0

Палольжля личного кабинета. Выкинуло из приложения

Ирина Б. 1 неделю назад обновлен 4 дня назад 4

Здравствуйте. Вчера выкинуло из приложения. И при входе пишет данный аккаунт не зарегистрирован. 

Здравствуйте. Если к аккаунту была привязана электронная почта, то восстановить пароль можно по ссылке: https://starline.online/#password-restore

Если почта не привязана, то восстановить пароль не получится. Нужно создать новый аккаунт и добавить Ваше устройство в него. Добавление охранных комплексов и трекеров в мобильном приложении StarLine

Почта похоже в личном кабинете была не подтверждена. 

Значи нам надо снова регистрироваться и добавлять новое устройство. 

А проблем не будет с сигналкой? Чем это все грозит материально? 

Н оочень понимаю почему получилась такая ситуация. Столько лет пользуемся 🙄

И вдруг заново регистрироваться😭

ничем не грозит. 

либо вспоминать пароль, либо создавать новый аккаунт и добавлять в него машину.

+1

Все получилось 👍. Спасибо

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho