0

Блокировка стартера при заведённом двигателе от ключа

Aikair 3 недели назад обновлен 3 недели назад 6

Установил недавно сигнализацию S96 v2 LTE на TOYOTA Corolla 150 2011г.в. в фирменнном установочном центре StarLine. Я правильно понимаю, что реализовать блокировку стартера при запущенном двигателе автомобиля от ключа зажигания при помощи гибкой логики не получится? На сколько эта логика умная? Или всё-таки придётся прибегать к "дедовскому способу" с помощью дополнительного реле? В автомобиле изначально не предусмотрена блокирока стартера при запущенном двигателе.

+1

Установил недавно сигнализацию S96 v2 LTE на TOYOTA Corolla 150 2011г.в. в фирменнном установочном центре StarLine.

А почему все дальнейшие вопросы не заданы в том самом установочном центре? Ведь именно они  наверняка знают: что-куда-как-ЗАЧЕМ они подключили из проводов сигнализации к проводке машины.

Я правильно понимаю, что реализовать блокировку стартера при запущенном двигателе автомобиля от ключа зажигания при помощи гибкой логики не получится?

Если  на замке зажигания не сделан разрыв  стартерного провода - не получится.



На сколько эта логика умная? 

Умнее не бывает. Шутка. Но  в каждой шутке...


Или всё-таки придётся прибегать к "дедовскому способу" с помощью дополнительного реле?

Какой же он дедовский. Он самый что ни на есть современный. Как еще по-другому не пропустить  управляющий сигнал с замка зажигания до стартера??? Стартер-же в Вашей машине не по CANу управляется? Нет. Достаточно электросхему автомобиля посмотреть... Управление стартером идет по проводам...

В автомобиле изначально не предусмотрена блокирока стартера при запущенном двигателе.

Во многих машинах она не предусмотрена. 

Благодарю за развёрнутый ответ. Это первая сигнализация которую я устанавливал на свой автомобиль. И навероное упустил все нюансы установки. Другие мои прошлые авто, уже были с установленной сигнализацией, и этот тоже.


Он самый что ни на есть современный.

Почему же тогда, если в комплексе предусмотрена блокировка стартера при АЗ/ДЗ, не предлагают подобное и при обычном запуске двигателя от ключа, а также и другие варианты блокировок и настроек с учётом умности комплекса. Или клиент должен сам, до установки, изучить всю специфику блокировок, и всевозможных настроек. Придётся снова обращаться к установщикам, и снова платить за, и так не дешёвую, установку. Я понимаю, что это дополнительная работа и время, но которую можно было сделать при установке комплекса.

А почему все дальнейшие вопросы не заданы в том самом установочном центре?

Давйте подойдём к этому вопросу с другой стороны. Почему установщики не предлагают варианты установки и настройки, ни чего не понимающему в этом, клиенту?

Мне даже пришлось самому изучать принцип работы гибкой логики, чтобы получить не только защиту от постороннего проникновения в авто, но и удобство от её использования, которая изначально туда заложена, посмотрев некоторое количество вебинаров на эту тему. Выводы сделайте сами. 

P.S.Поеду снова к установщикам, или смирюсь. Пользовался же до этого автомобилем, как-то без блокировки стартера. А ещё раньше даже и без сигнализации.

Здравствуйте.

Почему же тогда, если в комплексе предусмотрена блокировка стартера при АЗ/ДЗ, не предлагают подобное и при обычном запуске двигателя от ключа, а также и другие варианты блокировок и настроек с учётом умности комплекса.

На указанном Вами автомобиле блокировка работы стартера как при автозапуске, так и в поездке выполняется только разрывом провода стартера. Если установщик выполнил разрыв, то заблокировать стартер можно в любой момент по любому алгоритму.

Если разрыва нет, то стартер не будет блокироваться ни при автозапуске, ни в других сценариях.

это дополнительная работа и время, но которую можно было сделать при установке комплекса.

Важно проговорить все нужные Вам функции перед установкой комплекса. Как и в любом другом вопросе, очевидные вещи для одного человека могут быть неочевидны для другого. 

Важно проговорить все нужные Вам функции перед установкой комплекса. Как и в любом другом вопросе, очевидные вещи для одного человека могут быть неочевидны для другого.

Для меня очевидная вещь, это когда установщик предлагает клинту услуги на выбор, о которых клиент может не знать(или забыть).

+1

Для меня очевидная вещь, это когда установщик предлагает клинту услуги на выбор, о которых клиент может не знать(или забыть).

Я именно так и делаю -  мусолю клиенту по ушам от получаса до часа (!) - чего и как можно сделать в его машине за его деньги. И делаю это  до начала установки...

Я именно так и делаю - мусолю клиенту по ушам от получаса до часа (!) - чего и как можно сделать в его машине за его деньги. И делаю это до начала установки...

Одобряю ваш подход. Мне только модели сигнализаций предлагали, с которой я уже сам заранее определился. Ещё кнопку на двериной ручке попросил подключить, которую сам поменял от модели с безключевым доступом. Остальное просто вылетело из головы. Но уже договорился с установщиком, что он подключит одно из двух реле из блока запуска на блокировку стартера. Думаю что это нормальный вариант.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho