
0
Не могу войти в приложение при двухфакторной аутентификации
Добрый день!
При переустановке приложения на новый телефон теперь проводится двухфакторная аутентификация. СМС высылается на незнакомый мне номер телефона.
При этом, моя почта активна и я могу получить ссылку на восстановление пароля, восстанавливаю пароль, но сообщение опять идет непонятно куда.... Почтой пользуюсь давно, сигнализацией 3 года
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Для отключения авторизации по смс нужно позвонить нам на номер 8-800-333-80-30 с телефона, на который должно прийти смс сообщение.
Если такой возможности нет, то нужно создать новый аккаунт и добавить охранную систему в него: Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine
Спасибо за быстрый ответ!