
0
Пароль для личного кабинета сотового оператора
Pushka 2 недели назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 недели назад •
3
Доброго дня!
Как быстро обрабатывается запрос на предоставление пароля от личного кабинета сотового оператора?
Баланс сим-карты за один день минус 1800. Хотелось бы разобраться в причинах произошедшего.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Запрос в работе.
На сим с номером *******3141 текущий баланс 176,50 ₽
13 июля было списано 1861р за годовой пакет абонентской платы. На сим МегаФон годовой пакет продляется автоматически. SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
Спасибо за ответ! Тему можно закрывать.
PS В качестве предложения - добавить информацию об автоматическом списании годового обслуживания в таблицу с тарифами.
Здравствуйте.
Спасибо за сообщение
Информация об автопродлении скидки указана прямо над таблицей SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов