0

Не могу зайти в приложение

Елена L 2 недели назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 2 недели назад 1

Здравствуйте. Меня выкинуло из приложения, и зайти я не могу. Ни по номеру личному, ни по сим привязанный к сигналке, ни по почте. Выдаёт, что нет таких данных.

Прошла регистрацию заново, но показывает что устройств нет. 

Ка к зайти снова в приложение? 

Доброго дня.

В Вашей учетной записи, отсутствуют контакты для восстановления пароля. По этому, прошу Вас войти в созданную Вами учетную запись по почте и пройти алгоритм добавления, воспользовавшись инструкцией https://help.starline.ru/books/otvety-na-casto-zadavaemye-voprosy/page/instrukciia-dlia-starline-2-na-os-android

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho