибо, за развернутый ответ! Измерял утечку тока без брелка и метки(вынул батарейки), но да, стоило подождать подольше. И вы правы, пока не было сигнализации, вопрос АКБ меня абсолютно не волновал.

Я создал отдельную тему, вот ссылка: https://support.starline.ru/communities/25/topics/124215-razryad-akb-geely-monjaro

К сожалению, никакого внятного ответа, кроме теории по разряду АКБ, я не получил. Здесь же, я получил РЕАЛЬНОЕ, хоть и временное (я надеюсь), решение проблемы. С вашей стороны, я не вижу какой либо заинтересованности в решении проблемы. Именно по этой причине пользователи начинают собираться в группы. Проблемы с разрядом АКБ на наших авто перешли в статус мифа, и некоторые пользователи уже начали успокаивать себя тем, что разряд - это нормально. Кто-то начал судорожно менять аккумуляторы, а кто-то смирился. С огромным удовольствием, пообщаюсь с представителем вашей компании, пишите, скину контакты. Если сомневаетесь в моих словах, изучите профильные ТГ каналы, там куча подтверждений. И да, изначально тема поднималась о Geely Monjaro, но это не важно, правда?) И если вы правда заинтересованы помочь, то помогите человеку, отпишитесь о решении, и передайте информацию в установочные центры, чтобы они понимали что делать с этой проблемой. Закрытие темы без решения - как сгребание мусора под диван, если не видно - значит все хорошо, мое мнение такое.

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, где проводился монтаж охранной системы на автомобиль.

Прошу прощения за задержку. Установочный центр указал. Также, прошу обратить внимание, что проблему удалось решить именно отключением всех функций в разделе "Управление функциями комфорта по CAN". Теперь такого огромного разряда нет, АКБ держится на 12.5-12.7В даже при длительных стоянках. Предполагаю, что проблема в прошивке устройства, т.к. все функции работают корректно, но есть неприятность с разрядом при включенных опциях о которых я писал выше. Прошу передать эту информацию разработчикам.

прикладываю график где захвачены промежутки с включенными функциями и после отключения.

Image 76232

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал разработчикам. Для внесения изменений нужен доступ к автомобилю, на котором воспроизводится разряд аккумулятора при использовании управления климатом.

Дело в том что у меня "умный климат" всегда был отключен, не знаю, сказывается его включение или нет. Я говорил о "Управление функциями комфорта по CAN", конкретно у меня была включена опция закрытия стекол при постановке в охрану, с ней наблюдался разряд. Каким образом предоставить доступ к автомобилю?

Здравствуйте. 

Ориентировочно 05 ноября с Вами свяжутся установщики для записи на визит к мастеру. Сообщите, пожалуйста, результат.

Добрый день!

Установщики со мной связались заранее, договорились что мой номер передадут региональному представителю, через день уже и он позвонил мне. Но, в ходе беседы выяснилось что РП работает в другой части города и необходимо дождаться другого специалиста, который работает в моей части города, обещал что 5 ноября мне перезвонят. До сих пор я жду звонка. 

Здравствуйте. Региональный Представитель связался с Вами?

Да, региональный представитель связался со мной, но приемлемых условий для предоставления авто не было предложено. Перенесли возможную встречу на начало декабря. Возможно повторюсь, но у меня сейчас крайне много работы и я не могу выделить несколько часов на поездки в другую часть города, для того чтобы компания закрыла свои косяки в разработке. Мое предложение было простым, я предоставлю авто в любой рабочий день, но в районе где я проживаю, либо, на отапливаемом подземном паркинге, где большую часть времени припаркован мой автомобиль, на что получил категорический отказ.

+1

Здравствуйте.

Спасибо за информацию. Прошу сообщить результат после проведения диагностики.